Miha132 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Уточнение по машинспириту. - как я понял правило - можно стрелять на одну пушку больше, чем возможно было бы это делать при всех остальных условиях. Лендрайдер после 6" сможет стрелять из одного ствола? Штормравен на флетауте сможет стерлять из одного ствола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 при 6 ЛР из двух может (крусейдер - так вообще из всех =) ) равин из одной после флет аута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 при 6 ЛР из двух может (крусейдер - так вообще из всех =) ) равин из одной после флет аута Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 после флэт аута это злобно Прочитал про люциус дроп-под - нужны лёгкие пояснеиня: 1. Можно взять в стандартную СМ арму по кодексу, просто стоит дороже? 1.1. При этом работает в связки с обычными дропами?(вплане подсчёта тех кто выходит на первом ходу) 1.2. Признан на всех турнирах и т.п.? 2. Из него может чарджить только дредноут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 все да, кроме турниров - там уже про допуск спрашивать у оргов надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 1. Можно взять в стандартную СМ арму по кодексу, просто стоит дороже? на самом деле даже во френдли играх ты должен спрашивать согласия оппонента на использования юнитов из ИА. У тебя же в кодексе такого нет, верно ? :D а на турнирах да, если ИА разрешено, то его можно использовать, при наличии оригинальной форжовой модели и оригинальной книги Imperial Armour конечно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Не в первый раз пытаюсь добиться истины от мудрых гуру. Где вы, о великие, 100500 межгалактических турниров выигравшие, когда нужно ценное мнение? Марнеус приджойнен к капеллану. Они фирлесс или год оф вар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 год оф вар абилка калгара чапик и его юнит фирлес фирлесы автопроходят лидак :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Идут 5 терминаторов с приджойнеными Калгаром и Кассиусом. Бамс, все терминаторы умерли от какого-нибудь плазмадрилла. Калгар кричит: "Кассий, бежим!!!". Кассий: "Куда?! Стоять, трусливый пес!" Калгар: "ЧО ты сказал???!!!! Я твой командир, и я тебе говорю: валим отсюда, пока не поздно" Кассий: "Во имя чести ордена, здесь умрут Кассий и Калгар, одни из всех, иже были с ними" Калгар: "Ну пожалуйста, мне страшно". Кассий: "Юный Калгар, ты меня разочаровываешь, а еще магистр ордена" ... И т.д., в конечном итоге, как они поступят? [ Добавлено спустя 7 минут 4 секунды ] год оф вар абилка калгара чапик и его юнит фирлес фирлесы автопроходят лидак :) Что-то не очень убедительный ответ. Калгар автовалит мораль, чапик автопроходит мораль, кто из них круче? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) В описаной тобой ситуации сразу после смерти термосов они становяться двумя индепами никак не связаными между собой , соответственно касий стоит калгар делает что хочет. если же хоть один терминатор выжил то весь отряд подчиняется правилу фирлес, ну а фирлес юнитс невер фалбек Что-то не очень убедительный ответ. Калгар автовалит мораль, чапик автопроходит мораль, кто из них круче? там немного не так калгар может автопровалить лидак если захочет, фирлесность же это не автопроход лидака, а отмена броска как такового соответственно калгару не представляется возможности сей бросок провалить. Изменено 23 мая, 2011 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 В описаной тобой ситуации сразу после смерти термосов они становяться двумя индепами никак не связаными между собой , соответственно касий стоит калгар делает что хочет. если же хоть один терминатор выжил то весь отряд подчиняется правилу фирлес, ну а фирлес юнитс невер фалбек если все терми умерли, то калгар и кассиус все равно будут в одном отряде, потому что уходить можно только в свою мувфазу, ващета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 если все терми умерли, то калгар и кассиус все равно будут в одном отряде, потому что уходить можно только в свою мувфазу, ващета Два индепа не могут образовывать отряд(С) рулбук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 фирлесность же это не автопроход лидака, а отмена броска как такового Fearless troops automatically pass all Morale and Pinning tests. Бесстрашные отряды автоматически проходят все тесты на мораль и залегание. Так что, ваше заявление несостоятельно. [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] Два индепа не могут образовывать отряд(С) рулбук 1. Перестаем читать русский рульбук. 2. Перестаем нести чушь, основанную на чтении русского рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Два индепа не могут образовывать отряд(С) рулбук это какой-то странный рульбук. не 5-ред. 40К точно. Калгар вс. Фирлесс: думается, завалить по желанию тест, который проходится автоматом нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Fearless troops automatically pass all Morale and Pinning tests. Бесстрашные отряды автоматически проходят все тесты на мораль и залегание. Так что, ваше заявление несостоятельно. [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] 1. Перестаем читать русский рульбук. 2. Перестаем нести чушь, основанную на чтении русского рульбука. Про невозможность джойниться индепов друг к другу есть в обоих версиях рульбука емнип. по поводу фирлесности это схоластика но суть явления такова: 1)с бесстрашным отрядом в котором есть калгар произошло нечто требуещее чека на мораль 2)отряд говорит что он фирлес и тест уже пройден., нет как бы возможности для калгара провалить тест который уже пройден автоматом еще в момент возникновения ситуации этот самый тест вызвавшей. апд. юстас вон гораздо проще описал все что я хотел сказать :D Изменено 23 мая, 2011 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 They(independent characters) can join other independent character though, to form a powerful multi-character unit! [ Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды ] Все, я нашел документированный ответ на свой же вопрос. This special rule is gained by any independent character joining a fearless unit. По-русски: если спецчар присоединяется к бесстрашному отряду, то он сам становится бесстрашным. Таким образом, бесстрашный Калгар не может автоматом валить мораль-чеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Про невозможность джойниться индепов друг к другу есть в обоих версиях рульбука емнип. стр. 48. первый абзац. последнее предложение. Sazhin, а в чем разница между вопросами: "может ли фирлесный отряд автоматом валить лидак" и "может ли фирлесный калгар автоматом валить лидак"? Изменено 23 мая, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Sazhin, а в чем разница между вопросами: "может ли фирлесный отряд автоматом валить лидак" и "может ли фирлесный калгар автоматом валить лидак"? Я задавал вопрос: может ли валить лидак Калгар, приджойненый к фирлессному отряду? При этом не учитывая, что сам Калгар тоже становится фирлессным. Рульбук учит нас, что юнит не может состоять из моделей частично фирлессных и частично нефирлессных. Он либо целиком фирлессный, либо целиком нефирлессный. Ну а фирлессный - он фирлессный и есть, автопроход морали без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Рульбук учит нас, что юнит не может состоять из моделей частично фирлессных и частично нефирлессных. не спору ради, но объективности для: примеры юнита, состоящего из фирлесных и нефирлесных моделей есть. это бисты ДЭ с 3 пейнтокенами. погонщики становятся фирлесс, бисты нет. Изменено 23 мая, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrderFounder Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 "Whenever they suffer a glancing or penetreting hit, you may ask your opponent to re-roll the result..." "Всякий раз когда они (почтенные дреды т е) получают скользящее или проникающее попадание_ вы можете попросить вашего оппонента перебросить результат" Почтенный (venerable) дред получает от отряда девастоторов (ну не суть от кого) сразу два пня_ можно заставить противника перебросить только один из кубов или оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Можешь заставлять (а не просить) оппонента перебрасывать любое количество кубов на результат повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Перебрасывать именно можно, если хочешь? Просто убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Перебрасывать именно можно, если хочешь? Просто убедиться. У веника всегда по выбору, т.к. там есть небезусловно неудачные результаты. Если вопрос про перебросы вообще, то надо читать вординг (и другую тему: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=39485). Иногда may re-roll (т.е. можно выбрать), иногда - re-roll all failed (ре-ролл всех проваленных всегда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Если хочешь, то противник перебрасывает, не хочешь - не перебрасывает. Хочешь, один куб перебросит, а хочешь - хоть все. Венерабельность - оно дело такое, барское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Не нашел ответа на такой вопрос: Могут ли 3 дреда в эскадроне взять дропподы? Изменено 1 июня, 2011 пользователем Злюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения