Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Лутееееед вээээгооон)))) не знал, ладно, значит он в жизни больше ни с кем, кроме орков играть не будет.

когда будет - тогда и вопросы будут другие.

если внимательно читать посты вопрошающего - то можно заметить, что у них два стартера и "играть особо не с кем, кроме орков" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хех. Блин просмотрел рульбук и толи плохо смотрел...толи что...

Так и не выяснил для себя - разделение отряда на 2 независимых.

1) В какую фазу хода происходит? И как происходит растоновка? (если например нужные для нового отряда миниатюры - стоят далеко друг от друга - типа как рокировка в шахматах чтоли?)

2) В каких случаех это разделение стоит делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про разбивание на отряды - то это марский кодекс, а не рулбук. просто перед расстановкой объявляешь, что это два разных отряда и работаешь, как двумя разными отрядами. народ как хошь можешь в них мешать, главное чтоб 2 по 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) В каких случаех это разделение стоит делать?

В миссиях на точки, а не на КП, т.е. в 2/3 случаев. В миссиях на КП иногда тоже можно, но там думать надо, шанс прикидывать.

Просто обычно тактичку берут в виде "10, ракетница, мельта, комбимельта (реже комбифлеймер, но против орков сгодится), кулак (опционально), транспорт". Вот половина с ракетницей и стоит, скорит, а вторая половина едет стрелять из мельт и скорить в конце.

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори - тупанул - кодекс.

Я не понял - разделять можно только перед началом игры - или на последующих ходах тоже?

И потом - в чем тогда смысл? если первоначально можно взять 2 отряда по 5? Блин я чего-то глобально не догоняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед расстановкой.

Смысл в ограничениях по слотам. 6 отрядов трупсы или неожиданно 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в ограничениях по слотам. 6 отрядов трупсы или неожиданно 12.

Космодесант редко забивает все 6 слотов трупсы.(кроме скаут роты.)

Пятерка не может брать хеви и спешал.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Ну вот по кодексу я могу взять 5 маров + дополнительное кол-во маринов за + 15 очков каждая дополнительная модель. Правильно?

Сдается мне что я тупанул в самой основе понимания формирования армии. Что то не понял про слоты.

Как я понял - я должен взять обязательно 1 командное и 2 основных?

Тоесть я должен взять например в моем случае 1 капитана и 2 тактических отделения.?

И если правильно понял про слоты - я могу взять 10 такикалов и перед игрой разделить их на 2 отряда что и даст в итоге 1 хаку и 2 основых?

Ах да и могу ли я после разделения весь тяжелый арсенал отдать 1 отряду.?

Изменено пользователем Sibir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если правильно понял про слоты - я могу взять 10 такикалов и перед игрой разделить их на 2 отряда что и даст в итоге 1 хаку и 2 основых?

Ах да и могу ли я после разделения весь тяжелый арсенал отдать 1 отряду.?

нет не правильно разделеный отряд это по прежниму 1 отряд в слоте армии

да все тяж и спец можно оставить в 1й пятерке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ванили мары по 16 очков за тушку.

Кол-во занятых слотов определяется про написании ростера. Разделение происходит уже на этапе расстановки, поэтому одна тактичка не может удовлетворить требованию на две трупсы.

Между двумя комбатсквадами модели распределяются каким угодно образом. Единственное условие - оба сквада должны насчитывать пять человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, если ты берёшь тактичку из 5 маров, то ты не можешь брать им спец вооружение, кроме сержантского. Далее, если ты их взял 10, дал сержанту комбимельту с кулаком, мельтаган одному и ракетницу другому, то у тебя сложный выбор. С одной стороны, мельтаганы и кулак должны в рине ехать к врагу, бороться с техникой, скорить дальние точки, с другой стороны, ракетчик должен стоять на месте и стрелять, поскольку у него тяжёлое оружие. Чтобы решить эту дилемму, ты и делишь взвод на два по 5. Мужик с ракетой и четырьмя товарищами стоит дома и постреливает, остальные едут вперёд. Причём, ехать они впятером могут и в разорбеке, добавляя тебе таким образом ещё одно сильное оружие (лазку или что-то ещё, по потребности).

Делить взводы ты должен в момент расстановки, то есть выставления на стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Хмм... Тоесть это получается мне нужно брать (опять же в моем случае)

1 капитана (1 слот хаку)

1 тактическое отделение 10 маров (1 слот основных)

+ еще маров - для того чтобы заполнить еще 1 слот под тактическое подразделение?

(по схеме 1 слот под хаку и 2 слота под основные подразделения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и скажут что лучше либра вместо кепа

Я ж написал - что располагаю только 2 комплектами СМ из стартера. Библиария у меня нет пока.

Изменено пользователем Sibir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал - что располагаю только 2 комплектами СМ из стартера. Библиария у меня нет пока.
Сконвертить: покрасить меч синим, нарисовать ему молнии. А на психуд мало внимания обращают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не - получится уныло. Ему же надо книжки всякие, капюшон, посох... да и мне нужен он в термоарморе.

Изменено пользователем Sibir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе в термоарморе?

сделай из стартерного сержанта терминаторов библиария. только психик-худ долепить помелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психик-худ - это капюшон или оружие?

Кстати в отряд можно брать капитана или другого независимого персонажа - взамен сержанта? Или можно взять и сержанта и спецчара?

И если брать отряд - обязателен ли сержант? Тоесть можно взять отряд без сержанта?

Изменено пользователем Sibir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[очень жаль], тебе поговорить не с кем? Открой уже кодекс и почитай там буквы, там все написано четко, ясно и прозрачно, как для тупых американских домохозяек. Я понимаю, что тебе, может быть, всего 11 лет, но не настолько же ты тупой, чтобы задавать такие дебильные вопросы? Или прекрати уже троллить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы.

Сразу неправильно понял некоторые элементы из кодекса. И как оказалось - такие мелкие ошибки в понимании правил - превели к дальнейшему ошибочному пониманию механики игры.

Sazhin - иди учи уроки, а то мама деньги на вархаммер больше не будет давать.

Изменено пользователем Sibir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Хмм... Тоесть это получается мне нужно брать (опять же в моем случае)

1 капитана (1 слот хаку)

1 тактическое отделение 10 маров (1 слот основных)

+ еще маров - для того чтобы заполнить еще 1 слот под тактическое подразделение?

(по схеме 1 слот под хаку и 2 слота под основные подразделения)

Тебе нужен 1 HQ и 2 тактички. Минимальная тактичка это пятёрка маров. То есть десять маров,из них два сержанта

тебе нужны обязательно. Можно заменить маров скаутами,если они у тебя есть. Если нет,то твой ростер выглядит так

HQ Капитан (100 очков?)

1 troops

5 спейсмаров (90 очков)

2troops

5 спейсмаров (90 очков)

Без закачки это 280 очков.

А теперь на оставшиеся очки начинаешь брать спецоружие, доспехи, технику до полной победы сил добра над силами разума.

Если тактичка из 10 маров,то у тебя есть возможность создать ТРИ боевые группы из ДВУХ слотов и взять в десятирыльную тактичку специальное и тяжёлое оружие. В основном именно поэтому десять маров берут достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще может быть не только капитан (либр, чапик, мастер форжа, чаптермастер) и не только тактикалы (байки, если кэп на байке, или скауты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный набор, в моём понимании

Капитан: релик - 130 С ним он не такой плюшевый и уже что-то может, к тому же под него отлично подходит капитан из стартера

Тактичка: 10 рыл, фламер, ракета, потом лучше найти фист и рину - 170(230) Основа основ

Скауты: 5 рыл, винтовки, плащи, мисла - 100 Самое лучшее чем можно дешево забить второй слот трупсы

Всё это выходит в 400(460) очков. И основная проблема - у кепа нет транспорта

мастер форжа

Его надо основательно конвертить, у новичков (типа меня) с этим проблемы

чаптермастер

Сейчас скажут что он неспособие и оверпрайс и вообще, берите дети либра - будет вам счастье

Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...