Котенок Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Хм...Да там так и написано. Тогда извиняюсь,что чуть не ввел в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) Использую Орбитальный удар, нужно ли кидать чек на BS? Изменено 24 июля, 2011 пользователем Disa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 в кодексе прямо написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Использую Орбитальный удар, нужно ли кидать чек на BS? Щито?! Положил шаблон на врага, кинул скаттер-дайс и, если нужно, 2 куба на смещение. Сместил ровно на столько, сколько выпало на кубах. Посчитал попадания, отработал их. Какие еще чеки на BS? Где вы в правилах вообще слов таких понахватались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Комманд сквад едущий на байках может иметь прикомандированый разорбэк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 может, но не сядет в него, по понятным причинам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Такой вопрос: есть сквад терми имеет дедикейт ЛР, этот лр забивает ХС слот? и можно ли таким образом иметь 4+ ЛР? А то друг мало того что ИА балуется. так еще и хочет 4 ЛР себе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Дедикейт не занимает слота, если не указано обратного в описании дедикейта. То есть у кодексных маров вполне может быть 5 ЛР. В некоторых армиях даже 5 не предел. Изменено 31 июля, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Понятно, будем превозмогать 4 лр таусями... спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faern Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Дедикейт не занимает слота, если не указано обратного в описании дедикейта. То есть у кодексных маров вполне может быть 5 ЛР. В некоторых армиях даже 5 не предел. А как пять получается? Три в ХС, еще один за дедикейтед, а пятый как взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здесь мелся ввиду орден Чёрных Храмовников, который может взять дидикейтом в каждую трупсу - Крысу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) 3 ЛРа в хэвисапорте, 1 ЛР дидикейтед к терминаторам, 1 ЛР к атерми))) Изменено 1 августа, 2011 пользователем Bishop7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 3 ЛРа в хаку, 1 ЛР дидикейтед к терминаторам, 1 ЛР к атерми))) Наверное в Хеви Саппорте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Оу, ещё сплю)))) Да, в хэви)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Возник вопрос про айронклада. К примеру, айронклад с ццв и молотом бъет технику. Как тогда считаються атаки? Вроде молот добавляет +1 атаку, и тогда их становится три. две атаки отрабатываются за молот - тоесть кидаются 2д6+сила на пробивание брони одна атака кидается за дредноутское ццв - д6+10я сила. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) у айронклада на чарже 5 атак все бьются с силой 10 если у тебя есть только кулак - то просто с силой 10 если у тебя есть кулак и молот, то к результату повреждения добавлятся +1 если у тебя есть кулак и пило-кулак , то 2D6 на пробиваие брони Изменено 1 августа, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 у айронклада на чарже 5 атак все бьются с силой 10 если у тебя есть только кулак - то просто с силой 10 если у тебя есть кулак и молот, то к результату повреждения добавлятся +1 если у тебя есть кулак и пило-кулак , то 2D6 на пробиваие брони Блин! Перепутал молот и пилокулак. Тогда получается, так: у дредноута 2 атаки +1 за два оружия +1 за молот +1 за чарж И еще вопрос про пилокулак: с ним у дреда получается только 4 атаки на чарже? И слышал такое, что у пилокулака нету орудия (ну тоесть штормболтер/огнемет/мельта), так оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 у айронклада на чарже 5 атак 4 атаки: 2 в профиле, +1 за 2 дццв и +1 за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Пост случайно крякнулся. Итак, если я беру хонору релик блейд, то болтер исчезает, так? Изменено 2 августа, 2011 пользователем Полковник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Берешь реликт-блейд и болтер остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Т. е. ДВА двуручных оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Т. е. ДВА двуручных оружия? Да,только пользоваться одним только можешь за фазу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Угу, вроде усек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Т. е. ДВА двуручных оружия? Двуручное оружие означает только одно - не пулачаешь доп. атаку за второе ццв/пистолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Блин! Перепутал молот и пилокулак. Тогда получается, так: у дредноута 2 атаки +1 за два оружия +1 за молот +1 за чарж И еще вопрос про пилокулак: с ним у дреда получается только 4 атаки на чарже? И слышал такое, что у пилокулака нету орудия (ну тоесть штормболтер/огнемет/мельта), так оно? 1. у Айронклада в профиле 2-е атаки + 1-а атака за кулак с молотом(пилокулаком, он считается за кулак дреда, т.е. бьёт родной иней и имеет +1А.) +1-а атака за чардж итого 4-е атаки если дред атаковал (2+1+1=4) :rolleyes: 2. Айронклад неможет иметь молот и пилокулак одновременно т.к. либо о ставляешь молот или меняешь его на пилокулак <_< 3. пилокулак считается за кулак дреда (см. выше или ФАК на ГВ), т.е. если меняешь молот со встроеной мельтой(фламмером) на пилокулак, то мельта(фламмер) никуда непропадает. =) штормболтер только на обычном кулаке у айрона, его можно поменять на фламмер, на молоте(пилокулаке) по умолчанию мельта которую тоже можно поменять на фламмер) П.С.: все фламмеры у дредов(всех дредов СМ.) хевифламмеры. =) П.П.С.: а вообщето непомешало бы прочитать кодекс внимательно, что-бы знать что на что меняется а что даётся опционально В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения