Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Вопрос по библиариям. А именно по массовому их использованию в армии. Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 У меня такой вопрос: библиарий "темных ангелов", его психосила "силовой барьер" дает ему инвуль тока от одной вунды? или с помощью этой псисилы можно игнорить все нанесенные ему раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Вопрос по библиариям. А именно по массовому их использованию в армии. Поделитесь опытом. именно массовому ? это зачем ? тут и одного-то часто не знаешь куда приткнуть А так: нуль-зона и врата ему в свиток - и вперед на службу Императору. Это самый попсовый распространенный, но разумеется не единственный разумный вариант его применения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) У меня такой вопрос: библиарий "темных ангелов", его психосила "силовой барьер" дает ему инвуль тока от одной вунды? или с помощью этой псисилы можно игнорить все нанесенные ему раны? Там прямо сказано: "(once per turn, of course)" Вопрос по библиариям. А именно по массовому их использованию в армии. Поделитесь опытом.Массовое - это рунпристы у волков ;) Их 4 можно взять. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Цитата(TofL @ 06.02.2010, 13:58) * У меня такой вопрос: библиарий "темных ангелов", его психосила "силовой барьер" дает ему инвуль тока от одной вунды? или с помощью этой псисилы можно игнорить все нанесенные ему раны? Там прямо сказано: "(once per turn, of course)" я не про "один раз в ход", а про количество вунд, которые может игнорить библ, при прохождении пситеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 я не про "один раз в ход", а про количество вунд, которые может игнорить библ, при прохождении пситеста. Там везде одна рана в единственном числе: "a wound". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 да хоть 100500 ран пришли. только от одном может быть использован барьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Братцы, подскажите, техмарин может стрелять ОДНОВРЕМЕННО из плазмапистоля\флеймера и болтера или должен как все выбирать что то одно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Братцы, подскажите, техмарин может стрелять ОДНОВРЕМЕННО из плазмапистоля\флеймера и болтера или должен как все выбирать что то одно? Может выбирать два ствола в любых комбинациях - можно болтер и плазма куттер, можно куттер с флэймером и, соответственно, болтер и флэймер. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Может выбирать два ствола в любых комбинациях - можно болтер и плазма куттер, можно куттер с флэймером и, соответственно, болтер и флэймер. Спс, а можно источник на который можно сослаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Спс, а можно источник на который можно сослаться? Легко :) - 71 страница английского кодекса СМ, абзац о Servo-harness. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Легко :) - 71 страница английского кодекса СМ, абзац о Servo-harness. Большое спасибо. Сколько же раз обжигался уже на ру-кодексах :((( Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Завтра первый раз использую скаутов. Немного вдиковину ими играть. На всякий случай хочу уточнить про правила: Инфильтрация и Скаут мув. Благодаря инфильтрации я могу выставиться после того, как поставится противник. Либо в 12 дюймах, если скрытно, либо в 18 если на виду? А благодаря второму правилу, могу ещё и подвигаться после Инфильтрации на 6 дюймов? Допустим инфильтрой выходят 4 снайперки и 1 мисла. После Скаут мува они смогут стрелять в свой первый ход? Также вопрос про аутфланк. Выход из аутфланка во всех отношениях является движением и выйдя, сразу пострелять из хэви не получится? Дают ли вышеупомянутые правила (Инфильтра и Скаут мув) дополнительные бонусы при выполнении аутфланка, кроме того, что я выведу скаутов с короткой стороны стола? Заранее спасибо. [ Добавлено спустя 13 минуты 3 секунды ] И совсем ламерский вопрос. Как работает Рендинг в ближнем бою? :? Я чего-то совсем туплю и не могу в правилах найти. :- Только правило на стрельбу нашёл по пехоте и технике. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Завтра первый раз использую скаутов. Немного вдиковину ими играть. На всякий случай хочу уточнить про правила: Инфильтрация и Скаут мув. Благодаря инфильтрации я могу выставиться после того, как поставится противник. Либо в 12 дюймах, если скрытно, либо в 18 если на виду? А благодаря второму правилу, могу ещё и подвигаться после Инфильтрации на 6 дюймов? Допустим инфильтрой выходят 4 снайперки и 1 мисла. После Скаут мува они смогут стрелять в свой первый ход?Все вопросы - да, но в любом разе после данных манипуляций с инфильтрой и скаутмувом не должен оказаться ближе 12 дюймов к противнику :) Также вопрос про аутфланк. Выход из аутфланка во всех отношениях является движением и выйдя, сразу пострелять из хэви не получится? Дают ли вышеупомянутые правила (Инфильтра и Скаут мув) дополнительные бонусы при выполнении аутфланка, кроме того, что я выведу скаутов с короткой стороны стола?Эти правила как раз и дают аутфланк! и никаких бонусов сверх этого Изменено 6 февраля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Все вопросы - да, но в любом разе после данных манипуляций с инфильтрой и скаутмувом не должен оказаться ближе 12 дюймов к противнику :) Эти правила как раз и дают аутфланк! и никаких бонусов сверх этого То есть аутфланк это ничего сверх особенного кроме выхода с короткой стороны стола? И все-таки выйдя аутфланком подразделение считается двигавшимся в отношении стрельбы из оружия, для которого это важно? Выходя аутфланком я также должен выйти, чтоб не оказаться ближе чем в 12 дюймах от подразделений оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 То есть аутфланк это ничего сверх особенного кроме выхода с короткой стороны стола? И все-таки выйдя аутфланком подразделение считается двигавшимся в отношении стрельбы из оружия, для которого это важно? Выходя аутфланком я также должен выйти, чтоб не оказаться ближе чем в 12 дюймах от подразделений оппонента? 1. Да. 2. Да. 3. Нет, применяются обычные правила на движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 То есть аутфланк это ничего сверх особенного кроме выхода с короткой стороны стола? И все-таки выйдя аутфланком подразделение считается двигавшимся в отношении стрельбы из оружия, для которого это важно? Выходя аутфланком я также должен выйти, чтоб не оказаться ближе чем в 12 дюймах от подразделений оппонента? Да, аутфланк - такой же выход, как и из резерва, только с короткой стороны. Считается двигавшимся, т.е. он выходит как будто в мув фазу и больше двигаться не может. После скаутмува можно стрелять, т.к. это не в мувмент фазу, а в деплой. Так же байки, делавшие турбобуст в скаутмув кавер не получают. Выходить в 12" можно - это считается обычным мувом из-за края стола так же, как и обычный выход из резерва. Рендиг в кк работает так же, как и при стельбе: на шестёрке ту вунд/пробитие отменяет армор сейв/кидает +д3 на пробитие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Выходить в 12" можно - это считается обычным мувом из-за края стола так же, как и обычный выход из резерва. То есть выйдя аутфланком, я могу свои модели поставить хоть вплотную в моделям противника (ну или в 1 дюйме), пострелять (если могу), а потом ещё и прочарджить (если могу)? Рендиг в кк работает так же, как и при стельбе: на шестёрке ту вунд/пробитие отменяет армор сейв/кидает +д3 на пробитие. Да, уже нашёл. Но всё равно спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 То есть выйдя аутфланком, я могу свои модели поставить хоть вплотную в моделям противника (ну или в 1 дюйме), пострелять (если могу), а потом ещё и прочарджить (если могу)? И-мен-но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 То есть выйдя аутфланком, я могу свои модели поставить хоть вплотную в моделям противника (ну или в 1 дюйме), пострелять (если могу), а потом ещё и прочарджить (если могу)? обычно его так и примняют. выводить стрелковые отряды с хэви випонами(вроде скотов) имхо через аутфланк нецелесообразно. им лучше инфильтру(по вкусу), скаутмув на точку и сидеть там до посинения(а может и лежать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вопрос по библиариям. А именно по массовому их использованию в армии. Поделитесь опытом. Ванильные марины, в ростере на 1500+ 2 либра, один самый простой(или с ПП), второй с термоарморе с стормшилдом(обвес опционален). Помимо них в ростере были тактичка, скаутоснайперы, ТФК, штерны и ассолтеики + сдача. Тактика была в обеспечении максимально возможной мобильности армии + небольшая стрелковая поддержка для вскрытия транспортов. Т.е. есть три пода, 2 с маяками, падают в стратежных местах, позволяя прыгать на них без скаттера. Либр в Термоарморе джойниться к Штернгардам, обычный к тактичке, а затем: прыж0к либрами -> рапида/из мельты с комбимельтой в транспорт -> тфк сабтерэном в тех кто потенциально может прочарджить прыгнувших -> чардж ассолтниками в отрапиженых. Получилось очень фаново и довольно играбельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вчера играл и с другом, возникло два вопроса: 1. Может ли ЛР проехать 12" и после стрелять духом машины? 2. Можно ли кидать кавер сейв от машинного проклятья. По рукой есть только русский кодекс, он точного ответа не даёт :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) 1. Да. A Land Raider may fire one more weapon than would normally be permitted. 0+1=1. Более того может стрелять, при Crew Shaken и Crew Stunned. 2. Да, так как shooting attack. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вчера первый раз взял гранатку Антиоха маршалу. Вопрос по правильности стрельбы. Я на 12 дюймов должен дотянуться до вражеского отряда в принципе? Или на 12 дюймов должен дотянуться до центрального отверстия шаблона? В кодексе БТ не очень понятно написано. По вордингу получается, что 12 дюймов до отряда, потом роллим на попадание как из обычного оружия и если попали, то шаблон кладём на отряд куда захотим. На любой юнит. Очевидно, что в данном случае я могу положить шаблон так, что его дырка будет дальше чем 12 дюйиов от маршала. Хотелось бы прояснить этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Это надо в рулбуке читать. Согласно правилу на Blast Weapons дистанция меряется до дырки в центре шаблона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения