Kein. Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 3х атак у БТТерми не будет точно =) потому что нет 2х у Sword Breathen потому Sword Breathen Терминатор, получая термиармор (что в общем логично, но не написано =) ) получает +1 атаку до двух, что и отображено в профиле. остальное - натягивание и мозгоимение =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 3х атак у БТТерми не будет точно =) потому что нет 2х у Sword Breathen потому Sword Breathen Терминатор, получая термиармор (что в общем логично, но не написано =) ) получает +1 атаку до двух, что и отображено в профиле. остальное - натягивание и мозгоимение =) Кстати, косвенно на это намекает лидерство (онорсы дают +1 к атаке и лидаку), у Братьев оно 8, у терми 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Добрый день. Подскажите ответы на следующие вопросы: 1. Иммобилайз шагателей (Дредноута) - перманентен, до ремонта, или только на 1 ход? 2. Могут ли Терминаторы "ловить" отступающую пехоту? 3. Возник вопрос - терминаторы с Кулаками навалились на орков, сидящих в руинах здания и бьют их через стену: Появляется ли у засевших внутри орков сейв 3+ и не отменяется ли он силовым кулаком Терминаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Иммобилайз шагателей (Дредноута) - перманентен, до ремонта, или только на 1 ход? На всю игру, если какой техмарин не починит. Могут ли Терминаторы "ловить" отступающую пехоту? Нет, только консолидироваться. Возник вопрос - терминаторы с Кулаками навалились на орков, сидящих в руинах здания и бьют их через стену: Появляется ли у засевших внутри орков сейв 3+ и не отменяется ли он силовым кулаком Терминаторов. В хтх нет Cover saves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В хтх нет Cover saves Даже если бой идет через стену (не через дверь?) В любом случае спасибо за исчерпывающий ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Даже если бой идет через стену (не через дверь?) В любом случае спасибо за исчерпывающий ответ. Стенки, двери и прочее - весьма условны. Роляет тока бтб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Можно ли тактическому взводу менять в БтБ фазу болтеры на болт-пистолеты и ЦЦВ (они же "зашиты" в профиле, указаны через визивиг)? или с чем вступили в игру - тем и пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Можно ли тактическому взводу менять в БтБ фазу болтеры на болт-пистолеты и ЦЦВ (они же "зашиты" в профиле, указаны через визивиг)? или с чем вступили в игру - тем и пользоваться? Можно и нужно. Но только у тактического взвода (если речь в SM codex) нет CCW - у них только пистолет и болтер. Соответственно как у них была одна атака, так она и останется (если они не чарджили, естественно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lozinskiy Alexander Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо, ввел сам себя в заблуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В коем-то веке решил попробовать штернгардов. До этого я ни разу их не использовал. Будьте добры, расскажите наиболее классические закачки сквадов, чтобы можно было на досуге перекурить. Заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В коем-то веке решил попробовать штернгардов.... Так их недавно на конкурсе описания подразделений описывали, вот ссылка Штерны Почитай там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Как действует нынешний дух машины у спейсмаров по нынешнему кодексу? У товарища тилько русская версия кодекса, по нему - стреляет дополнительно из одной пушки по балистику танка. мне кажется как то крутовато конечно, когда лендрайдер катается и лупит с 1 или 2-х лазок...(в зависимости от мува) Если уже обсуждалось - ткните носом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Как действует нынешний дух машины у спейсмаров по нынешнему кодексу? У товарища тилько русская версия кодекса, по нему - стреляет дополнительно из одной пушки по балистику танка. мне кажется как то крутовато конечно, когда лендрайдер катается и лупит с 1 или 2-х лазок...(в зависимости от мува) Если уже обсуждалось - ткните носом пожалуйста. Танк может стрелять из 1 дополнительной пушки по родному БСу. Т.е. всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Дух машины дает возможность Лэндрейдеру стрелять по балистику с одного дополнительного оружия( к тем которые стреляют по правилам стрельбы и движения обычным) всегда. Причем это оружие может стрелять в цель отличную от цели танка. То есть обычный ЛР проехав 6 дюймов может польнуть с 2х лазок( причем в 2 разные цели) на 12 одно оружие все равно может стрелять стоим на месте, одно из орудий может стрелять в другую цель Оглушили или контузили одно орудие все равно может стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Тут увидел строчки о том, что либр гейтом не может высадиться на маяк скаутов? Правда так? Если да, то почему? Описание маяка почитал. Там вроде ни слова против. В описании гейта тоже ничего такого не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 смотря каких скаутов - телепортхомер пешеходов - нет, локатор байкеров - могут If Terminators wish to teleport onto the battlefield via deep strike and choose to do so within 6" of a model carrying the homer, If a unit wishes to arrive on the battlefield via deep strike and chooses to do so within 6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Подскажите, действие данного артефакта длится один игровой ход или один ход игрока? Вроде в тексте есть понятия хода и хода игрока, но я уже запутался. и вдогонку, молитвенные сервиторы считаются ретюной у чаппи? Покинуть он их не может, с другой стороны они варгир О_О Изменено 9 июня, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 С момента применения до конца хода игрока. Можно заюзать и в ход противника. Ниже цитата из правил на этот счёт: Hence one game turn will comprise two player turns. Whenever a rule uses the word ‘turn’, both in this rule book and in the Codexes, it means ‘player turn’, otherwise it will clearly state ‘game turn’. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 про сервиторов - в волчьем факе разбиралась ситуация с варгиром-волками, так она такая же =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Часто вижу в ванильных ростерах айронклады, но практически никогда не вижу на утюгах гранаток. Вопрос. А почему их так редко берут. Мелочь, но приятная. Сам в укрытие чарджишь - бьёшь по родной иньке. Получаешь чардж от кого-нить вредного (например от тех же нобов) то приятно заминусовать у них атаку на чардже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ну, может потому, что дорого. Но, я всегда беру их. И две ХКМ. Т.к. роняю утюга на дропподе и есть вероятность не дожить до следующего хода. Поэтому стреляю из всего, что есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 о гранатах начинаешь думать уже после пода, ХФ и ракет, а это и так уже 200 пойнтов ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 когда юзал клад - всегда брал их. хкм гораздо менее полезны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Вчера ситуация на столе: труппа арлекинов чарджит штернгардов с командором, в ХтХ арли выносят троих, противник одного клоуна. Решает провалить мораль по правилу Боевой Тактики.Бросок на инициативу-у арлей больше. Кодекс СМ говорит что то вроде: Правило "И Пусть Они Не Знают Страха": Если космические десантники были пойманы Стремительным Продвижением,то они не считаются уничтоженными,а вместо этого должны сражаться дальше.Подразделение должно подчинится правилу "Не Отступать"(как Бесстрашное?) и должно понести дополнительные потери. Что правильно происходит дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А может ли ЛР за счёт Машин Спирита стрелять 2 раза с одной и той же пушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения