SmallEvilman Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Ванильный 175, за 180 уже с ШБ Изменено 15 сентября, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 а вы что, эпистоляриями играете или хотя бы видели их на столе ? :? в том и прикол у СМ, что либр берется чуть ли не на сдачу - 100 пойнтов, и прекрасная нульзона в радиусе 24". Капюшоны у них одинаковые, а это в общем, главная их работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koba0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот еще вопрос хотел задать. При игре на килпойнты, если делить тактичку по 5 то получается 2 КП. или противник должен уничтожить все 10 моделей чтоб был засчитан КП ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 2 кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Вот еще вопрос хотел задать. При игре на килпойнты, если делить тактичку по 5 то получается 2 КП. или противник должен уничтожить все 10 моделей чтоб был засчитан КП ??? Тактичка поделённая на сквады это 2 отдельных совершенно самостоятельных подразделения..соответственно 2 кп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Товарищи, подскажите начинающему марину, есть ли правила для Саламандр и (если есть) в каком ИА? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 текущие праваила на саламандр в кодексе морячков + несколько персонажей новых (кроме вулкана) в ИА 9-10. остальное устарело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 А для Имперских Кулаков случаем в ИА нету правил каких-либо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В ИА нет, на сайте ГВ лежат две апоковские формации про Лисандера с терми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 текущие праваила на саламандр в кодексе морячков + несколько персонажей новых (кроме вулкана) в ИА 9-10. остальное устарело Благодарю) А где устаревшие правила (если не трудно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Благодарю) А где устаревшие правила (если не трудно)? В 4ой редакции СМ было правило какое то, которое позволяло взять свою Чаптер Тактику и Тактика за Саламандр вроде как имелась. Как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Благодарю) А где устаревшие правила (если не трудно)? чаптер апрувд (3), прошлый морячковый кодекс (4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Знаю что рассматривать юнит в отрыве от ростера не комильфо, но вот вопрос, Имеет ли право на жизнь в 5ке девастаторов 2 мислы и 2 плазмы? Подразумевается что мы можем и по транспорту пострелять, и начинку покарежить, если ее ктото до нас выронил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 по технике плохо работает 7ая сила. по пехоте - 4ая. у плазмы и мизлы сильно разные задачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Убедительно, возьму тогда 2 мислы и 2 лазки, если не выйдет найти 3 мислу. (Набор девостаторов оказался коварен с содержащимся хеви оружием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Убедительно, возьму тогда 2 мислы и 2 лазки, если не выйдет найти 3 мислу. (Набор девостаторов оказался коварен с содержащимся хеви оружием). 4 мизлы - самый нормальный вариант. хотя одна лазка смотрится симпатично из-за сигнума... но я как-то не дошел до тестов такого варианта :) вообще, я пробовал одновременно 2 отряда - 4 мизлы 5 рыл и 2 ПК 5 рыл. вполне даже понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Если я забыл кинуть половину Дроп Подов в 1ый ход,могу ли я всех их кидать все на 2+ ходы? :D ПО кубику резервов,конечно Изменено 2 октября, 2011 пользователем Prince Van Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Ты нарушил правила, решай этот вопрос с оппонентом и/или судьей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Видел в каком то факе что у ванильного виндикатора АП1, как у хаоситсткого аналога. Фак найти не могу. Ересь это?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) небыло такого фака у хаос виндикатора тоже ап 2 Изменено 3 октября, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 По поводу громовой пушки: 2) Самое плохое – если убили Техмарина – пушка в этом случае превращается в кусок железа и не может больше ничего. =( Пушка взрывается/убирается с поля или остается на столе просто террейном? Соответственно кп засчитывается, если техмарин умер, а пушка осталась? 5) Мы сломались на тесте на сложный ландшафт – не повезло. Согласно ФАКу к рульбуку - пушка получает "Повреждение" и считается уничтоженной. Любой иммобил=врек пушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Это артиллерия, у неё нет понятия иммобила, все повреждения сводятся к вреку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 По поводу громовой пушки: Пушка взрывается/убирается с поля или остается на столе просто террейном? Соответственно кп засчитывается, если техмарин умер, а пушка осталась? Любой иммобил=врек пушке?если убило техмара, то пушка тоже уберется, любой пень/гланс пушке = врек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koba0 Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Вопрос. Если разору ставить лазку и спаренную плазму - это считается 1 оружием или 2-мя. Интересно при отрыве ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения