Captain Beefheart Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Доброго времени суток. Почитал описание машинспирита, и внезапно возник такой вопрос: получается, что ванильный машнспирит не позволяет двигаться при крю станнед, а только позволяет при этом стрелять? да, теперь приходится докупать екстра армор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Если вражеский дроп под сносит на мой ЛР, то будет мисхэп или под просто встанет в дюйме от ЛРа? И второй вопрос. В какой момент оппонент должен заявлять, кто выходит дроп под ассолтом на первый ход, а кто выходит по правилу резервов. Ибо столкнулся с ситуацией, когда содержимое пода, выходящего на первый ход озвучивалось непосредственно перед этими самым ДП ассолтом. Хотя по логике вещей резервы заявляются во время деплоя и если у меня к примеру три пода: два утюга и трупса в третьем, то оставляя трупсу в резерве, я автоматом даю оппоненту понять кого свалю на первый ход. И потом уже менять решения не имею права. Верно или нет? Изменено 8 октября, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Если вражеский дроп под сносит на мой ЛР, то будет мисхэп или под просто встанет в дюйме от ЛРа? отличный вопрос. а что говорит правило дроп-под про снос на чужие модели? :) не, серьезно, неужели твой ЛР каким-то образом отличается от других "чужих моделей"? кто пойдет в дроп-под асолт решается в начале своего перового хода. это тоже написано в правилах дроп-пода. Изменено 8 октября, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Если Дропод по скатеру улетает за край стола, но между ним и краем стоит, например ЛР, то Дроппод все-равно улетает или становится перед ЛР-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Если Дропод по скатеру улетает за край стола, но между ним и краем стоит, например ЛР, то Дроппод все-равно улетает или становится перед ЛР-ом? Дроппод улетает всерьез и надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Можно ли чарджить после высадки из дроп пода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Можно ли чарджить после высадки из дроп пода? после дипстрайка чарджить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Продолжая тему дроп подов. Если у меня один дроп под, то я обязан его выставить в свой первый ход по штурм высадке, или могу не использовать это правило и выставить под по правилу резерва ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 или могу не использовать это правило и выставить под по правилу резерва нет не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindin Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Прошу прощения, если уже поднимался вопрос, но если модель по профилю имеет и болтер, и болт-пистолет, то она получает +1 атаку за дополнительное оружие ближнего боя(пистолет) или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Прошу прощения, если уже поднимался вопрос, но если модель по профилю имеет и болтер, и болт-пистолет, то она получает +1 атаку за дополнительное оружие ближнего боя(пистолет) или нет? получает, если конечно кроме пистолета есть еще какое-то ССВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindin Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А приклад болтера или комбат кнайф, которыми по сути тактичка дерется в ближнем бою, таковыми фактически же не считаются? Т.е. тактичка без различных бафов так и имет 1 атаку по профилю, +1 за болт пистолет не получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 А приклад болтера или комбат кнайф, которыми по сути тактичка дерется в ближнем бою, таковыми фактически же не считаются? Т.е. тактичка без различных бафов так и имет 1 атаку по профилю, +1 за болт пистолет не получает? Да, все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) А приклад болтера или комбат кнайф, которыми по сути тактичка дерется в ближнем бою, таковыми фактически же не считаются? Т.е. тактичка без различных бафов так и имет 1 атаку по профилю, +1 за болт пистолет не получает? имеет значение только то, что прописано в профиле модели. Например, у ХСМ прописано: болтер, болт-пистоль, CCW, поэтому у них 2 атаки. А у маров, соответственно, одна. опередили ) Изменено 13 октября, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 все таки, если в ростере спец-чар, раздающий стабборн (например Лис), юнит с приджойненныи чаппиком фирлесс или стабборн ? ткните, если это уже где-то обсуждалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 они и то и другое и без хлеба у чапика есть комбаттактики - знач он стаборный. у отряда тоже - аналогично у чапика же есть спецрул, который говорит что он и его отряд - фирлес. знач они фирлесные ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 после дипстрайка чарджить нельзя. А если посмотреть с другой стороны, дипстрайк совершает дроппод. А экипаж - нет. Экипаж высаживается из него по правилам открытой машины. Открытая машина является штурмовой. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 с какой стороны не смотри, но чарджить после выхода из дроппода нельзя :DА если посмотреть с другой стороны, дипстрайк совершает дроппод. А экипаж - нет. Экипаж высаживается из него по правилам открытой машины. Открытая машина является штурмовой. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 А если посмотреть с другой стороны, дипстрайк совершает дроппод. А экипаж - нет. Экипаж высаживается из него по правилам открытой машины. Открытая машина является штурмовой. Или я чего-то не понимаю? Открываем страницу 69 кодекса СМ, смотрим правило Дроппод ассаут. Читаем в нем нижнюю строчку, и видим что из дроппода чарджить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Прекрасно) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Но, кстати, ничто не мешает чарджить из дропающегося ЛС шторма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Но, кстати, ничто не мешает чарджить из дропающегося ЛС шторма. представил себе эту ситуацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 представил себе эту ситуацию... Недавно в репорте видел =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TraL Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 у мня пару вопросиков: 1)каким образом работает СПАРЕНОЕ шаблонистое оружие????(переброс на что оно дает???) 2)можно ли давать камитану грозовой коготь и релик блейд???(если да то каким образом оно работает???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 у мня пару вопросиков: 1)каким образом работает СПАРЕНОЕ шаблонистое оружие????(переброс на что оно дает???) 2)можно ли давать камитану грозовой коготь и релик блейд???(если да то каким образом оно работает???) 1. Если под шаблоном имеется ввиду капелька, то даёт реролы на "ту вунд" (на ранение). 2. Можно. Будет у тебя кэп с двумя специальными оружиями ближнего боя. Только +1 атаку он не получил из-за релика. И каждый раунд хтх можно будет выбирать чем бить, либо реликом полоснуть, либо когтем царапнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения