Утка Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А может ли ЛР за счёт Машин Спирита стрелять 2 раза с одной и той же пушки? нет,юнит если стреляет то одновременно всеми стволами(какими стреляет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вчера ситуация на столе: труппа арлекинов чарджит штернгардов с командором, в ХтХ арли выносят троих, противник одного клоуна. Решает провалить мораль по правилу Боевой Тактики.Бросок на инициативу-у арлей больше. Кодекс СМ говорит что то вроде: Правило "И Пусть Они Не Знают Страха": Если космические десантники были пойманы Стремительным Продвижением,то они не считаются уничтоженными,а вместо этого должны сражаться дальше.Подразделение должно подчинится правилу "Не Отступать"(как Бесстрашное?) и должно понести дополнительные потери. Что правильно происходит дальше? марины получают 2 вунды (т.к. проиграли в 2), должны распределить их согласно общим правилам и для соответствующих моделей пройти арморсэйвы. если после этого если мары не кончились, то дальше ХтХ продолжается как обычно. если кончились - арлекины могут выполнить консолидацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Что правильно происходит дальше? дальше происходит правило "не отступать" из рулбука. т.е. в конкретном случае - кидает два обычных 3+ сейва А может ли ЛР за счёт Машин Спирита стрелять 2 раза с одной и той же пушки? а почему он должен мочь?) в машинспирите про такое ни слова, и в рульбуке тоже даже описано как влияет МС на игру: can fire two weapons, can fire a single weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо за разъяснение. Арли ведь в такой ситуации не получают ФЧ за то,что СМ не смогли сбежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 фч работает только в чардже, а это - свипинг адванс. потому и не должны даже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо за разъяснение. Арли ведь в такой ситуации не получают ФЧ за то,что СМ не смогли сбежать? ну они же не чарджат. так что обычный второй раунд боя без ФЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ага,теперь всё понятно,спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Подскажите пжлст где именно написано, что у любого дреда иня понижается до 1 при чардже в укрытие. Помню что видел и читал, а сейчас смотрю в книгу, вижу фигу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Дред движется как пехота и не обладает гранатами, всё просто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Да знаю, что не обладает, если не клад с ланчерами. Вопрос именно в том, в какой книге и на какой странице это написано? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вопрос именно в том, в какой книге и на какой странице это написано? :) if an assaulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test during their assault move, all of its models have their Initiative value lowered to 1 when attacking, regardless of other Initiative modifiers. (стр. 36) Walkers move in exactly the same way as infantry, so they can move up to 6· in the Movement phase and assault up to 6' in the Assault phase. Difficult terrain affects walkers just as it does infantry (стр. 72) всё в рулбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 О!, Спасибо огромное ... наконец-то увидел и прочитал ... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 if an assaulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test during their assault move, all of its models have their Initiative value lowered to 1 when attacking, regardless of other Initiative modifiers. (стр. 36) Вот как-раз по этому поводу хотел задать вопрос - Библиарий который находится под психосилой "Ускорение" и нападает через диф по какой ине должен бить? По психосиле 10я иня становится, но сила кастуется в шутинг фазу согласно факу, после чего модель и входит в диф - вроде как рулбук не должен отменять кодекс, но речь-то идет о разных вещах.. Вообщем по какой ине либру бить надо в такой комбинации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 а гранат разве у либра нету? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вот как-раз по этому поводу хотел задать вопрос - Библиарий который находится под психосилой "Ускорение" и нападает через диф по какой ине должен бить? По психосиле 10я иня становится, но сила кастуется в шутинг фазу согласно факу, после чего модель и входит в диф - вроде как рулбук не должен отменять кодекс, но речь-то идет о разных вещах.. Вообщем по какой ине либру бить надо в такой комбинации? Если сферический библиарий в вакууме - то 1ая. Т.к. инициатива просто повышается до 10 и нигде не говориться, что она не может быть снижена или что игнорируются правила на дифф. террейн при чардже. Но у него есть гранаты и инициатива на чардже не снижается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 У либра в термоарморе гранат нет, так что вопрос вполне уместный ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 вопрос в другом - а зачем эта сила либру вообще?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 разве что Тигуриусу, там да, можно и накинуть, чтобы того же Мефа зарезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Приехал долгожданный заказ с ГВ, возник вопрос - кто то игрался долго (достаточно, для сформирования впечатлений) Самаэлем на джетбайке? =) как он себя показывает в чисто РВ\смешанных армиях? =) Изменено 11 июня, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Если я утюгу выдаю чейнфист, то верно ли что сила у него все равно будет десятая. Но атак при этом будет две, так как чейнфист не является оружием ближнего боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 так как чейнфист не является оружием ближнего боя? С какого перепугу? Чейнфист это силовой кулак с доп опцией пробивания брони на 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Да, это силовой кулак. Но шагатели получают бонус к атакам только за дредноутское ЦЦВ. Или не? А чейнфист именно дредноутским ЦЦВ не является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godhate Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Но шагатели получают бонус к атакам только за дредноутское ЦЦВ. Или не? За все доп. ЦЦВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Ещё и инициатива первая будет ;) Вообще автор СМ кодекса в этом вопросе проявил максимальную тупость, поскольку вряд ли задумывался о том, что есть разница между фистом и Dreadnought CCW Изменено 11 июня, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Имхо не корректно. Приведённая выше цитата выдрана из описания именно дредноутского ЦЦВ. Коим чейнфист не является ни разу. И правила для подсчета числа атак для пехоты к технике не применимы ни разу. И кстати крайне интересный вопрос. А где вообще написано, что дред в хтх кулаком машет по родной иннициативе? Все, что нашёл в описании волкеров это то, что "In close combat, walkers fight like infantry models." А коли так, то инька должна до первой слетать при атаках фистом. Не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения