Chaos Space Cat Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Может быть пишу не туда, но не знаю где еще спросить (в форуме моделистов еще мб?), но т.к. играю за СМ, то решил спросить тут у старших по званию. Вообщем попал тут в Москве на концерт группы Yarik Ecuador и появилась мысль сделать из имеющихся 2 тактичек новый Орден в стиле Ацтеков/Инков/Майя, поэтому хочу спросить, где можно было бы взять битсы, которые можно было бы использовать в качестве перьев для декорирования моделек? Например там у Круутов или еще в каких других варгеймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У лизардов из ФБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Пробую новый ростер на небольшие форматы. Основа- пять стрелковых терми с "Циклоном" и персонажем , их подпирают два Разора с пятёрками обычных СМ. У одного из сержантов кулак. Вопрос: что лучше для универсального ростера,добавить шестого терминатора или снабдить второго из сержантов силовым кулаком, а на остаток закачать тактичку комбиком ( добавить шестого мара и т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вопрос: что лучше для универсального ростера,добавить шестого терминатора или снабдить второго из сержантов силовым кулаком, а на остаток закачать тактичку комбиком ( добавить шестого мара и т.д.)? Маленькой тактичке дорогой сержант с кулаком и комбиком не нужен, лучше простой павер-вепон дай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Доброго времени суток. У духа машины ЛР какой балистик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 У духа машины нет своего BS, он использует тот BS, который прописан у танка, то есть, в большинстве случаев BS4. Но если тебе вдруг придет в голову фантазия посадить в ЛР сержанта Кронуса, то у танка, а следовательно и у духа машины, будет BS5. Только HKM с такого ЛРа, даже используя дух машины, будет стрелять с BS4, так как он у нее жестко прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Собственно возникли вопросы. Применимы ли в текущих реалиях вирлвинды и вангарды. Вирлы, как я понял по одному смысла нет, а два занимают 2 слота хеви сапорта, которые и так есть кем занять. А вангарды просто нравятся, но вот найти под них нишу никак не удается, не вижу я ее. Есть какие - нибудь идеи на этот счет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Я использую 5 вангардов, у которых сержант с молотом. Другой вариант - 5 вангардов, сержант с молотом и у двоих клавсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Паки/Рина ? С кем взаимодействуют и какие задачи выполняют ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) На джампаках. Падают дип-страйком и в рукопашку - убивать неприятные, но не слишком рукопашные отряды. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 На джампаках. Падают дип-страйком и в рукопашку - убивать неприятные, но не слишком рукопашные отряды. Это кто, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 чужие скауты на точке чужая тактичка пасфайндеры любой чужой отряд, который мешается и вряд ли даст сдачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 виндикар к этому относится?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 виндикар к этому относится?=) Использовать дорогущий отряд для убивания виндикара - это гениально я считаю. Последний прекрасно выносится болтерами проезжающей мимо тактички или снайперками скаутов как бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Такой вопрос появился: есть ли какие-нибудь нюансы в покрасе Вайт Скаров в зависимости от роты (как у ультрамаринов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 цвета окантовки наплечников, как на 17 странице, как у любых обычных морячков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevalsky Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Так же как и у ультры, шлемы сержантов красные,у ветеранов белые(тоесть как у всех))с венками..на 107 странице русского СМ кодекса всё хорошо просматривается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Спасибо! Почему-то подумал, что там только для ультры) А на 114 странице есть авангардный ветеран ВайтСкаров с красными краями наплечников, что не соответствует 1-ой роте. Не точность? Изменено 22 июля, 2011 пользователем Arti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Мне кажется это всё не чоткое-ровное, а определённое стимулирование игроков на проявление собственной фантазии и вкуса. Понятно что ими(фантазией и вкусом) надо при этом обладать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вопрос по магистру арсенала. Нужен для дредлимита. Что лучше-обычная его снаряга или та древняя хрень с излучателем? И второй вопрос-у него две базовые атаки. Я даю ему силовое оружие. Он бьёт два раза силовым и два раза своими манипуляторами или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Такой вопрос появился: есть ли какие-нибудь нюансы в покрасе Вайт Скаров в зависимости от роты (как у ультрамаринов)? У Белых шрамов нет рот, вместо них братства. Организация чаптера отличается от стандартного кодекса Жиллимана - поэтому знаки различия тоже необязательно должны повторять кодексные. Я везде видел только красные окантовки наплечников и черные символы отрядов стандартные (тактикал, ассолт и прочее), плюс пре-хереси схему, где наплечники целиком белые. Естественно у либров, техмаров и прочих может отличаться окраска одного из наплечников. сборная информация по Шрамам здесь тоже только про красную окантовку говорится. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Вопрос по магистру арсенала. Нужен для дредлимита. Что лучше-обычная его снаряга или та древняя хрень с излучателем? И второй вопрос-у него две базовые атаки. Я даю ему силовое оружие. Он бьёт два раза силовым и два раза своими манипуляторами или как? 1) обчно берут хрень ту. Стоит с кем нибудь на скориге,да постреливает. 2) выбираешь,какие атаки он будет бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 2) выбираешь,какие атаки он будет бить. Нет. Сначала он бьет силовые атаки по родной инициативе, а потом 2 раза манипуляторами по инициативе 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Нет. Сначала он бьет силовые атаки по родной инициативе, а потом 2 раза манипуляторами по инициативе 1. А разве не как с Кэлгаром? Или манипулятор бьет свои,независимые от Техмара\Мастера атаки? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) В кодексе четко написано: Each servo-arm grants the model a single extra close combat attack, made seperately at Initiative 1 and Strength 8, ignoring armour saves. По-русски: Каждая серво-рука дает модели одну дополнительную атаку в ближнем бою, производимую отдельно по инициативе 1 с силой 8, игнорящую спас-броски за доспехи. Соответственно, у техмара с одной клешней одна дополнительная атака, а у техмара/форджмастера с серво-харнессом две клешни и две дополнительные атаки. Изменено 23 июля, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения