Sazhin Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Как только один ветеран апгрейдится до первого воина роты за 15 очков, он сразу же автоматически получает силовое оружие и боевой щит. Но при этом перестает быть ветераном со всеми вытекающими. То есть, никакого другого варгира ему уже нельзя дать, кроме мотоцикла. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 1. Нет, выбор ордена почти ни на что не влияет. Кодекс то один. Есть определенные представления о том, что более подходит для того или иного ордена, но следовать им или нет - сугубо личное дело каждого. Ну только ВайтСкарам дредноуты не подходят ни под каким соусом. [ Добавлено спустя 37 секунд ] Как только один ветеран апгрейдится до первого воина роты за 15 очков, он сразу же автоматически получает силовое оружие и боевой щит. Но при этом перестает быть ветераном со всеми вытекающими. То есть, никакого другого варгира ему уже нельзя дать, кроме мотоцикла. Ну и ещё +1 к ВС он получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Ну только ВайтСкарам дредноуты не подходят ни под каким соусом. во-первых, у вайтскаров дреды "очень редки", что как бы убедительно доказывает, что они есть. во-вторых, это сугубо бэк, а отношение к нему каждый вправе формировать самостоятельно. кодекс дает возможность собрать массдред в схеме Вайтскаров и никакого противоречия в этом нет. "Да, у Рейвенгвардов очень мало термосов, но все они в моем ростере"(с) не-помню-кто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 не у вайтскаров дредов вообще нет. красить их как ультров поддержки или один из орденов наследников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 В варгире Рино присутствует штурмболтер. Получается он есть по дефолту. Далее написано: может иметь дополнительный Шб в люке - то есть на рине может быть 2 Штурмболтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Да, может быть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палковводец Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 только на сколько я понимаю вторым нужно пользоваться вылезая из люка, так что минус одна точка стрельбы.Ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Нет, дополнительный шб не занимает точку стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 2 Ustas: во-первых, у вайтскаров дреды "очень редки", что как бы убедительно доказывает, что они есть. Dreadnoughts are not employed by the White Scars, as the cold, metal sarcophagi of these mighty constructions evokes a horror of eternal confinement that goes against the White Scars` philosophy that when a warrior dies, his soul should be free to travel to the afterlife. У скаров нет дредноутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кепиг Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Хотел узнать - что позволяет брать марин на байках как трупсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Капитан на мопеде, о чём прописано в кодексе, правило mounted assault/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Хотел узнать - что позволяет брать марин на байках как трупсу? Если что, во всех кодексах правила на изменение FOC'а расположены в Армлисте, а не в описании сквадов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozzner Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Всем доброго времени суток!) Собственно, несколько вопросов от нуба: - В ростере на 750 очков есть смысл впихивать ЛР или лучше взять Предатора или даже два Предатора, всё-таки два танка обойдутся в 120 очков, плюс апгрейды, а значит будет болше вариантов развития дейстивй на поле, или же ЛР настолько маст хэв что его есть смысл брать на любой формат куда только влезет? Я просто слышал и читал противоречивые мнения... - Соответственно на 750 очков реально ли собрать армию играющую от стрельбы? Т.е. окопаться и поливать всё что движется огнём из болтеров или других вкусняшек? Какой тогда будет оптимальный выбор оружия? Больше кол-во выстрелов или убойная мощность? - На 750pts в стрелковую армию Ультрамаринов кому отдать предпочтение - отряду терминаторов или штернов? Если второй вариант то чем их вооружить? Просто я играл всего пару раз, не до конца понимаю какое оружие лучше подходит для каких ситуаций. Заранее спасибо за ответы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ЛР на 750 вообще ересь и извращение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schakal Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Танк в треть ростера? При сносе танка армии не остается в принципе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozzner Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ну...Да, я примерно так и подумал, когда читал армибук. То есть на малые форматы из техники предпочтительно взять Хищника? А на большие форматы ЛР маст хэв? Я не очень понимаю что с этим гробом на столе делать ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Нет ЛР не маст хэв, маст хэв только если есть суровый рукопашный боинг типо атерми и усе Изменено 15 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Ну...Да, я примерно так и подумал, когда читал армибук. То есть на малые форматы из техники предпочтительно взять Хищника? А на большие форматы ЛР маст хэв? Я не очень понимаю что с этим гробом на столе делать ^_^ Да, на малые предатора вполне хватает. Хотя, в принципе, можно поизвращаться засунув в ЛР пятерку неубиваемых скаутов для скорринга, но на такой формат все равно слишком рисковано. На большие, зависит от ростера - ЛР в первую очередь надежный транспорт, способный доставить боинг злых ХтХшников к противнику, во вторую устойчивая огневая платформа и передвижной кавер. Если боинга нет, то спокойно можно обойтись. Плюс на больших форматах начинается нехватка слотов HS, так что взятый дедиком ЛР позволяет выставить на стол больше тяжелой техники. Изменено 15 января, 2011 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pozzner Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ясно, значит если армия не ориентирована на ХТХ, а напротив, на стрельбу, то лучше иметь больше "стволов"? Хотя, в некоторых сценариях не получается просто окопаться и отстреливаться, например захват маркеров и всё такое. Значит, всё-таки стоит брать скаутов? Я просто думал обойтись 2мя отрядами маринов на трупсу...Если брать скаутов то наверное, на байках? Или на своих двоих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Скауты на байках хороши тем, что имея возможность взять им мельтабомбу и поставить их по правилу Infiltrate в 18" дюймах в пределах видимости противника, затем использовать правило скаутмув и проехать на 12" дюймов поближе к нему и потом в первый ход повесить хит мельтабомбой по задней броне и как следствие - проникающее попадание большинству машин типа Леманруссов ИГ и т.д. Идеальным считаю отряд в 3 скаутбайка, мельтбомба, (маяк - по вкусу - если дипстрайк без подов планируется, то мастхэв!), и фист/повершашка - на что хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ясно, значит если армия не ориентирована на ХТХ, а напротив, на стрельбу, то лучше иметь больше "стволов"? Хотя, в некоторых сценариях не получается просто окопаться и отстреливаться, например захват маркеров и всё такое. Значит, всё-таки стоит брать скаутов? Я просто думал обойтись 2мя отрядами маринов на трупсу...Если брать скаутов то наверное, на байках? Или на своих двоих? Не забывайте про маленький нюанс: скауты на байках - это не трупса, а слот фаст, и точки они захватывать не могут, в отличии от скаутов-пешеходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Ясно, значит если армия не ориентирована на ХТХ, а напротив, на стрельбу, то лучше иметь больше "стволов"? Хотя, в некоторых сценариях не получается просто окопаться и отстреливаться, например захват маркеров и всё такое. На малые форматы - да, на больших совсем без контрчарджа сложно, кто-то наверняка доедет/добежит/выпадет из дипстрайка/аутфланкнется, а эффективность СэШ армий мгновенно падает, как только их заставляют сдвинуться с места. Там уже контрчардж в виде ЛР с терми, постреливающего из лазок и готового в любой момент доставить свой груз на 20" вполе себя оправдывает. Значит, всё-таки стоит брать скаутов? Я просто думал обойтись 2мя отрядами маринов на трупсу...Если брать скаутов то наверное, на байках? Или на своих двоих? Скауты в трупсе только пешие. В пинципе, весьма неплохой вариант бюджетного скоринга на малые форматы, но многого от них ждать не стоит, вторая тактичка в будущем все равно понадобится. Стандартные закачки: 1) 5(10) в плащах со снайперками (опционально хэви) - домашний скоринг, дешевы, в кавере почти бессмертны, могут инфильтрироваться на удаленный каунтер. Очень не любят огнеметы и ХтХ, стрельба дико рандомна, могут четыре хода стрелять в молоко, а на пятый свалить залпом ДП :D. 2) 5 голых с болтерами/шотганами - уходят в аутфланк, под конец игры вылазят и пытаются согнать с каунтера побитую трупсу и самим заскорить, иногда получается. Второй вариант, они же на ЛР, просто катаются и скорят. Из плюсов, еще дешевле снайперов, 75 за все удовольствие. 3) ХтХ скауты, самый веселый вариант :). 4 с пистолями/ццв или шотганами + сержант с комбиком и фистом/мельтабомбой на шторме (ХФ/ММ). Основная фишка напрягать противника :D. Могут чарджить на первый ход в любую точку стола, радуя неподвижную технику автохитами и мельтами, а всяких там фангов и лутазов хэвифлеймером и кулаком. Могут сделать игру, выскочив под конец игры и заскорив точку или быстро подоспев на подмогу в идущий ХтХ (-2 к лидаку противника может решить). Обламывают дипстрайк в радиусе 6" от корпуса шторма, что в купе со скаутмувом позволяет надежно прикрывать фланг от диверсантов (против демонов просто сказочно работает). По очкам не окупятся никогда (разве что поймают сквадрон леман руссов, но больше одного раза так не получится :D), зато позволяют серьезно влиять на расстановку противника заставляя его прикрывать уязвимые юниты, а то и вообще оставлять их в резерве. Требуют продуманной игры, надо очень аккуратно выбирать цели - стандартные фанги, 15-тирыльники лутазов и монстра в последних вундах перемалываются стабильно, но пара облей скорее всего вырежет их не моргнув и глазом, хотя ход наверняка пропустят. Вообщем, это скальпель, которым можно на первом же ходу перерезать сухожилья вражеской армии выключив из игры ключевой отряд, а можно просто сломать его о броню и выкинуть на ветер 170pts, как уж получится :). Изменено 16 января, 2011 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Чет затупил. стандартно у тактички крак и фраг гранаты. Первые позволяют атаковать через диф без потери ини (атакующие), а вторые только против техники 6+д6 и все? Защитных гранат нет у них, которые бонусные атаки за чардж отбирают у врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 нету защитных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ситуация: Я беру 10 атерми в слот элиты, к ним дедикейтед ЛР и ЛР в ХэвиСаппорт. Могу ли я при деплое выставить по 5 терми в двух ЛРах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения