Le Balafre Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кто скажет, на каких турнирах запрещен Вулкан Хе'Стан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Смотря как использовать, если как доп вунды и атаки магистру чегой? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кто скажет, на каких турнирах запрещен Вулкан Хе'Стан? на тех, где запрещены спец-чары ; ) По примеру последнего ЕТЦ сейчас это популярно. Кроме того на прошлом ЕТЦ он был специально запрещен, хотя остальными спец-чарами можно было пользоваться. Если ничего не путаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) 2Утка Почётную стражу десанта, вроде спрашивали про неё или я как всегда не о том? Если смысл непонятен, то я имел виду что, некоторые игроки берут трёх стражей и они таскаются с присоединённым магистром, если такой отряд идёт в врукопашную, то куча силовых атак, если по ним ведут огонь то инвули кидаются на магистра , а обычные на стражей, повышая выживаемость отряда. Трёх стражей, то есть минимальное количество, не выгодно брать как самостоятельный отряд, долго не живут, использовал их от пяти и выше, тестил как с первым воином, занятный малый , так и со знаменем роты. Знамя конечно дает много по меркам десанта, но отряд получается по стоимости как сбитый боинг и в турнирных расписках не оправдан, хоть миньки и очень красивы, хотя если человек придумал какую то связку интересную. почему бы и нет. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 оноров вообще смысла брать немного, как и чаптер мастера - тема с обсуждением была выше кидать инвули от стрельбы на одного мастера ты все равно не сможешь )) лучше уж доплатить, да взять банальных терминаторов - у них хоть инвуль встроенный в любом варианте, и чапика\либра вместо магистра. да и учитывая что знамя бафает только отряд хоноров.... педро в помощь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Есть ли смысл миксить когти и молотки в отряде ванильных терминаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Есть ли смысл миксить когти и молотки в отряде ванильных терминаторов? да, дял разделения ран,как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Есть ли смысл миксить когти и молотки в отряде ванильных терминаторов? Некоторое время играл только молотками, свято веря в 3++. Однако раз за разом убеждался, что Свет Императора светит не на термитов, а куда-то вааще в другую сторону. Планирую теперь молотки разбавить парочкой терми с когтями. Хотя бы ударят первыми или одновременно. Хоть кого-то с собой заберут. Разумеется один комплект когтей сержанту, чтобы вунды раскинуть можно было. Хотя ... помоему пофиг что сарджу давать ... Изменено 9 июля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 народ, тут вопрос возник мааааленький... В разделе где написано про разделение на комбат сквады по 5, есть предложение: мол кто разделился, "становиться боеспособным подразделением по общим правилам"... Это чтож, они скорить могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) народ, тут вопрос возник мааааленький... В разделе где написано про разделение на комбат сквады по 5, есть предложение: мол кто разделился, "становиться боеспособным подразделением по общим правилам"... Это чтож, они скорить могут? если играть по "Книге правил: Молот Войны 40000" то да, если по "Warhammer 40K Rulebook", то нет. :P Изменено 11 июля, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Да)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Это чтож, они скорить могут? Это было только у ДА, и то пофиксили (кроме рэйвенвинг сквадрона) в ФАКе. А если в русском кодексе, так то опечатка. КП идут за каждый по 1, VP идут отдельно, но каждый стоит половину от исходного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос: Может ванильная пехота с прыжковыми ранцами высаживаться на маяк используя правила глубокого удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос: Может ванильная пехота с прыжковыми ранцами высаживаться на маяк используя правила глубокого удара? на телепорт хомер не может, на локатор бекон может. кодекс слабо открыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 На локационный маяк мотоциклистов-разведчиков может выпасть любое подразделение по правилу Глубокого Удара. На телепортационный маяк - только терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekici Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Прошу прощения, думал речь идёт об одном маяке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Это было только у ДА, и то пофиксили (кроме рэйвенвинг сквадрона) в ФАКе. А если в русском кодексе, так то опечатка. КП идут за каждый по 1, VP идут отдельно, но каждый стоит половину от исходного. По 1 КП идут за каждый комбат сквады по 5 ? Изменено 16 июля, 2010 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 По 1 КП идут за каждый комбат сквады по 5 ? да. каждый комбатсквад - 1 КП. по-этому при игре на КП обычно стараются комбатсквады не делить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 если играть по "Книге правил: Молот Войны 40000" то да, если по "Warhammer 40K Rulebook", то нет. :P Мои друг сказал что разделив на комбат сквады по 5, каждый из них сможет скорить, как пример он говорит что 1 сквад в однои линий может скорить 2 разный точки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Мои друг сказал что разделив на комбат сквады по 5, каждый из них сможет скорить, как пример он говорит что 1 сквад в однои линий может скорить 2 разный точки твой друг прав лишь отчасти. если разделить на комбатсквады тактикалов или скаутов, то они будут скорить по общим правилам, в том числе и 2 близкостоящих обжектива. если же раздилить по 5 Девастаторов, Вангардов, скаутбайки и прочие нескорящие подразделения, то скорить они от этого не начинают. В русском переводе книги правил и кодекса СМ допущена двусмысленность, которая сбивает людей с толку. Изменено 16 июля, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 один сквад в линию действительно может скорить две разных точки - так даже в факе написано, иирц :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 твой друг прав лишь отчасти. если разделить на комбатсквады тактикалов или скаутов, то они будут скорить по общим правилам, в том числе и 2 близкостоящих обжектива. Комбатсквады тактикалов или скаутов могут скорить 2 обжектива в разных кроях стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Комбатсквады тактикалов или скаутов могут скорить 2 обжектива в разных кроях стола? Каждый комбат сквад - отдельный юнит. Вы сейчас придумываете что-то странное. Этол просто трупсовый юнит в 5 маринов на которые делится тактикал - всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Комбатсквады тактикалов или скаутов могут скорить 2 обжектива в разных кроях стола? так. проще объяснить все сначала: - скорить точки может пехотный юнит из раздела Troops - перед выставлением на стол юнит с правилом "Комбат сквад" может быть разделен на два юнита, которые во всех отношениях будут действовать как отдельные. таким образом из 1 КП и 1 скорринга (если разделяющийся отряд скоррит) получаются 2 КП и 2 скорринга не зависящих друг от друга - помимо этого, любой скорринг можно попробывать растянуть так, чтобы он оказался одновременно возле двух и более обжективов. в этом случаи он заскорит их все по общим правилам. к комбатсквадам это не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 - скорить точки может пехотный юнит из раздела Troops Не только пехотный. А любой юнит не-техники без правила "swarm" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения