Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

а смысл так делать?

Например чтобы не сбрасывать ударный отряд в другом дропподе в первый ход, когда противник целиком ушел в резерв.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В связи с оллбайком пришла в голову идея...

Байков будет много. Тогда почему бы не законвертить многих как средневековых феодальных рыцарей?

Первую модельку конвертить небуду

встал вопрос - в какие цвета красить, если феодальные рыцари? Сразу скажу - балахоны, белый цвет - для меня кошмар и ужас) Так что тевтонцы отпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал вопрос - в какие цвета красить, если феодальные рыцари?

в какие хочешь, хуже вреда не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец в какие цвета буду красить.

Байки (да и вообще техника) - Adeptus Battlegrey с высветлениями Codex Grey и Fortress Grey.

Сам космодесантник...вот тут я в замешательстве. Вообще хотел красить в Boltgun Metal, НО! В DoW 2 в раскрасках армии аж 4 схемы покраски космодесантника - из них 3 в 2 цвета - половина на половину, четверть на четверть и частично. Что больше подходит для рыцарей? Если я одним цветом выберу металлик, то какой цвет выбрать вторым? Или металлик и простой цвет на одной модели лучше не сочетать?

Просто стандартной покраски космодесанта дофига. А в два цвета красит мало. Вот и хочется выделиться...

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы красил четверть на четверть болтган метал и темнобордовый какой-нибудь

причем темно-бордовый доводить до почти коричневого (примешивать золотой)

тогда болтган-метал будет серебрить, а бордовый как красный метал поблескивать... кашерно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или обсуждать вопросы покраски нужно в соответствующем разделе?

Кто-нибудь пробовал отряд ассолтников без паков, а в рине/дропподе? Стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал отряд ассолтников без паков, а в рине/дропподе? Стоит ли?

еще как стоит, это чуть ли не единственный вариант заюзать Кассиуса или пешего Корсарку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как стоит, это чуть ли не единственный вариант заюзать Кассиуса или пешего Корсарку

А в чем принципиальное отличие обычной трупсы в рине от ассолтников без паков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальное отличие обычной трупсы в рине от ассолтников без паков?

у них есть БП\ЦЦВ, в отличии от тактикатов, с их БП\Болтган. Т.е. у ассолтников тупо на 1 атаку больше.

Различаются и опции закачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем принципиальное отличие обычной трупсы в рине от ассолтников без паков?

Дешевле, больше атак в хтх, но нет мельт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал отряд ассолтников без паков, а в рине/дропподе? Стоит ли?

Самая большая проблема, после дмсембарка нужно ход стоять.

Если её учитывать, то, как уже писали, отличный отряд для ХтХ баффера или бивня (кассиус, корсаро, калгар в паверарморе и т.д.).

Дешевле, больше атак в хтх, но нет мельт.

Зато есть флеймер, соответственно и вкачиваться стоит в антипех.

Ну или брать 2-3 плазмопистолета и фаниться. :)

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал где спросить, спрашиваю тут

назрел такой вопрос, если играть ванильным олл-байком, то какие оппоненты (армии) для такой армии наиболее опасны? и кто должен быть наиболее удобен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал где спросить, спрашиваю тут

назрел такой вопрос, если играть ванильным олл-байком, то какие оппоненты (армии) для такой армии наиболее опасны? и кто должен быть наиболее удобен

Есть три варианта:

1. Максимальное количество мельт/мультимельт на байках и трайках. Мех армии мы рвем, если не дизлак. Огромные пешие орды рвут нас.

2. Антипех закачка. На байки ставим огнеметы, на трайки - тяжелые болтеры. Мы сильно напрягаем пешие орды, вражеская техника нагинает нас во всех удобных ей позах.

3. Смешанный вариант наиболее универсален. Мы можем сильно напрячь и пехоту и технику, но при некоторой доле невезения и достаточной прямизны рук оппонента напрячь могут и нас, как получится.

Лучшего варианта нет. Допустим, играешь ты против орков. Но ты ведь не можешь знать заранее, что там будет: большое зеленое поле и сплошь вагоны-трукки.

Мое ИМХО заключается в том, что варианты 1(пех) к 2(мех) или 1(пех) к 3(мех) вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь расписав все это, ты смог ответить на мой вопрос? =)

А разве нет?

Ну тогда на пальцах:

1. Если у тебя мельта-оллбайк, тебе удобны мех-армии (Ты знаешь, что такое мех-армии?): мех-СМ всех видов, мех-ХСМ, мех-ИГ, мех-орки, мех-эльдары и пр., и опасны пешие орды орков, пешие орды ИГ, пешие орды демонов, пешие орды тиранидов и прочие пешие орды.

2. Если у тебя антипех-оллбайк, то наоборот.

И вообще, вопрос какой-то дурацкий, с учетом твоего профиля, репы, даты регистрации и кол-ва комментов.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, вопрос какой-то дурацкий, с учетом твоего профиля, репы, даты регистрации и кол-ва комментов.

ты тут типа самый умный чтоль? :boyan:

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня напрягают игры с стадом терминаторов\ЛРов\оба варианта одновременно

но то от кривизны рук, наверно) с остальными полегче на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дано: сержант с фистом и комбиком

вопрос : может ли сержант в хтх бить своей родной 4 силой с 4 иней? (может т.к руки-ноги-болтер есть,не может т.к прописанного ццв уже нету) почему?

то же самое про дреда может ли он при наличии фиста бить своей s6 i4 ? Почему? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант бить по родной ине не может, потому что согласно рульбуку, при наличии специального ццв обязан бить им, а выбирать каким бить, может только модель с несколькими специальными ццв. Дредноут тоже не может бить 6-й силой, но на всякий случай подчеркну, что дредноутское ццв, в отличие от паверфиста бьет по родной ине, не снижая ее до единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, понимаю что конечно же это баян :boyan: однако, возник вопрос к комрадам игравшим за границей. Пистолет, в отряде обычных тактиков ультрамаровских, есть у каждой модели или только у сержанта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, понимаю что конечно же это баян :boyan: однако, возник вопрос к комрадам игравшим за границей. Пистолет, в отряде обычных тактиков ультрамаровских, есть у каждой модели или только у сержанта?

У всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех.

А кроме варгира в кодексе, есть какой-нибудь FAQ или что-нибудь другое способное это доказать? ну хотя бы отчёт с игры.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме варгира в кодексе, есть какой-нибудь FAQ или что-нибудь другое способное это доказать? ну хотя бы отчёт с игры.

Это вопрос из разряда: у обычного тактикала см в профиле прописана 1 вунда, есть какой-нибудь FAQ или что-нибудь другое способное это доказать? ну хотя бы отчёт с игры. :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме варгира в кодексе, есть какой-нибудь FAQ или что-нибудь другое способное это доказать? ну хотя бы отчёт с игры.

хорошо. вот тебе отчет с игры.

в субботу играл на 2к. ДА против волков. подтверждаю, у тактикал маринов у всех болтпистоль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. вот тебе отчет с игры.

в субботу играл на 2к. ДА против волков. подтверждаю, у тактикал маринов у всех болтпистоль!

плохой отчет. это ж хитрые ДА, а не ультры!1 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...