HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Шрайк и термоса тоже становятся одним целым после диплоя, но у термасов по базе нет инфильтры )) Сквад это синоним слова "юнит". Читай рулбук, стр 3. His squad это единственное число, потому речь идёт об одном юните. Потому да, Шрайк даёт инфильтрацию одному юниту. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Либрариан в его скваде будет только после деплоя. По рулбуку, персонаж присоединяется к отряду только после того, как будет продеплоен в когеренции с ним(исключение - резерв). Блин, вы рулбук, вообще, читаете? инфильтрация - это не резерв довод не подходит и ты не ответил на простой вопрос с рисунком: сколько юнитов на картинке? His squad это единственное число, потому речь идёт об одном юните. Потому да, Шрайк даёт инфильтрацию одному юниту. если либр с термосами - не один юнит, следовательно это два юнита сколько раз они могут походить в ход? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем d2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А Шрайк даёт инфильтрацию только одному юниту. ну написано там совсем иное "models in his squad". то, что либр, терми и шрайк при стандартном деплое организуют единый юнит, у каждой модели которого будет инфильтра, сомнений, надеюсь, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2 d2: инфильтрация - это не резерв довод не подходит Ещё раз. Персонаж присоединяться к отряду может либо уходом в резерв вместе с ним(тут не подходит) Либо деплоясь в когеренции с ним. До того, как персонаж продеплоен в когеренцию с юнитом, персонаж - отдельный юнит. С этим вопросов нет? То есть, есть 2 юнита - терминаторы и либрариан. Одному из них Шрайк даёт инфильтру. Терминаторам, то есть. Если у терминаторов есть инфильтра, значит они выставляются на стол после деплоя остальных юнитов. А либрариан, поскольку у него нет инфильтрейта, ставится с остальной армией в своей деплоймент зоне. если либр с термосами - не один юнит, следовательно это два юнита сколько раз они могут походить в ход? если они не юнит, значит у них нет когеренции, значит они ходят сами по себе. 2 Ustas: ну написано там совсем иное "models in his squad". то, что либр, терми и шрайк при стандартном деплое организуют единый юнит, у каждой модели которого будет инфильтра, сомнений, надеюсь, нет? Нет, не "образуют единый юнит", а "Шрайк и либрариан присоединяются к юниту терминаторов". То есть, получается юнит терминаторов, к которому присоединены Шрайк и либрариан. Либрариан инфильтрейта не получит, потому, что инфильтрейт получил юнит, в котором он находится, а спецправила юнита не распространяются на присоединённых к этому юниту персонажей. Стр 48 рублука, раздел special rules/ Причём, что характерно, там даже пример с infiltrate. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Сквад это синоним слова "юнит". Читай рулбук, стр 3. His squad это единственное число, потому речь идёт об одном юните. Потому да, Шрайк даёт инфильтрацию одному юниту. squad - это группа или делить на группы. unit - это еденица, отделение, часть, подразделение. Синонимами они могут быть, так как группа является тактической единицей (подразделением), индеп является тактической еденицей, он не может быть группой и делиться, но может быть присоеденен к другой тактической единице и вместе они составляют группу (сквод) и тактическую еденицу (юнит). Противоречий нет присоединенный индеп составляет группу (сквод) и тактическую еденицу (юнит). То есть в описании шрайка тот дает инфильтрейт скводу (группе), а группа может включать в себя присоединенного индепа и составлять юнит (тактическую еденицу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Одному из них Шрайк даёт инфильтру. Терминаторам, то есть. каким образом он может дать инфильтру, если еще не продеплоен в пределах когеренции к терминаторам? тут можно вообще любому отряду в армии назвать "his unit" и дать инфильтрацию если они не юнит, значит у них нет когеренции, значит они ходят сами по себе. шрайк, либр приджойнились к терминаторам если либр не "his unit" для шрайка, то он получается отдельным юнитом? и что с картинкой? приджойнен ли капитан к марам, если стоит только в когеренции в либром? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Одному из них Шрайк даёт инфильтру. Терминаторам, то есть. по вордингу не дает. у термосов нет ни единого шанса стать "юнитом шрайка" соблюдая правила из рульбука, кроме как под честное слово пообещать оппоненту, что выставишь их вместе потом. Либрариан инфильтрейта не получит, потому, что инфильтрейт получил юнит, в котором он находится, а спецправила юнита не распространяются на присоединённых к этому юниту персонажей. Стр 48 рублука, раздел special rules/ получил не юнит, а все модели в скваде. либр - модель в скваде. развиваю мысль: если (теоретически) выставлять все стандартно, то все модели в юните шрайк+либр+терми будут про строгому вордингу спецправила иметь инфильтру как спецправило. по рульбучным правилам терминаторов нельзя выставить инфильтрой со шрайком, т.к. пока он к ним не приджойнен, они не его сквад и у них нет инфильтры, а приджойнится к нему они не могут, т.к. он не на столе. таким образом, либо правило не работает совсем (что навряд ли), либо все эти действия происходят путем простого заявления "я не буду ставить термосов, потому, что я их потом буду со шрайком инфильтрой ставить". но в этом случае разницы между термосами и терми+либром нет. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) каким образом он может дать инфильтру, если еще не продеплоен в пределах когеренции к терминаторам? тут можно вообще любому отряду в армии назвать "his unit" и дать инфильтрацию Тут 2 варианта. 1) или объявляется юнит "his unit" и затем инфильтрирует 2) если "его" становится юнит только после присоединения Шрайка, то, поскольку для присоединения Шрайк должен быть продеплоен в когеренции, никакой инфильтрации уже не будет. Выбирай, что больше нравится.:D шрайк, либр приджойнились к терминаторам если либр не "his unit" для шрайка, то он получается отдельным юнитом? 1) Либр может присоединиться к отряду тока в деплое. 2) Либр является чаром, присоединённым к his unit, а не частью этого unit. ну читайте правила на индепов уже, а? там масса разлдичных правил. \ Одно из которых - спецправила юнита (такие , как инфильтрация) на присоединённых индепов не распространяются. Шрайк даёт инфильтрацию себе и юниту, к которому присоединён индеп. Индеп её не получит, потому, что страница 48 , раздел special rules, даже если будет к этому юниту присоединён. Это рулбук, блин. [ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ] 2 Ustas: кроме как под честное слово пообещать оппоненту, что выставишь их вместе потом. И в чём проблема? то все модели в юните шрайк+либр+терми будут про строгому вордингу спецправила иметь инфильтру как спецправило. Нет. Присоединённый Чар не получает правило юнита. Ну читай же ты рулбук, блин. UPD: Всё, долбиться головой в стену достало. Инфильтрируйте хоть всю армию(все сквады His, Шрайк же командует!), водите аббадонов по фнп и фч и так далее. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 1) или объявляется юнит "his unit" и затем инфильтрирует это на основании чего он его объявляет? в рулбуке такого нет ты ведь сам приводил единственно возможные варианты приджойниться к отряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 там масса разлдичных правил. \ Одно из которых - спецправила юнита (такие , как инфильтрация) на присоединённых индепов не распространяются. Шрайк даёт инфильтрацию себе и юниту, к которому присоединён индеп. Индеп её не получит, потому, что страница 48 , раздел special rules, даже если будет к этому юниту присоединён. Это рулбук, блин. . Новедь сказано что шрайк дает инфильтрацию моделям, в своей группе (сквод). А присоединенный к группе (скводу) индеп является частью группы, то бишь моделью в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Нету. Инфильтрируйте всю армию. Армией командует Шрайк, следовательно, все юниты - his Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) закончили, а? я вам тут ещё подкинуть могу... гейт то у либра не работает ежели с ним термоса и чар ещё какой-то... кому-то не судьба выходит улететь... а вот вопрос собственно, а когда выбирать, с каким юнитом либр стоит, если каст в начале мува, а он в отряде и мув у них одновременно начинается, а? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 HorrOwl я незаю дурак ты или нет, НО...... Шрайк даёт Инфильтру моделям, МОДЕЛЯМ и ещё раз МОДЕЛЯМ с которыми он выставляется на стол, а значит и отряд и 2-ой HQ юнит, в нашем случае это Либриан, получают вместе с Шрайком Инфильтру. и ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО КОДЕКС!!!!!!!!! а незасирай 4-5 страниц форума глупыми убеждениями :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребята, а у виндика авто-щит в базе не стоит же, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 нет, либо берёшь простой ковш на рерол данжер теста за 5п. либо Сиедж Щит на игнор теста за 10п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Подскажите, в какой момент выбирается тактика ордена, если в аримии два персонажа с тактикой ордена? Заранее спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 В факе это описано, перед каждой игрой. Не забудь сказать противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Брайарт Ашмантл - венерабельный дредноут. Вэйланд Кэл может брать венерабельных дредноутов в элиту и ХС. Вот, собственно, и вопрос: может ли Вэйланд Кэл взять Брайарта Ашмантла в элиту или ХС ? С одной стороны бред полный, а с другой вроде бы ничего не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 это именной, с конкретным прописаным местом в ФОКе. а если задротствовать - то даже не дредноут :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 это именной, с конкретным прописаным местом в ФОКе. а если задротствовать - то даже не дредноут :D Кстати, да, у него прописан тип "infantry". Вот уж огородов-то нагородить можно, если задротом быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Подскажите, в какой момент выбирается тактика ордена, если в аримии два персонажа с тактикой ордена? Заранее спс. Если я понял правильно то выбор должен быть сделан после определения миссии и расстановки, но до выставления армии на стол. я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Сколько мест занимает Терминатор в ЛР? Одно или два, нигде не могу найти, в описание Термосов и ЛР ничего не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Сколько мест занимает Терминатор в ЛР? Одно или два, нигде не могу найти, в описание Термосов и ЛР ничего не написано. Читай описание терминаторской брони в разделе "Арсенал" или "Wargear", если кодекс английский. Терминатор в ЛРе 2 места занимает. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Терминатор (десантник в ТДА) везде занимает 2 места в ЛР и дропподе (у ванили им нельзя дать дроппод) Есть только "Цестуст" там и терминатор и обычный дес занимает 1 место Мистика :) Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения