Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Там вооружение тоже сменное есть, как в отдельных коробках - или так же, как и в стартовике - нет нифига кроме унылости ? там полноценные литники из коробок Изменено 13 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sibir Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вопрос по техмара БТ. Поднимался уже не раз, но сходу поиском найти не удалось. Серво-харнесс добавляет две атаки фистом. При этом в хтх мар может наносить их все в порядке иннициативы. Или в начале фазы хтх должен выбирать чем он будет драться? Итого без докупленных ТХ у техмара получается 4 атаки. 2 силовым и 2 фистом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ALEF, сначала обычные атаки техмара, затем два раза фистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Итого без докупленных ТХ у техмара получается 4 атаки. 2 силовым и 2 фистом?БТ-шный техмарин умеет пользоваться плазма-каттером в хтх, так что у него считается два ццв, так что 3 силовых и 2 фистом. Написано же в вординге серво-арма: additional attack. Изменено 13 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 БТ-шный техмарин умеет пользоваться плазма-каттером в хтх, так что у него считается два ццв, так что 3 силовых и 2 фистом. Ээээ, а как же это? Q. Does a Techmarineʼs twin-linked plasma pistol on the servo-harness give an extra attack in close combat? (p36) A. No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А в чем трабл выдать ему обычный пистолет из армори за 1 очко и наслаждаться еще одной атакой?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Трабл в том, что он уже по базе имеет два оружия одно из которых двуручное. А именно силовое и болтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Там же что-то заменить можно? Болтер?)) Пардон, посмотрел, ошибся(( Изменено 13 июня, 2011 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ээээ, а как же это?Ай, просмотрел. Думал, они это в эррату засунут. Логичнее как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сразу извинюсь - вопрос не мой, а моего другана. На Дропподе есть такая штука, как "Локационный маяк". Как смещается ДропПод при приземлении с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сразу извинюсь - вопрос не мой, а моего другана. На Дропподе есть такая штука, как "Локационный маяк". Как смещается ДропПод при приземлении с ним? так же, как и при приземлении без него. локационный маяк позволит на следующий ход приземляться рядом с ним другим юнитам без смещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 так же, как и при приземлении без него. локационный маяк позволит на следующий ход приземляться рядом с ним другим юнитам без смещения. А если в армии 3 ДропПода и на первый ход выходят сразу 2 (с округлением вверх). Как смещаются они, если у первого есть маяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Как смещаются они, если у первого есть маяк?В вординге маяка написано: маяк должен быть на столе с начала хода, чтобы действовать. Так что на приземляющиеся в один ход не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А если в армии 3 ДропПода и на первый ход выходят сразу 2 (с округлением вверх). Как смещаются они, если у первого есть маяк? предвидя этот банальный, детально разобранный в кодексе вопрос, я специально подчеркнул важные для понимания места. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Трабл в том, что он уже по базе имеет два оружия одно из которых двуручное. А именно силовое и болтер. И что? Оружие, которое есть на модели изначально, никак не идет в лимит того, что можно набирать из армори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Играли на днях, встал вопрос касательно количества атак в ближнем бою у тактических СМ и простых ХСМ. В чем собственно вопрос: В АрмиБилдоре стоит, что ХСМ имеют оружие ближнего боя, болтер, болт-пистолет итого у них получается 3 атаке, в случае чарджа. А у СМ обычных написано только болтер и болт-пистолет, сколько у них будет атак в чардже? Тоже 3? Или 2, так как у них нет оружия ближнего боя в списке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 2, так как у них нет оружия ближнего боя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ater_Corvus Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Вопросы по Корвидэ: 1 у него в профиле есть болтпистоль, а на миньке его нет, так он получит +1 атаку?2 и его способность Swift Strike распространяется только на него и его сквад или на всех юнитов в армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AwerOne Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Он не получает доп. атаку поскольку у него молот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 А разве игрок можно взять тактичку в 10 моделей и Разорбек к ним в качестве прикомандированного транспорта? Один мой приятель утверждает, что если в начале игры заявить, что они за счёт комбат сквадсов разбиваются пополам, то можно часть выставить пешком, а часть в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Да, всё верно. В некоторых кодексах сказано, что транспорт можно брать только если отряд в него влезет (орки, БТ), в более современных (СМ) - нет. Изменено 18 июня, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 он правильно утверждает. если на комбат скваты не разбил, но разорбяка будет пустая кататься, или какой то другой до 6ти рыльник возить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashCell Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Это впрямую разрешено ФАКом, так что есть на что сослаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Может кто помочь советом, где добыть можно либра не в термоарморе, чтобы доставка была не 2 месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения