Black Jesus Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Библиарий может скастовать психосилу врата находясь в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Может. Он может ее скастовать, находясь даже в ближнем бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Спасибо. На сколько я понимаю, библиарий кастуя врата не может дипстрайкнутся на телепорт маяк, а на локационный может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Спасибо. На сколько я понимаю, библиарий кастуя врата не может дипстрайкнутся на телепорт маяк, а на локационный может? на телепорт хоммер только терминаторы, на локатор биакон любой отряд с правилом дипстрайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а если библиарий в термоброне и с термосами? может дипстрайкнуться на телепорт-маяк психосилой врата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а если библиарий в термоброне и с термосами? может дипстрайкнуться на телепорт-маяк психосилой врата? нет. врата - дипстрайк. телепортация - правило выхода термосов из резервов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 правда если застрянешь в варпе, то сможешь выйти из резерва по правилу телепортации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 То есть библ через "врата" может дипстрайкнуться (с пассажирами) на локационный маяк и соответственно кубы на смещение не кидает, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 То есть библ через "врата" может дипстрайкнуться (с пассажирами) на локационный маяк и соответственно кубы на смещение не кидает, так? конечно да, конечно да, конечно да (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо. Еще вопросы. Эпистолярий и Тигуриус могут кастовать более одной психосилы в ход, могут ли они кастовать одинаковые психосилы или должны всегда разные, или какие то не могут кастовать более одной в ход, а какие то могут, или если покастовал одну к примеру стрелковую, то другую (или эту же еще раз) стрелковую уже нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Q: Can a pysker attempt to cast the same psychic power more than once in a turn? (p50) A: No, unless the psychic power itself specifically allows it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 То есть одинаковые нельзя, а разные можно или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Кастовать одну и ту же психосилу несколько раз за фазу нельзя (ЕМНИП, единственное исключение - Эльдрад). Стрелять в принципе можно только один раз за фазу (монстрам 2 раза), независимо от того, стреляет модель из нормального оружия или психосилой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 То есть одинаковые нельзя, а разные можно или как? эпистолярий может кастовать 2 силы в ход, но не может одинаковые. и ты спрашиваешь, может ли он кастовать разные? вышли в личку свой аттестат о среднем образовании, мне интересно даже, а? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 эпистолярий может кастовать 2 силы в ход, но не может одинаковые. и ты спрашиваешь, может ли он кастовать разные? Вопрос отчасти справедлив - эпистолярий не может кастовать две разные стрелковые пси силы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAiDEN2142 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Может ли технодесантник чинить машину, находясь в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вопрос отчасти справедлив - эпистолярий не может кастовать две разные стрелковые пси силы :) это написано в рулбуке, я понимаю, фак прочитать тяжело, но уж рулбук-то... :) Может ли технодесантник чинить машину, находясь в ней? Q: Can a Techmarine, or Master of the Forge, attempt to use his Blessing of the Omnissiah special rule to repair a vehicle he is currently embarked upon? (p70,71) A: Yes. ^ о чем я и говорю, они как будто издеваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А в чем тогда профит Тигуриуса с его тремя психосилами в ход, кроме реролла резервов? И еще такой вопрос, авангардные ветераны могут заменить болтпистолет и (или) пиломечь на плазменный пистолет, могут ли авангардные ветераны иметь 2 плазменных пистолета и соответственно стрелять из 2х пистолетов в фазу стрельбы? вышли в личку свой аттестат о среднем образовании, мне интересно даже, а? :) Если тебе так трудно отвечать, то тебя никто не заставляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В трёх психосилах в ход, кроме реролла резервов. Например, включить нульзону, отжечь авенджером, почарджить и добить кого-нибудь форсой. Просили уже неоднократно: прочитай, пожалуйста, рулбук. Потому что никто, кроме техники и монстров, не может стрелять из двух орудий в одну фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 В трёх психосилах в ход, кроме реролла резервов. Например, включить нульзону, отжечь авенджером, почарджить и добить кого-нибудь форсой. Или, например, включить инициативу 10, силу 6 и завалить форс-веапоном какого-нибудь тригона. Потому что никто, кроме техники и монстров, не может стрелять из двух орудий в одну фазу. Не заявляй так ультимативно новичку о правиле, для которого существует 100500 исключений. В самом только кодексе СМ есть атак-байки и модели с подствольным гранатометом, которые могут стрелять из 2-х оружий в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 соответственно стрелять из 2х пистолетов в фазу стрельбы? Если при этом становяться монстр кричерс то ДА, во всех остальных случаях пехота стреляет из 1го оружия если нет варгира позволяющего игнорировать это равило. [ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ] В самом только кодексе СМ есть атак-байки и модели с подствольным гранатометом, которые могут стрелять из 2-х оружий в ход. еще есть доспехи тау, терминаторы с циклонками и штурм болтерами и действительно овер 9000 исключений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Кстати по поводу психосил: может ли либр пользоваться психосилами в фазу асолта оппонента? 6 силу себе включить,форс-веапоном навалять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Кстати по поводу психосил: может ли либр пользоваться психосилами в фазу асолта оппонента? 6 силу себе включить,форс-веапоном навалять? для этого надо открыть описание психосил и прочитать его. процесс сложный, но придется. 6 сила кастуется в начале ассолт фазы либра. т.е. начале ассолт фазы противника использовать её нельзя. а психосиловое кастуется после нанесения вунды, т.е. его использовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 6 сила кастуется в начале ассолт фазы либра. т.е. начале ассолт фазы противника использовать её нельзя. в том соль вопроса и была, является ли ассолт, в котором участвует либр, ассолтом либра даже в том случае когда почаржили его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 в том соль вопроса и была, является ли ассолт, в котором участвует либр, ассолтом либра даже в том случае когда почаржили его нет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения