Торпеда Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если Вулкан погибает то все плюшки на огнеметы,мельты и молотки пропадают и возвращается ванильная тактика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Нет, тактика меняется окончательно, до конца игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Перешерстил вчера РБ после игры, так и не нашел. Если мои терминаторы стрельбой вынесли сквад противника номер1 - они стоят и отдыхают или могут почаржить отряд номер2 если он в 6 дюймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Могут чарджить только в тех в кого стреляли, т.е. если убили со стрельбы не могут чарджить Изменено 5 марта, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Я не совсем понимаю правило дола под ассаулт. Дроп поды, использующие это правило, выходят из резерва автоматически или просто обязаны попытаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 половина дроп подов с округлением вверх выходят на первый ход, остальные по правилам резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Спасибо. И еще про дроп под: а на сквады решаестся разбить взвод ещё до начала игры или после прибытия дропом? И второе: я взял 10 рыл тактички и разбил на сквады, теперь оба взвода могут на транспорте ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 1. Сквадится при высадке. 2. Разбил отряд на сквады. Теперь это два разных сквада. Два сквада на одном транспорте ездить не могут. Нужно два транспорта, либо одному скваду топать пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 а я могу брать одному отряду 2 транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) а я могу брать одному отряду 2 транспорта? Не можешь. Сквадишь(или не сквадишь) при растановке, а выдаешь транспорт до нее Изменено 9 марта, 2012 пользователем Чеширский Кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Так если я выдаю транспорт перед расстановкой, то как оба сквада будут в транспорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Так если я выдаю транспорт перед расстановкой, то как оба сквада будут в транспорте? Если ты разделил отряд на сквады, то только один сквад может ехать на транспорте. Второй сквад пойдет пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В сегодняшней игре возникла такая ситуация.Оппонент (СМ) пытается с помощью психосилы "Врата" ( Gate of finiti) библиария прыгнуть ближе ко мне. Смещается,оказавшись внутри развалин менее чем в 1" от моих скаутов.Облом... Кидаем по таблице проишествий,выпадает 5. Вопросы: 1.Пятёрка означает,что отряд остаётся на своём месте,так как он не в резерве,а на столе? 2.Может ли этот отряд стрелять,ведь психосилы уже использованы,т.е фаза стрельбы по идее закончилась? И ещё вопрос,не связанный с данной ситуацией. Можно ли обстреливать скаутов,стоящих в ХтХ с дредноудом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) 1. нет 2. да 3. нет Изменено 10 марта, 2012 пользователем Юстаc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) 5 на мисхапе означает, что отряд вместе с библиарием без разговоров улетает в резерв безо всяких там "так как он не в резерве,а на столе". На следующий ход он может попытаться выйти из резерва по общим правилам, т.е. по броску кубика с учетом номера хода либо ножками из-за своего края стола, либо дипстрайком, если весь отряд может это правило использовать: терминаторы, штурмовики, легион. Далее, "врата" используются в фазу движения и никак не мешают отряду стрелять в фазу стрельбы (ну, если не улетели в резерв и с учетом того, что врата - дипстрайк, соответственно). ,ведь психосилы уже использованы,т.е фаза стрельбы по идее закончилась - это какая-то ересь, никак не связанная с правилами игры. Можно ли обстреливать скаутов,стоящих в ХтХ с дредноудом? В отряд, находящийся в хтх, стрелять нельзя. Это известно любому человеку, кто хоть раз в жизни держал рульбук в руках. Слушай, камрад, ты ж вроде давненько играешь, и несколько постов толковых, было, писал. Что за вопросы сегодня дурные, как будто ты впервые полчаса назад миньки увидел? Или рядом сидит какой-то нуб, который правил не знает и тебе не верит, и ему нужно "авторитетное мнение" с Варфорджа? Изменено 10 марта, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) 5 на мисхапе означает, что отряд вместе с библиарием без разговоров улетает в резерв безо всяких там "так как он не в резерве,а на столе". На следующий ход он может попытаться выйти из резерва по общим правилам, т.е. по броску кубика с учетом номера хода либо ножками из-за своего края стола, либо дипстрайком, если весь отряд может это правило использовать: терминаторы, штурмовики, легион. Далее, "врата" используются в фазу движения и никак не мешают отряду стрелять в фазу стрельбы (ну, если не улетели в резерв и с учетом того, что врата - дипстрайк, соответственно). - это какая-то ересь, никак не связанная с правилами игры. В отряд, находящийся в хтх, стрелять нельзя. Это известно любому человеку, кто хоть раз в жизни держал рульбук в руках. Слушай, камрад, ты ж вроде давненько играешь, и несколько постов толковых, было, писал. Что за вопросы сегодня дурные, как будто ты впервые полчаса назад миньки увидел? Или рядом сидит какой-то нуб, который правил не знает и тебе не верит, и ему нужно "авторитетное мнение" с Варфорджа? Ребята,извините,туплю по страшному,я двое суток довольно напряжённо работал.А по поводу вопросов-я с сыном играл.Обещал на праздниках сыграть,пришлось выполнять.Пацану 9 лет,он столько вопросов за игру задаёт,что я уже сам во всём начал сомневаться.Завтра из школы вернётся,будем со свежими головами разбирать,что мы сегодня наиграли. В любом случае спасибо за ответы. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Раш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 [[[внезапно, никогда не играл дропподами, отсюда вопросы как они правильно использоваться: 1) обязан ли я открывать двери при падении... 2) чем являются эти двери? частью корпуса? могу ли я ставить на них миниатюры? 3) могу ли я открывать не все двери? 4) внутри есть сидения, если двери открыты юзаем тру ЛОС??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 0) Ответы на твои вопросы написаны в правилах. 1) Не обязан. 2) Эти двари ни чем не являются. Относительно всего они считаются так, как будто их нет. Ты можешь сделать с ними всё, что угодно. И даже противник может на них поставить свои модели. 3) Можешь. см. п.1. 4) Если открыты, то - да. Смотрим по тру лосу и получаем кавер. Или твой опонент, если ты не правильно высадился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Но на всех московских турнирах тебя попросят открыть двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я в Московии не бывал. Потому знаю только то, чт аписано в книгах. А просьба открыть - желание и местное правило москвичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) [[[спасибо, подкрепите утверждения ссылками на правила, очень важно...? Изменено 11 марта, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я в Московии не бывал. Потому знаю только то, чт аписано в книгах. А просьба открыть - желание и местное правило москвичей. А кодекс СМ читал? Там написано, что при приземлении двери открываются. Так что обязан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А кодекс СМ читал? Там написано, что при приземлении двери открываются. Так что обязан. А ещё написано, что снаряды из стволов вылетают. Какое отношение имеет бэк к правилам? А штурмовая рампа у ЛРа тоже должна открываться? А если двери заклеены, то ЛР/Рина/Дроппод невалидны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 как стрелять из ШБ закрепленного в дроп поде с закрытыми дверьми ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А ещё написано, что снаряды из стволов вылетают. Какое отношение имеет бэк к правилам? А штурмовая рампа у ЛРа тоже должна открываться? А если двери заклеены, то ЛР/Рина/Дроппод невалидны? Это не бэк, а правило. В этом же предложении говориься о том, что пассажиры обязаны высаживаться из дроппода. Если это игнорировать, то в дропподе можно сидеть, пока его не сломают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения