Sazhin Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Для тех, кто в танке, объясняю еще раз: деление сквада на комбат-сквады происходит во время деплоя, т.е. изначального размещения сквада на столе. Это означает, что оба комбат-сквада обязаны появиться на столе одновременно, и по-другому быть никак не может. Инфильтра и обычное размещение юнитов происходят в разное время, поэтому вариант т.е.: при Шрайке его с одной группой(то комбатсквад или целая трупса) выставляется в инфильтру а другая половинка ставится нормально сразу отметается как абсурдный. Если уж 10 терминаторов дотянули до инфильтры, то все 10 они и инфильтрятся, независимо от того, остаются они полной десяткой или же делятся на 2 комбатсквада по 5 рыл. Право на комбатсквады у них отобрать никто не может, право на инфильтру - тоже, раз уж они до нее дожили. Одна пятерка инфильтрится отдельно. Вторая+Шрайк - отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Если уж 10 терминаторов дотянули до инфильтры, то все 10 они и инфильтрятся, независимо от того, остаются они полной десяткой или же делятся на 2 комбатсквада по 5 рыл. Право на комбатсквады у них отобрать никто не может, право на инфильтру - тоже, раз уж они до нее дожили. Одна пятерка инфильтрится отдельно. Вторая+Шрайк - отдельно. О супер) меня тоже мучил этот вопрос) Уточню, инфильтроваться они (2 сквада) могут в разные части стола? И еще уточнение, если в команде Шрайка с термосами есть Либр, он инфильтруется с ними тоже так как находится в отряде Шрайка, может ли Либр быть в пятерке термосов без Шрайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Да, 2 комбатсквада могут инфильтроваться в разные места. Имхо: так как Шрайк выдает инфильтру не юниту, а скваду, и поскольку инфильтра из тех правил, что помечены *, то присоединение либра просто отбирает у всего юнита право на инфильтру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Хм.. дело в том, что в описании правила Шрайка Видь, но будь невидим. Шрайк (и модели в его взводе) могут использовать спец правило скрытое проникновение. То есть, вопрос, Либр присоединенный к шрайку является моделью в его взводе? Насколько я понимаю инфильтра дается не скваду а моделям. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Black Jesus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 То есть, вопрос, Либр присоединенный к шрайку является моделью в его взводе? да, инфильтра у либра будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Блин, небудет инфильтры у второго полусквада и у либра с ними!!!!!!! > Шрайк даёт только моделям, которые с ним выставляются а не целой трупсе!!!!!! > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Шрайк даёт только моделям, которые с ним выставляются а не целой трупсе!!!!!! в чем проблема понимания? Либр присоединенный к шрайку если либр и шрайк в одном юните, то инфильтра у либра будет без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я то всё понимаю, просто господин Sazhin утверждает другое :rolleyes: если либр и шрайк в одном юните, то инфильтра у либра будет без проблем знаю, просто выше в постах утверждалось, что отряд из 10-и Терми со Шрайком и Либром делятся на комбатсквады (5 терми и шрайк, 5 терми и либр) и оба сквада могут инфильтровать :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 10-и Терми со Шрайком и Либром делятся на комбатсквады (5 терми и шрайк, 5 терми и либр) и оба сквада могут инфильтровать понятно здесь либо весь отряд будет в инфильтрации (если не делится), либо только тот комбат сквад (со всеми присоединенными индепами), в котором сидит шрайк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Шрайк даёт инфильтрацию юниту. То есть, отряду терминаторов. Либр инфильтрацию не получает. Что будет, если в отряде с инфильтрацией находится персонаж без оной - см в рулбуке, в описании этого спецправила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Шрайк даёт инфильтрацию юниту. То есть, отряду терминаторов. Либр инфильтрацию не получает. индеп при присоединении становится частью юнита. шрайк всему юниту и себе инфильтру вписывает. это не тот случай, когда у юнита есть спецправило, а у присоединенного индепа нет. ПС: Это не про комбатсквады, если что. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если в правиле ничего не говорится про присоединенных индепов на них оно не распространяется. У Шрайка про индепов говорится что-нибудь? Меня поражает то, как пытаются обойти рулбук в случае с индепами, несмотря на то, что взаимодействие присоединенных индепов со спецправилами отряда там подробно прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Если в правиле ничего не говорится про присоединенных индепов на них оно не распространяется. У Шрайка про индепов говорится что-нибудь? Меня поражает то, как пытаются обойти рулбук в случае с индепами, несмотря на то, что взаимодействие присоединенных индепов со спецправилами отряда там подробно прописано. Это не спецправило отряда, а спецправило Шрайка. Меня поражает, как ты пытаешься все правила (включая правила варгира и спецправила отдельных моделей) приравнять к правилам отряда, хотя об этом в рулбуке нет ни слова. PS: В случае присоединение Шрайка к Либру у Либра тоже инфильтры не будет? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Если в правиле ничего не говорится про присоединенных индепов на них оно не распространяется. У Шрайка про индепов говорится что-нибудь? еще раз: индеп при присоединении становится частью юнита (part of a unit). и этот юнит получает инфильтру. никаких проблем нет. это тот же принцип, почему присоединенный к юниту индеп получит ФНП и ФЧ от Сангвинарного приста, даже если сам не находится в 6" от него. Меня поражает то, как пытаются обойти рулбук в случае с индепами, несмотря на то, что взаимодействие присоединенных индепов со спецправилами отряда там подробно прописано. Если прочитать ту же стр.48, то можно увидеть, что там говориться: When an independent character joins a unit, it might have different special rules from those of the unit. А в данном случае, инфильтрации нет ни у либа, ни у термосов, но она появляется у этого юнита, если тот будет выставляться вместе с Сорокопутом Шрайком. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Она появляется у юнита, а спецправила юнита на присоединенного чара не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Она появляется у юнита, а спецправила юнита на присоединенного чара не распространяются. юниты бывают разными. сквад термосов, сквад термосов с присоединенным либром, одинокий либр - это все юниты с т.з. правил. Тем более, что Шрайк раздает инфильтру не абстрактному юниту, а "models in his squad". Либр, как ни крути, part of a unit, ходит с ним в когеренции и является моделью в этом отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Она появляется у юнита, а спецправила юнита на присоединенного чара не распространяются. Либр - юнит? У либра со Шрайком будет инфильтра? А у двух либров со шрайком (предположим мы играем в апок или другой вариант игры со странным ФОКом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) У одинокого либра - да.2х - уже нет Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 У одинокого либра - да.2х - уже нет два либра это "powerful multi-character unit". почему не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Потому, что это юнит(либр) с присоединенным индепом(другой либр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ... которые вместе образовывают ещё один юнит, всем моделям которого Шрайк дает инфильтру (альтернативная точка зрения) Поэтому тоже надо спрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Сов ниправ. А вот и не подерётесь Индеп + Юнит = Юнит Создают юнит, на юнит действует правило следующего индепа. HorrOwl, разве на индепов приджойненых к юниту с капелланом не будет его плюшки распространятся? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Традиционно. Если по рулбуку нельзя но очень хочется, то надо заявить это "альтернативой" и тогда как бы можно. Впрочем, мне-то вто, пусть хоть аббадоны под фнп там у вас гуляют. Не перестаю удивляться различным вариантам "творческого" прочтения рулбука. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Традиционно. Если по рулбуку нельзя но очень хочется, то надо заявить это "альтернативой" и тогда как бы можно. "Есть два мнения - мое и неправильное". Где написано, моделям какого именно юнита Шрайк дает инфильтру - базового или объединенного? Нигде? Тогда трактовка на усмотрение судей и игроков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Шрайк дает правило юниту. Правила юнита на присоединенного индепа не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения