Neldor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот кстати по ходу вопрос. Там только одно ограничение - чтобы одновременно выставлялось. Можно часть пихнуть в дропподе деплоящемся при расстановке и часть поставить отдельно не в дропподе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот кстати по ходу вопрос. Там только одно ограничение - чтобы одновременно выставлялось. Можно часть пихнуть в дропподе деплоящемся при расстановке и часть поставить отдельно не в дропподе? Дроппод обязан уходить в резерв. Поэтому не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) А разве большая половина не выпадает на диплое? перечитал. Выходят на первый ход(( Тоесть в два разора по комбату посадить можно, а в дроп-под и разор нет?(( - а в два дроп-пода можно? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Neldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 перечитал. Выходят на первый ход(( Тоесть в два разора по комбату посадить можно, а в дроп-под и разор нет?(( - а в два дроп-пода можно? В два разора тоже не выйдет. Разорбэки у маров - выделенный транспорт и посадить в него можно только отряд, которому он куплен. А одному отряду обычно дают покупать не больше одного транспорта. С дропподами тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 В два разора тоже не выйдет. Разорбэки у маров - выделенный транспорт и посадить в него можно только отряд, которому он куплен. Выйдет, почему не выйдет? Просто один "Razorback" будет свой родной, купленный этому отделению, а второй будет чьим-то чужим, кому машинку купили, но забрали. Ведь в 5-ке если транспорт в армии есть, то сажать в него можно любого из своей армии, кого по-правилам, в него посадить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Выйдет, почему не выйдет? Просто один "Razorback" будет свой родной, купленный этому отделению, а второй будет чьим-то чужим, кому машинку купили, но забрали. Ведь в 5-ке если транспорт в армии есть, то сажать в него можно любого из своей армии, кого по-правилам, в него посадить можно. Прочитай правила на dedicated transport (стр. 67). Во время игры посадить ты туда можешь кого угодно. Но во время деплоя (когда работает правило комбат сквадов) там может быть только отряд, которому этот транспорт был куплен + индепы, которые к этому отряду присоединены. Так что максимум что можно - это один комбатсквад в разоре, второй пешком. При этом оба сквада начинают игру либо вместе на столе, либо вместе в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Прочитай правила на dedicated transport (стр. 67). Это без сомнения. Просто вопрос был "в два разора можно", на который ты ответил "нет", не уточнив, что нельзя только при деплое, в остальное время можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Это без сомнения. Просто вопрос был "в два разора можно", на который ты ответил "нет", не уточнив, что нельзя только при деплое, в остальное время можно. Речь в любом случае идет только о деплое, т.к. вопрос был про то, куда засунуть комбат сквады. В два дроппода нельзя в любом случае, т.к. в чужом в резерв нельзя, а после посадки в дропподы уже нельзя садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вообще я говорил о конкретной мысли - штернгардов поделить на комбаты и один допустим спустить с орбиты а другому выйти с края стола. Вот чем всё предыдущие варианты противоречат я понял. Ну а если допустим загоняем весь отряд в резерв(мы его обязаны сразу делить если в резерв загнали?) и как-то чтобы часть вышла дропом, а часть с края стола. Вышли же вроде бы одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вообще я говорил о конкретной мысли - штернгардов поделить на комбаты и один допустим спустить с орбиты а другому выйти с края стола. Вот чем всё предыдущие варианты противоречат я понял. Ну а если допустим загоняем весь отряд в резерв(мы его обязаны сразу делить если в резерв загнали?) и как-то чтобы часть вышла дропом, а часть с края стола. Вышли же вроде бы одновременно? Меня смущает один момент: отряды в дипстрайк заявляются If units in reserve have the 'deep strike', 'scout' or 'infiltrate' special rule, the player must declare to his opponent, during army deployment, whether they are going to use their special rules to deep strike. А на комбатсвады делятся The decision to split the unit into combat squads, as well as which models go into each combat squad, must be made when the unit is deployed. Т.е. на момент заявления дипстрайка у тебя есть только полный отряд штернов, который можно либо целиком отправить в дипстрайк, либо целиком вывести из-за края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Подскажите, пожалуйста, следующие моменты: 1. Оппонент кастует пси-силу, которая попадает в поле действия двух психик худов - можно ли последовательно попробовать отменить ее одним, а потом вторым или только один надо выбрать? 2. Если либр умеет кастовать две силы в ход, первую выбрал нестрелковую, но ее отменили/не с кастовал сам,то можно ее второй раз заявить на каст или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Подскажите, пожалуйста, следующие моменты: 1. Оппонент кастует пси-силу, которая попадает в поле действия двух психик худов - можно ли последовательно попробовать отменить ее одним, а потом вторым или только один надо выбрать? If there are several Librarians in range, only one can attempt to nullify the psychic power - you must choose which. кодекс СМ, описание капюшона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 сами-то по себе капюшоны вполне сочетаются, это только либром одним из двух можно попробовать обнулить пси-силу. Т.е. в случае с инквовскими союзниками отменяй пси-силу столько раз, сколько есть инквовских капюшонов, а там их можно пихать кому угодно, включая трупсу, и действуют на все поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Психо-сила кастуется только раз в ход. И если тебе её отменили ты не можешь её больше кастовать. Если в правиле модели не сказано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Немного непонятно по оноргардам: 1. Магистр обязан быть присоединен к онорам или нет? Сам думаю, что нет, но не уверен. (Марнеус ведь может три отряда оноров взять, и не может же он сразу к трем быть присоединен.) 2. Если магистр присединен к онорам, они являются единым комвзводом или нет? В том смысле, в хтх можно отдельно выцеливать магистра, если он бегает вместе с онорами? 3. Магистр может в ходе игры отсоединяться/присоединяться от/к онорам? 4. Кого-то другого, либра, например, можно к онорам присоединять? Зависти ли это от того, присоединен к ним магистр или нет? Изменено 25 августа, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Магистр обязан быть присоединен к онорам или нет? Нет. Они не ретюна. Если магистр присединен к онорам, они являются единым комвзводом или нет? Это просто индеп, присоединённый к юниту. Магистр может в ходе игры отсоединяться/присоединяться от/к онорам? Да. 4. Кого-то другого, либра, например, можно к онорам присоединять? Да. Зависти ли это от того, присоединен к ним магистр или нет? Нет Читайте правила, блин. Не сказано там, что мастер не может отсоединяться от хоноров - зачем это придумывать? Изменено 25 августа, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Читал кодекс ДХ, а именно раздел про союзников. Но до конца мозг так и не оросило. Будьте добры, объясните на пальцах. Если я делаю армию СМ на 2К, то в какие слоты и в каком количестве по ФОКу я могу взять юниты ДХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 1-го юнитA в слот HQ 1 в слот элиты 2 в слот ТрупсA 1 в слот Фaст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 1-го юнитA в слот HQ 1 в слот элиты 2 в слот ТрупсA 1 в слот Фaст я поправлю: 0-1 и 0-2 соответственно. трупс брать необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 И обязательно в своём кодексе взять 1 ХК и 2 трупсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Может ли отряд штурмовиков в 10 человек разделится по 5 человек и высадиться с помощью правила глубокий удар по отдельности? на мой взгляд это спорный момент и зависит от мнения судьи/песоницы. вот мнение большой песочницы: Skiv wrote: SM question (1)Can I split a squad into combat squads when they appear from reserve / outflank (2)Can I move my Land Raider (after suffering ”crew shaken”) 6+ inches, pop smoke launchers and shoot a lascannon? Or is it allowed only when one of the above occurs? Ekhm, I think that it'll be better if the referee will answer to this question. 1)According tu the Dex you divide squad when it is deployed. And reserves are deployed when they become available. So the answer to the given question is YES, you can. You can never have a divided unit in reserves* - you cannot divide a unit before it is deployed. So, you make ONE reserves roll, and when the unit becomes available, you decide whther you divide it, and if you do, you decide where exactly you deploy the squads. If the unit makes a Deep Strike, you roll scatters separatelly, same for the outflank roll (the one to determine the edge). Drop Pod emabarked unit are obvious exception - they are divided when they disembark. 2)That depends what Land Raider we're talking about. SM one is able to shot in such situations, as his potms is able to overcome every mentioned obstacle. * There is one exception - when the divided unit makes a DS and a proper mishap is rolled. пруфлинк :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaglijLamer Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Возникли следующие вопросы: 1. Либр, связанный в хтх, может кастовать нестрелковые психосилы (например, Нульзону) или нет? 2. И такой вопрос, хотя мне кажется, что это скорее по рулбуку: кастует библиарий Вортекс. Психотест проходит, а на скатере стрелка. Шаблон будет смещаться, как обычно на 2D6-BS библиария или на полные 2D6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Либр, связанный в хтх, может кастовать нестрелковые психосилы (например, Нульзону) или нет? да. И такой вопрос, хотя мне кажется, что это скорее по рулбуку: кастует библиарий Вортекс. Психотест проходит, а на скатере стрелка. Шаблон будет смещаться, как обычно на 2D6-BS библиария или на полные 2D6? Как обычно. Вортекс же не навес, если я ничего не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 2Д6-БС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaglijLamer Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Понятно, спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения