HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2 Mongork: Сов, по последнему орочьему ФАКу, Сникерс может таскать с собой индепа с любого края стола: Я в курсе. Но это FAQ к орочьему кодексу. Вот , например, FAQ к волкам: Q. Can an Independent Character that has joined a Wolf Scouts pack outflank? (p27) A. No, unless he has the Saga of the Hunter, or another special rule, which allows him to outflank Причём, что характерно, оба FAQ относятся к выходам из резервов от края стола, а не к инфильтрейту. Я повторюсь, вы хотите за счёт игры словами обойти правила на индепов. Причём, что характерно, это идёт постоянно. Каждый раз, когда заходит речь о похожем вопросе - начинается то же самое. "конечно, правила юнита на индепов не распространяются, но индеп часть юнита, потому всё-таки распространяются", что в случае в фнп от дока/аптекаря, что вот в этом, несмотря на то, что в рулбуке прописано это предельно чётко. Не удивлюсь, если скоро аббадон с фнп от плагов у вас ходить будет, или с фч от берсерков, равно как и капитан со спецпатронами от штернов. [ Добавлено спустя 7 минут 27 секунд ] Ещё раз по поводу либра: an IC may begin a game already with a unit, by being deployed in coherency with them. Как либр может быть отдеплоен в когеренции с инфильтрирующимися терминаторами , если терминаторы инфильтрируются , а либр нет(у него нет правила инфильтрации, значит он либо выставляется на стол до инфильтрации, либо уходит в резерв)? Я напоминаю, присоединять индепа к юниту можно только во время деплоя(см рулбук) или убирания в резерв, а не до оного. До того, как либр отдеплоен(убран в резерв) - он сам по себе. чтобы он стал частью отряда терминаторов, он должен быть выставлен в когереции с ними. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Да фиг его знает, эта ваха весь мозг съест. Ну сам же видишь, что спец рул может распространяться с юнита на индепа, Сникерс тому подтверждение. Не знаю что тут решать. Пускай судьи локально у себя на турнирах тогда решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну сам же видишь, что спец рул может распространяться с юнита на индепа, Сникерс тому подтверждение. Потому, что это прописано в FAQ к оркам. В FAQ к марам такого про шрайковский отряд не написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Как либр может быть отдеплоен в когеренции с инфильтрирующимися терминаторами , если терминаторы инфильтрируются , а либр нет(у него нет правила инфильтрации, значит он либо выставляется на стол до инфильтрации, либо уходит в резерв)? Я напоминаю, присоединять индепа к юниту можно только во время деплоя(см рулбук) или убирания в резерв, а не до оного. До того, как либр отдеплоен(убран в резерв) - он сам по себе. чтобы он стал частью отряда терминаторов, он должен быть выставлен в когереции с ними. А как в этом случае выставляются терминаторы, которые тоже сами по себе и у которых нет инфильтры? Что значит фраза "модели в его отряде"? Почему именно акцент сделан на моделях, а не скваде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2 Black Jesus: У терминаторов инфильтрнация за счёт Шрайка. Это же His squad. Почему именно акцент сделан на моделях, а не скваде? В процитированном тобой отрывке ни разу не упоминается слово "модели" или "модель". Потому, для меня загадка, что именно ты имеешь ввиду , задавая этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2 Black Jesus: У терминаторов инфильтрнация за счёт Шрайка. Это же His squad. пока шрайк не присоединен, это не его сквад. стать его сквадом он может только двумя способами: 1. шрайк придет к ним в когеренцию в мув фазу (нам не подходит) и 2. шрайк начнет игру в когеренции с ними. выставлять модели без инфильтры в когеренции со шрайком в инфильтре нельзя (как ты правильно заметил), значит, термоса не получат инфильтры совсем. В отличии от того же Сикариуса, который номинирует юнит, шрайк раздает присоединенному. А так как присоединенный будет выставлен на стол по общим праилам, то инфильтра будет только у самого Шрайка. наконец-то разобрался, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) пока шрайк не присоединен, это не его сквад. На основе чего делается это заявление? В правиле просто сказано - his squad. Не squad he joined или что-то вроде этого. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) пока шрайк не присоединен, это не его сквад. стать его сквадом он может только двумя способами: 1. шрайк придет к ним в когеренцию в мув фазу (нам не подходит) и 2. шрайк начнет игру в когеренции с ними. выставлять модели без инфильтры в когеренции со шрайком в инфильтре нельзя (как ты правильно заметил), значит, термоса не получат инфильтры совсем. В отличии от того же Сикариуса, который номинирует юнит, шрайк раздает присоединенному. А так как присоединенный будет выставлен на стол по общим праилам, то инфильтра будет только у самого Шрайка. наконец-то разобрался, спасибо. Итак, логическим путем мы вывели, что, написав правило про "Шрайк может инфильтрироваться с отрядом" гв на самом деле имело ввиду что "Шрайк с отрядом инфильтрироваться не может". Логика снаружи, Логика внутри! Сори за оффтоп, просто вы такие клевые. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) На основе чего делается это заявление? В правиле просто сказано - his squad. Не squad he joined или что-то вроде этого. я смотрю в кодекс и не вижу возможности взять Shrike's squad или хоть что-то похожее. У шрайка нет своего сквада, а ставить с ним в когеренцию модели без правила инфильтры (например, либра, как ты правильно сказал) нельзя. Другого способа приджойнится на фазе расстановки не предусмотрено, а номинировать сквад, как Сикариус, он не может. это очередное неработающее правило. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У шрайка нет своего сквада, а ставить с ним в когеренцию модели без правила инфильтры (например, либра, как ты правильно сказал) нельзя. это очередное неработающее правило. Вывод, шрайк никому инфильтрацию не даёт. Всем спасибо, все свободны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вывод, шрайк никому инфильтрацию не даёт. Всем спасибо, все свободны. именно так. иначе пришлось бы признать крамольную мысль, что шрайк дает инфильтру юниту, а либр с термосами - юнит. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Хм... а если приджойнить Либра к Шрайку,Шрайк не станет его отрядом по вашей логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Когда именно либрариан присоединяется к юниту терминаторов? Не на уровне росписи явно. Не во время деплоя(потому как либрариан не является инфильтратором и выставляется до них). Так когда? Да, и с какого перепугу взято, что his squad, это юнит, к которому присоединён Шрайк во время деплоя? Просто постулируется в стиле "а иначе и быть не может"? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2 Black Jesus: У терминаторов инфильтрнация за счёт Шрайка. Это же His squad. В процитированном тобой отрывке ни разу не упоминается слово "модели" или "модель". Потому, для меня загадка, что именно ты имеешь ввиду , задавая этот вопрос. shrike (and models in his squad) benefit from the infiltrate. - это в английском. Шрайк (и модели в его взводе) иогут использовать специальное правило Скрытое Проникновение. - это на русском. Зачем говориться о моделях, когда можно было сказать его взвод? И такой еще вопрос, чьего индепа будет сквад, если в скваде 2 индепа? Какой из индепов может с гордостью сказать - "Это мой сквод!"? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Black Jesus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) shrike (and models in his squad) benefit from the infiltrate. - это в английском.Зачем говориться о моделях, когда можно было сказать его взвод? спроси тех, кто правила писал. Вы мне объясните как-нибудь, как именно неинфильтрирующийся либрариан может присоединиться к инфильтрирующемуся отряду если 1) отряд теряет инфильтрацию в случае присоединения к нему персонажа без этого правила, а правило даётся отряду(про персонажа ни слова) 2) Либрариан не имеет инфильтрации, а значит выставляется на стол до отряда(присоединиться к которому, согласно рб, он может только если будет продеплоен в когеренции). ? [ Добавлено спустя 53 секунды ] И такой еще вопрос, чьего индепа будет сквад, если в скваде 2 индепа? Какой из индепов может с гордостью сказать - "Это мой сквод!"? Для начала, думаю, стоит дать определение his squad/ Может, это вообще сквад не Шрайка, а либрариана. Он первый к нему присоединился, его и тапки. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Вы мне объясните как-нибудь, как именно неинфильтрирующийся либрариан может присоединиться к инфильтрирующемуся отряду если 1) отряд теряет инфильтрацию в случае присоединения к нему персонажа без этого правила, а правило даётся отряду(про персонажа ни слова) А отряд будет являтся отрядом когда в нем индеп, или это как то по другому называется? Для начала, думаю, стоит дать определение his squad/ Может, это вообще сквад не Шрайка, а либрариана. Он первый к нему присоединился, его и тапки. А кто главнее Шрайк или Либр? А если 2 индепа присоединены одновременно? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Black Jesus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А отряд будет являтся отрядом когда в нем индеп, или это как то по другому называется? Ты это можешь прочитать в рулбуке. Пересказывать тебе рулбук смысла не вижу. А кто главнее Шрайк или Либр? найди мне в рулбуке определение термина "главнее" и "его отряд", для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Когда именно либрариан присоединяется к юниту терминаторов? Не на уровне росписи явно. Не во время деплоя(потому как либрариан не является инфильтратором и выставляется до них). Так когда? Тогда же, когда терминаторы становятся Shrike's unit, т.е. никогда по РАВу. Да, и с какого перепугу взято, что his squad, это юнит, к которому присоединён Шрайк во время деплоя? Просто постулируется в стиле "а иначе и быть не может"? вопрос ставится еще проще: "шрайк либо может давать юниту инфильтру, либо не может". если может, то оснований отказывать юниту терми+либр нет, т.к он ничем не отличается от просто-терми в отношении присоединения к нему шрайка, а если не может, то и термы не получают, потому что модели, инфильтра, фазы и бла-бла-бла. мне просто непонятны твои аргументы в стиле "когда присоединяется к ним либр и как он может без инфильтры?", в то время как этот же аргумент в отношении самих термосов ты начисто игнорируешь. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) т.к он ничем не отличается от просто-терми в отношении присоединения к нему шрайка отличается. Либр в составе юнита терминаторов может быть только если и либр и терминаторы уже стоят на столе(или сидят в резерве), инфильтрировать их какбэ уже поздно. в то время как этот же аргумент в отношении термосов ты начисто игнорируешь. Потому, что я считаю, что Шрайк им дал инфильтрацию.:) Написано же - his squad. В отличие от либра. Шрайк одному юниту даёт инфильтрацию и инфильтрируется вместе с ним. Но другой индеп к этому юниту присоединиться может только если у него инфильтрация есть, потому, что, если у него этого правила нет, он должен или уходить в резерв, или выставляться на стол с остальной армией. Либрариан на момент деплоя - отдельный юнит. Но, если он встал в когеренции с другим юнитом, он к нему присоединяется. До того, как он присоединился - он сам по себе, а не часть какого-либо отряда. Соответственно, если хочется, чтобы Шрайк инфильтрировал с либром, заявляй, что он будет his unit, а не терминаторы. Ты ещё скажи, что если 3х пристов у волков присоединить к отряду трупсы, то их можно будет в DoW выставлять в обход ограничения на 1н юнит HQ, ага. "а чо, он же в юните, а юнит - трупса, да" Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 там не написано что одному юниту, там написано про модели в его скваде. Бибрь в его скваде. А по РАВ таки да, шрайк никому, ничего не даёт. з.ы. и приз РАВоед года вручается HorrOwl. За доказательство невозможности инфильтры термасов со шрайком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Бибрь в его скваде. Либрариан в его скваде будет только после деплоя. По рулбуку, персонаж присоединяется к отряду только после того, как будет продеплоен в когеренции с ним(исключение - резерв). Блин, вы рулбук, вообще, читаете? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 отличается. Либр в составе юнита терминаторов может быть только если и либр и терминаторы уже стоят на столе(или сидят в резерве), инфильтрировать их какбэ уже поздно. вот и я об том же. шрайку к термосам тоже как бэ поздно будет присоединятся, т.к. пока они не станут his squad у них инфильтры нет. отличия от либра нет. Потому, что я счита., что Шрайк им дал инфильтрацию.:) В отличие от либра. в какой же момент? и каким образом? Шрайк одному юниту даёт инфильтрацию и инфильтрируется вместе с ним. Но другой индеп к этому юниту присоединиться может только если у него инфильтрация есть, потому, что, если у него этого правила нет, он должен или уходить в резерв, или выставляться на стол с остальной армией. т.е. фактически, на практике, ты сообщишь оппоненту, что "вот этих термосов я буду выставлять единым юнитом со шрайком, и потому у них есть инфильтра"? почему то же самое не проделать в отношении юнита либра+терми, если все одно в правиле фактический момент получения инфильтры пропущен и значение имеет только то, есть ли в твоем юните шрайк или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ты это можешь прочитать в рулбуке. Пересказывать тебе рулбук смысла не вижу. В рульбуке я нашел только это: They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit! Что говорит о том, что присоединившиеся индепы, это мульти-персонаж юнит, (как то так, на сколько я понял), то есть тоже юниты (единицы, отделения, часть, подразделение вроде такой перевод юнита). А юниты являются сквадами (сквад как я понимаю переводится как "группа", или если глагол то как "делить на группы")? учитывая что юнит может быть поделен на сквады и каждая часть сквада будет являтся юнитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) почему то же самое не проделать в отношении юнита либра+терми, если все одно в правиле фактический момент получения инфильтры пропущен и значение имеет только то, есть ли в твоем юните шрайк или нет? Потому, что до деплоя это 2 разных юнита. Одним они станут только после деплоя, если будут выставлены в когеренции(be being deployed in coherency with them). А Шрайк даёт инфильтрацию только одному юниту. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 да не сказано там про 1 юнит, вы правило, вообще, читаете ? Шрайк и термоса тоже становятся одним целым после диплоя, но у термасов по базе нет инфильтры )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения