Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Впоне надежно. Закачка позволяет из них делать что угодно. Да наверно будет дороговато. Обычное атерми все равно априоре по цена качество выигрывают у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Несколько вопросов

может ли Techmarine Gunner, взять отряд сервиторов за свое техмаринство?

Занимают ли слот элиты сервиторы?(если нет то почему, нигде не нашел, что они берутся как дополнение)

Заранее спаcибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1940456

Может брать сервиторов.

Сервиторы не будут занимать слот.

Страница 138 Кодекса СМ.

You may include one unit of Servitors for every Techmarine or Master of the Forge in your army.

Страница 142 Кодекса СМ.

THUNDERFIRE CANNON

• 1 Techmarine Gunner

Страница 1 Errata СМ.

Page 138 – Servitors.

The first line should be changed at reprint to:

“You may include one unit of Servitors for every

Techmarine or Master of the Forge in your army. These

units do not count against your HQ or Elites allowance.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сервиторов для техмара(ганнера) можно брать, НО пока он вместе с пушкой он не может присоединиться к юниту сервиторов, соответственно каждый ход за сервиторов надо бросать майндлок, на 1-3 сервитор будет тупить на 3-6 будет действовать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время игры возникла ситуация: терминаторы БТ стоят в кавере и получают несколько виндикаторных вундов. Они добровольно окапываются, чтобы получить улучшенный кавер, но все равно несут некоторые потери. Так вот, собственно вопрос: добровольно залегшие БТшники должны кидать тест на праведный фанатизм? Если да, и если они его успешно проходят, то что с ними при этом происходит? Они совершают движение согласно своего правило и не считаются более залегшими или как?

В английском кодексе БТ, написано, что ...any infantry squad (not jump infantry)..., that is not pinned... бла-бла-бла, но пиннинг - это принудительное залегание, а добровольное называется going to ground, и это типа не одно и то же.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Page 23 – Righteous Zeal

Change “that is not pinned or falling back” to “that has not

gone to ground or is not falling back” in the first sentence

of the second paragraph.

ну и получается, что там говорится "тест на зил делает отряд, который не залег"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаряю, про факи я вечно забываю.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

Кстати, о птицах. Если БТшники несут урон от пиннингового оружия, то как они комбинируют или в каком порядке проходят тесты на пиннинг и зил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БТшники несут урон от пиннингового оружия, то как они комбинируют или в каком порядке проходят тесты на пиннинг и зил?

Пиннинг проходится сразу при несении потерь, мораль и зил проходятся в конце фазы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помнится, Зил проходится в конце фазы стрельбы, могу ошибаться. А пиннинг после конкретной стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, на сколько играбельны вангарды ? Скажем в варианте 8 человек с реликом и парой повер вепонов в рине. И какие еще есть другие закачки ? Потому как с джамппаками они конечно хороши, но слишком дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и без джамппаков не дешевые:) Любой юнит играет если ему есть правильное место в армии. И с другой стороны юнит взятый просто так "чтобы было" играть не будет. Вангард с павервепоном стоит 35 пойнтов это столлько же сколько стоит Оноргвард

Отряд который ты предлагаешь будет вместе с ринкой стоить 265 пойнтов. По мне так это дорого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оноргарду нужен чаптер мастер. Соответственно - они будут дороже в любом раскладе. Сам чаптер мастер 185 стоить будет в нормальной закачке. Идея отряда - контр чардж в стрелковой армии. Термосы слишком дороги, хотя и ультимативны зачастую. Но 450 поинтов ... на много дороже, а без доставки в виде лр они играют хуже. Или же, как вариант - поддержка в дроп армии. Часть падает, а вангарды приезжают туда, где нужны. Противнику явно не до них будет. Но это все так, сферические идеи. По этому и интересно в какой закачке и в какой функции они работать могут. Просто полностью сеш армию не хочу делать, вот и ищу ... варианты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды - либо основной хтх кулак, либо ничто.

Закачивал всех на паках + клавса штормшилд. Водил с капеланом на паке. Играло волшебно на 1000.

Ценой в 300 оправдовало название боинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды, как мне кажется, по бесполезности стоят на втором месте в кодексе после проклятого легиона.

Вангард с парой когтей и без джамп-пака стоит 50 очков, не имея при этом ни 2+, ни 5++. Вангард без джамп-пака с молотом и щитом стоит 65 очков (УЖОС!!!), не имея при этом 2+. Совершенно непонятно, для чего они вообще нужны, если есть нормальные ассолтные терминаторы. Ну разве что слот элитный разгрузить. Тогда неясно, что же это за ростер такой, в который хочется взять суровое хтх, а на атерми слота не хватает. Обычно в такие ростеры сначала берут термосов, а потом уже вокруг них начинают ростер писать.

Если же вангардам не брать силовое оружие или щиты, а махать пилками, то тогда простые штурмовики предпочтительнее вангардов. Да, у них атак на 1 меньше, но они могут компенсировать это парой огнеметных шаблонов перед чарджем.

Немного другое дело - вангарды с джамп-паками. Героическое вмешательство стоит ужасно дорогих вангардов, но нужны сильно прямые руки и поддержка в виде локатороносцев (скаутбайки или дроп-поды). То есть, вангарды заставляют нас точить под них ростер, а точить ростер под нечто дорогущее и не слишком стабильное - имхо, так себе затея.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите нубасу в см-ах про папку-капитана.Он вообще нормально играет?Если играет, то что лучше давать-фист али хаммер?А то я смотрю у всех либры,да либры...хочется мясца в хтх.

Изменено пользователем Архарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите нубасу в см-ах про папку-капитана.Он вообще нормально играет?Если играет, то что лучше давать-фист али хаммер?А то я смотрю у всех либры,да либры...хочется мясца в хтх.

Релик, если так хочется. Фист или молот - слив ини. А вообще либр ванили намного лучше. Имхо, хочется мяса - бери уж капеллана тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка-капитан играет нормально. В закачке реликблэйд+артифишер армор+штурмщит крут нереально, немного дороговат, правда, 160 очков. Единственный недостаток, мрет от инсты, если, не дай бог, 3++ не пробросит.

Но вот нюансы. Реалии таковы, что командир должен не просто шашкой махать, он должен приносить армии какую-то пользу на общих основаниях. Либр, например, имеет психуд и отменяет вражеские колдунства, а также собственными колдунствами может пробаффать свой отряд. Капеллан также апгрейдит отряд, к которому он присоединен. Мастер кузни модернизирует лист организации армии, улучшает некоторые укрытия.

А капитан...а капитан с чаптер-мастером ничего не делают, только саблями машут, за исключением того, что капитан на байке позволяет байкеров в трупсу брать. Но если ты не собираешься играть оллбайком, то тебе от этого ни холодно, ни жарко.

[ Добавлено спустя 9 минут 48 секунд ]

Кстати, играя капитаном против эльфов, как светлых, так и темных, вообще-то не грех и молоток взять. Там в кого не ткни, кругом инициатива 6 или 7. Так что в любом случае капитан бьет уже после врагов, иню 5 жалеть нет смысла. А вот всяких аватаров, врейс-лордов и прочих толстых зверюг очень даже приятно 8-й силой окучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды - отличный боинг со Шрайком, чарджащий на первый ход. Шитов можно взять всего 2-3 штуки, не обязательно всем.

Конечно на дове такое не прокатит и противник может просто перегородиться чем-нибудь дешевым, но все равно получается очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды - отличный боинг со Шрайком, чарджащий на первый ход. Шитов можно взять всего 2-3 штуки, не обязательно всем.

Конечно на дове такое не прокатит и противник может просто перегородиться чем-нибудь дешевым, но все равно получается очень весело.

за 500+ очков максимум, на что сможет рассчитывать это "боинг" - это сломать рину или химеру на первый ход, а потом поймать стрельбу, чарджи и слиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же говорю очень весело.

так вопрос был "насколько играбельны?"

собственно, кроме расписок на массовых дропподах сабж почти совсем неиграбелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато это ФАН в чистом виде. Слить 500+ очков за химерку или ринку это ли не ФАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...