_Ustas_ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Не только пехотный. А любой юнит не-техники без правила "swarm" ;) тогда уж без правила "swarm" и прочих правил, не позволяющих скорить. см. Дескомпани. я всего лишь имел ввиду юнит с пехотным профилем. не техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Может ли либр использовать капюшон для отмены постоянно действующих психосил эльдарских колдунов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Нет, к сожалению.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Нет,потому что нет бросков на прохождение психотеста,хе-хе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ну и ладно, Иван Сергеевич, придумаю против тебя что-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Так до конца и не понял, каковы сейчас правила приличия при использовании общеизвестных индепов в чаптере собственного производства? Например орден "Железные яйца Императора" серо-бурмалиновой окраски в белый горошек. Если в ростере присутствует Лис, я обязан использовать родную миню от ГВ, крашенную в кастомные цвета моего чаптера или должен именно законвертить и обязательно обозвать именем типа "Запорожец Задунайский"? Тот же самый вопрос о нахождении индепов из разных орденов в одном ростере. Не возбраняется, если я возьму вместе Вулкана и Кассиуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 а посмотреть что черным по белому в рамочке в кодексе написано? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 В кодексе четко написано. Придумывайте свои имена, бек, раскраску и юзайте на здоровье. В любых сочетаниях. Стр 104. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) 1. Имеется тактикал сквад. 2. Начинается расстановка. 3. Я делю тактикал сквад на 2 комбат сквада. 4. Кодекс говорит мне считать их как два разных отряда с этого момента. 5. Я отправляю оба комбат сквада в резерв. Правильно ли я действую? Изменено 21 июля, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Правильно ли я действую? нет. решение о разделении о комбат сквадах принимается непосредственно перед выставлением на стол: при деплое, при выходе из резерва (когда они станут доступны), когда они выпали дропподом. IIRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Но отправление юнитов в резерв есть часть деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Правильно, только рассуждения должны быть несколько иными. Как написано в кодексе - разбиение на комбатсквады происходит во время деплоя юнита. The decision to split the unit into combat squads, as well as which models go into each combat squad, must be made when the unit is deployed. Далее, если юнит отправляется в резерв - он не деплоится обычным способом When deploying their army, players may choose not to deploy one or more of the units in their army and instead leave them in reserve. Деплой такого отряда происходит уже по выходу резервов, вот токда он и делется на комбат сквады (т.е. бросаем 1 кубик - выходит 2 отряда). Once all of the units have been rolled for, the player picks any one of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described later. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Но тогда нельзя 1 комбат сквад отправить в резерв, а другой выставить на стол. А на всех турнирах так делают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Но отправление юнитов в резерв есть часть деплоя. невыставление на стол есть часть выставления на стол? Деплой такого отряда происходит уже по выходу резервов, вот токда он и делется на комбат сквады (т.е. бросаем 1 кубик - выходит 2 отряда). т.е. как раз таки описанная в сообщении StenRnD схема неправильная. Но тогда нельзя 1 комбат сквад отправить в резерв, а другой выставить на стол. А на всех турнирах так делают конечно нельзя. и на турнирах нельзя. если противник читит - зови судью и ругайся матом. Изменено 21 июля, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Угу на Воронежском турнире я позвал тебя и ты сказал, что противник может на ДоВе поделить на комбат сквады и выйти двумя отрядами, уже поделенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Угу на Воронежском турнире я позвал тебя и ты сказал, что противник может на ДоВе поделить на комбат сквады и выйти двумя отрядами, уже поделенными. на дове можно делить тактичку и выставлять. тогда одна тактичка будет двумя отрядами трупсы в отношении лимита. в резерв же может отправлятся только тактичка целиком. и выходить она будет по одному броску. однако, к тому моменту, как тактичка стала доступна из резевра, игрок волен разбивать ее на комбатсквады или нет. На сколько я помню ту ситуацию, вопрос был в том, можно ли вообще делить тактичку на комбатсквада, если они отправляются в резерв, ведь фаза деплоя уже закончилась. на этот вопрос конечно был ответ "да, может." Изменено 21 июля, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Можно поделить тактичку на два отряда, отправить ее в резерв, чтобы она вышла на первый ход двумя отрядами? Ты именно это разрешил. Изменено 21 июля, 2010 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Нет, смотри цитаты выше. ЗЫ Даже судьи на турнирах могут ошибаться, главное чтоб они потом для себя сделали нужные выводы. Изменено 21 июля, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Обязан ли дроппод открывать дверцы после попадания на стол? Что если дверца открываясь попадает на импас/вражеский юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Обязан ли дроппод открывать дверцы после попадания на стол? Что если дверца открываясь попадает на импас/вражеский юнит? Обязан, т.к. у нас тру лос как бы, и через дроп пот можно стрелять ;) Мы обычно поступаем так- если на импас - то дверь открывается максимально возможно, если на вражеский отряд, то просто те миньки которые мешают открытию двери поднимаются, дверь открывается, а потом мини ставятся на точно такое-же место, которое они занимали до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Можно поделить тактичку на два отряда, отправить ее в резерв, чтобы она вышла на первый ход двумя отрядами? Ты именно это разрешил. не помню точно. или я не понял вопроса, или вы не поняли ответа. а может я и вправду тогда накосячил. ;) Обязан ли дроппод открывать дверцы после попадания на стол? Что если дверца открываясь попадает на импас/вражеский юнит? по вордингу - обязан, но вопрос настолько холиворный, что его лучше вообще не поднимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Можно поделить тактичку на два отряда, отправить ее в резерв, чтобы она вышла на первый ход двумя отрядами? Можно отправить её одним отрядом, а в момент выхода поделить и выйти двумя. Результат не меняется - на первый ход на ДоВ выходит два комбатсквада. Нельзя один комбатсквад отправить в резерв, а второй выставить и никак не получится делать бросок на резервы за комбатсквады - отряд выйдет по своему броску из резерва и в момент выхода может делится. Изменено 21 июля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Спасибо высказавшимся, прояснил для себя этот момент. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Причем деление на комбатсквады может иметь место даже для десятирыльника, упавшего на одном дроп поде (что, кстати, прямо прописано в правилах дроп пода). Очень полезно для мелташтернов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Можно отправить её одним отрядом, а в момент выхода поделить и выйти двумя. проблема в том, что делится при деплое, с единственным дроп-исключением, так что делится при выходе нельзя ) ушел в резерв? пришел целым куском :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения