Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Может быть пишу не туда, но не знаю где еще спросить (в форуме моделистов еще мб?), но т.к. играю за СМ, то решил спросить тут у старших по званию. Вообщем попал тут в Москве на концерт группы Yarik Ecuador и появилась мысль сделать из имеющихся 2 тактичек новый Орден в стиле Ацтеков/Инков/Майя, поэтому хочу спросить, где можно было бы взять битсы, которые можно было бы использовать в качестве перьев для декорирования моделек? Например там у Круутов или еще в каких других варгеймах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробую новый ростер на небольшие форматы.

Основа- пять стрелковых терми с "Циклоном" и персонажем , их подпирают два Разора с пятёрками обычных СМ. У одного из сержантов кулак.

Вопрос: что лучше для универсального ростера,добавить шестого терминатора или снабдить второго из сержантов силовым кулаком, а на остаток закачать тактичку комбиком ( добавить шестого мара и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что лучше для универсального ростера,добавить шестого терминатора или снабдить второго из сержантов силовым кулаком, а на остаток закачать тактичку комбиком ( добавить шестого мара и т.д.)?

Маленькой тактичке дорогой сержант с кулаком и комбиком не нужен, лучше простой павер-вепон дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У духа машины нет своего BS, он использует тот BS, который прописан у танка, то есть, в большинстве случаев BS4. Но если тебе вдруг придет в голову фантазия посадить в ЛР сержанта Кронуса, то у танка, а следовательно и у духа машины, будет BS5. Только HKM с такого ЛРа, даже используя дух машины, будет стрелять с BS4, так как он у нее жестко прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно возникли вопросы. Применимы ли в текущих реалиях вирлвинды и вангарды. Вирлы, как я понял по одному смысла нет, а два занимают 2 слота хеви сапорта, которые и так есть кем занять. А вангарды просто нравятся, но вот найти под них нишу никак не удается, не вижу я ее. Есть какие - нибудь идеи на этот счет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую 5 вангардов, у которых сержант с молотом. Другой вариант - 5 вангардов, сержант с молотом и у двоих клавсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джампаках. Падают дип-страйком и в рукопашку - убивать неприятные, но не слишком рукопашные отряды.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джампаках. Падают дип-страйком и в рукопашку - убивать неприятные, но не слишком рукопашные отряды.

Это кто, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чужие скауты на точке

чужая тактичка

пасфайндеры

любой чужой отряд, который мешается и вряд ли даст сдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндикар к этому относится?=)

Использовать дорогущий отряд для убивания виндикара - это гениально я считаю. Последний прекрасно выносится болтерами проезжающей мимо тактички или снайперками скаутов как бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос появился: есть ли какие-нибудь нюансы в покрасе Вайт Скаров в зависимости от роты (как у ультрамаринов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и у ультры, шлемы сержантов красные,у ветеранов белые(тоесть как у всех))с венками..на 107 странице русского СМ кодекса всё хорошо просматривается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почему-то подумал, что там только для ультры)

А на 114 странице есть авангардный ветеран ВайтСкаров с красными краями наплечников, что не соответствует 1-ой роте. Не точность?

Изменено пользователем Arti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это всё не чоткое-ровное, а определённое стимулирование игроков на проявление собственной фантазии и вкуса. Понятно что ими(фантазией и вкусом) надо при этом обладать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по магистру арсенала. Нужен для дредлимита.

Что лучше-обычная его снаряга или та древняя хрень с излучателем?

И второй вопрос-у него две базовые атаки. Я даю ему силовое оружие. Он бьёт два раза силовым и два раза своими манипуляторами или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос появился: есть ли какие-нибудь нюансы в покрасе Вайт Скаров в зависимости от роты (как у ультрамаринов)?

У Белых шрамов нет рот, вместо них братства. Организация чаптера отличается от стандартного кодекса Жиллимана - поэтому знаки различия тоже необязательно должны повторять кодексные.

Я везде видел только красные окантовки наплечников и черные символы отрядов стандартные (тактикал, ассолт и прочее), плюс пре-хереси схему, где наплечники целиком белые. Естественно у либров, техмаров и прочих может отличаться окраска одного из наплечников.

сборная информация по Шрамам здесь тоже только про красную окантовку говорится.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по магистру арсенала. Нужен для дредлимита.

Что лучше-обычная его снаряга или та древняя хрень с излучателем?

И второй вопрос-у него две базовые атаки. Я даю ему силовое оружие. Он бьёт два раза силовым и два раза своими манипуляторами или как?

1) обчно берут хрень ту. Стоит с кем нибудь на скориге,да постреливает.

2) выбираешь,какие атаки он будет бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) выбираешь,какие атаки он будет бить.

Нет. Сначала он бьет силовые атаки по родной инициативе, а потом 2 раза манипуляторами по инициативе 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сначала он бьет силовые атаки по родной инициативе, а потом 2 раза манипуляторами по инициативе 1.

А разве не как с Кэлгаром? Или манипулятор бьет свои,независимые от Техмара\Мастера атаки?

Изменено пользователем Котенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе четко написано: Each servo-arm grants the model a single extra close combat attack, made seperately at Initiative 1 and Strength 8, ignoring armour saves.

По-русски: Каждая серво-рука дает модели одну дополнительную атаку в ближнем бою, производимую отдельно по инициативе 1 с силой 8, игнорящую спас-броски за доспехи.

Соответственно, у техмара с одной клешней одна дополнительная атака, а у техмара/форджмастера с серво-харнессом две клешни и две дополнительные атаки.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...