MoonPhoenix Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 В правиле ФНП речь идёт про раны которые не может посевить ни одна модель в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Так все-таки кто-нибудь побывал использовать мастер оф форж на байке с конвершн бимером? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 например. кастует псайкер что нить, попадает на перила. против перил армор не примениим, фнп не работает. великолепный пример :) мар получает вунду с ар 3 армор сейв не применим и никогда не будет применим. Что дает мару кинуть армор сейв? Ничто. Так почему должен быть применен фнп? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может ли либр делать Гейт из транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Написано, для оружия, игнорирующего арморсейв. Вот , скажем, у винд оф хаоса написано, что оно игнорирует арморсейв, значит ФНП нет. У , скажем, бейнвульфа не написано, что он игнорит арморсейв, у него просто 3й AP, значит ФНП есть. Есть модели с ФНП, но без армора, вы сейчас будете утверждать, что ФНП они пользоваться не могут, что ли?O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 великолепный пример :) мар получает вунду с ар 3 армор сейв не применим и никогда не будет применим. Что дает мару кинуть армор сейв? Ничто. Так почему должен быть применен фнп? :) потому что не надо путать AP и Sv это как бы связанные вещи, но с т.з. правил отдельные понятия... Прописаны только АР 1 и 2 - значит привет, АР 3 ФНП не отменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Может ли либр делать Гейт из транспорта? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken. перевожу: Не может быть использовано против ран с АР1 или АР 2, силового оружия и любых других ран, против которых никакие спасброски за доспехи не могли быть применены. подчеркнуто не просто так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Да все просто в ФНП. Кто может использовать арморсейв против оружия с АР 1 или АР2? Правильно - никто, ибо сейва на 1+ нет - так что от этого оружия не применимы арморсейвы, поэтому оно в ФНП и прописано. А вот против оружия с АР3 достаточно юнитов, которые могут арморсейв использовать, значит против такого оружия и ФНП применим независимо от того, может-ли сама получившая рану модель использовать свой сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Премного благодарен за ответы по фнп. Прочитал. Вдумался. Переосмыслил. Целиком и полностью согласен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Есть модели с ФНП, но без армора, вы сейчас будете утверждать, что ФНП они пользоваться не могут, что ли?O_o Сов, чисто в просветительских целях. Это кто например? Чтобы с фнп и без сейва вообще? Я только орков, тау и плагмаров встречал пока, но там родной сейв есть везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Чумоносцы Нургла например из кодекса демонов, у них обычного сэйва нет только инвуль и ФНП Изменено 3 февраля, 2010 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Пешие орочьи нобы с пэйнбоем и без эви армора. 6+ сэйв (который кидается раз в пятилетку, впрочем, такой отряд сам по себе используется не чаще), фнп в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Пешие орочьи нобы с пэйнбоем и без эви армора. 6+ сэйв (который кидается раз в пятилетку, впрочем, такой отряд сам по себе используется не чаще), фнп в наличии. Неудачный пример. :) Пускай сейв 6+ будет кидаться хоть раз в столетие, по факту он есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Неудачный пример. :) Пускай сейв 6+ будет кидаться хоть раз в столетие, по факту он есть. :) Еще раз, плагбиреры( они же чумоносцы) Нургла( да и другие нурглодемоны) Сейва не имеют, только инвуль и фнп. За доспехи сэйва нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Если либр делает нулевую зону а потом в фазу хтх смещается то зона смещается вместе с ним? И в какой момент фазы будет правильным это расстояние измерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Если либр делает нулевую зону а потом в фазу хтх смещается то зона смещается вместе с ним? И в какой момент фазы будет правильным это расстояние измерить? All enemy units within 24" of the Librarian must re-roll successful invulnerable saves for the remainder of the player turn. Расстояния измерять от библиотекаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 All enemy units within 24" of the Librarian must re-roll successful invulnerable saves for the remainder of the player turn. Расстояния измерять от библиотекаря. значит враг кидает свои сейвы, я потом замеряю расстояние и заставляю перебрасывать? Просто либр немного в диковинку из-за моей БТ-шности. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 До конца хода враг перебрасывает инвули. Выглядит это так - каст нульзоны, замер 24" от либра, и все вражьи отряды, попавшие в зону поражения, перебрасывают инвули, когда по ним стреляют. Дальше ты ассолтишь - все желающие вдвигаются в ассолты. По вордингу до конца хода "все отряды в 24" от либра перебасывают успешные инвули", то есть все, кто в ассолтфазу в 24" от либра - тоже перебрасывают. Если во время хода смещается либр, круг нульзоны с ним в центре смещается за ним. По идее так, хотя если честно - пока такого вопроса у меня не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А если либра убьют, то круг нульзоны сместиться за край стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А если либра убьют, то круг нульзоны сместиться за край стола?Очевидно же нульзона пропадает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Хм, если она меряется от либра постоянно - то да. Наверное, все-таки имеется ввиду, что под действие нульзоны попадают отряды, находящиеся в 24" от него именно на момент каста, иначе какой-то тупняк получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну сказано же All enemy units within 24" of the Librarian must re-roll successful invulnerable saves for the remainder of the player turn. Вот мы и мерим от либрариена :P Этож что-то типо ауры, все по RAWу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А вот если либра и правда тогось, то аура ента тоже пропадает или же все-таки до конца хода болтается, как в описании указано? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А вот если либра и правда тогось, то аура ента тоже пропадает или же все-таки до конца хода болтается, как в описании указано? :) Тaк либра же нету соответственно и нуль зоны нету точнее она есть но уже из пределами игрового стола :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения