Могучий Хаэгр Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 у ультрамаров и иже с ними не пашет. а БТ и прочих неформатных - не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 А помоему есть, там под мастерски сделанным оружием глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Уточните пожалуйста. У аптекаря редуктор сейчас не работает вообще никак? Просто о нем есть упоминание в кодексе бт но в составе армори он не представлен никак. собственно наличие нартециума в кодексе БТ делает простого мара в командскваде апотекарием и позволяет ему делать то что написано в вординге нартециума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) человек спрашивает о "редукторе", прописаном в бэке, в описании самого апотекария... т.е. там написано: ...медицинского оборудования, такого как, например, нарсетикум! (O_o во перевели то) или редуктор. чего вы ему одно и тоже повторяете? человека интересует, что есть этот редуктор пресловутый (мне, кстати, тоже интересно)... Изменено 22 января, 2010 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Нартециум, это набор для полевой медицины, а редуктор, девайс для извлечения прогеноид, включающий и "эвтаназиатор", чтобы пациент не слишком дергался. ( см. бековую врезку про апотекариев в кодексе 4 ред. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 восстановитель короче... очень интересно перевели... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) В кодексе ДА редуктор позволяет не учитывать потери от стрельбы противника в 6" от апотекария. По идее в кодексе БТ редуктор просто описан в бэковой части. Ещё раз внимательно прочитал спец правила БТ. Редутора нет по одной простой причине - см. правило Rightous Zeal Изменено 22 января, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Спасибо. Кстати в русском кодексе БТ получается косяк на эту тему. Там редуктор все равно прописан с тем правилом которое ты привел выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) В кодексе ДА редуктор позволяет не учитывать потери от стрельбы противника в 6" от апотекария. По идее в кодексе БТ редуктор просто описан в бэковой части. Ещё раз внимательно прочитал спец правила БТ. Редутора нет по одной простой причине - см. правило Rightous Zeal А теперь если прочтешь описание редуктора в варгире, то увидишь что он есть. И дает проигнорить одну вунду дружественной модели в 6 дюймах от проваленного спас броска любого рода, если она не была нанесена оружием, вызывающем инсту или отменяющей спас-броски за доспехи в хтх. Правило Rightous Zeal на это никак не влияет, а влияет только на дальнейшую возможность модели с редуктором предотвращать тесты от потерь, если убитые модели находились в 6 дюймах от апотекария - этот кусок просто бездумно переписали из кодекса ванили 4 ред причем почему-то именно в русском кодексе. Изменено 22 января, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вунду игнорирует не редуктор а вторая фигня на букву Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) А теперь если прочтешь описание редуктора в варгире, то увидишь что он есть. И дает проигнорить одну вунду дружественной модели в 6 дюймах от проваленного спас броска любого рода, если она не была нанесена оружием, вызывающем инсту или отменяющей спас-броски за доспехи в хтх. Правило Rightous Zeal на это никак не влияет, а влияет только на дальнейшую возможность модели с редуктором предотвращать тесты от потерь, если убитые модели находились в 6 дюймах от апотекария - этот кусок просто бездумно переписали из кодекса ванили 4 ред причем почему-то именно в русском кодексе. К сожалению под рукой нет кодекса БТ, но опишу как работает апотекарий у ДА. У апотекария есть два инструмента нарцесиум и редуктор. 1. Нарцесиум позволяет проигнорить один проваленный спас любого рода у модели (с этим кстати связана одна забавная нестыковка - по вордингу апотекраий ДА может проигнорить проваленный спас даже у техники :)) 2. Редуктор позволяет не учитывать потери от стрельбы противника. Поэтому идея такая: у БТ нарцесиум игнорит проваленный спас, редуктор не работает поскольку БТ проходят тест на мораль после потери хотя бы 1 модели. Изменено 22 января, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Поэтому идея такая: у БТ нарцесиум игнорит проваленный спас, редуктор не работает поскольку БТ проходят тест на мораль после потери хотя бы 1 модели. Да, все так и есть, я ступил) :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Пушка танка БТ Vindicator- Demolisher 24" 10 2 Ordnance 1,Large Blast -она требует ЛОСа или может как навесная артелерия стрелять без него? Мне против этой шайтан машинки играть завтра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Виндик не стреляет навесом Навесом стреляет только оружие с меткой barrage (навесное) Примечание- в русской кодексе космодесанта в саммари указано, что демолишер кенон- навесно еоружие. Это очепятка! Изменено 23 января, 2010 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Народ, подскажите плиз, может ли Громовая пушка стрелять после движения на 6 дюймов? (я рассудил что может, тк это лёгкая техника и соответсвенно имеет правило Неумолимые, и соответсвенно может стрелять после движения из тяжёлого оружия; либо же это варгир техмарина и тогда не может:( Рассудите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 смотрим правила по ТФК: Unit Type: Artillery смотрим правила на артиллерию: Unlike other vehicles (see next section), the gun models cannot fire if they moved at all in that turn's Movement phase вроде все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 смотрим правила по ТФК: Unit Type: Artillery смотрим правила на артиллерию: Unlike other vehicles (see next section), the gun models cannot fire if they moved at all in that turn's Movement phase вроде все понятно Ага, спс. Я то сначало сомтрел в русский кодекс, там это предложение вообще упущено, это и смутило. А когда пересмотрел английцкий кодекс, все стало ясно. Поэтому же громопушка и при высадке из дропппода не мождет жахнуть. Теперь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Подскажите пожалуйста - как отыгрывать ре-ролы сэйвов ,если Либр скастовал Null zone, но отряд, в который стреляют/чаржат находится под баффом Fateweaver'а? 1. Вариант - силы взаимно снивелируются 2. Вариант - успешные сэйвы если есть ре-ролим за Null zone, а проваленные за Fateweaver'а. 3. Вариант - еще что-то:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 первый и второй варианты - одно и то же. и этот вариант правильный. по крайней мере с фортуной и перилами вроде аналогичная ситуация и решили именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anklavr Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Спецправило дреда "почтенный" действует на бесконечное количество попаданий в ход\по 1 на сквад\по 1 за ход? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Спецправило дреда "почтенный" действует на бесконечное количество попаданий в ход\по 1 на сквад\по 1 за ход? заранее спасибо В кодексе (по крайней мере у ванильных маров) - на все попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Виндик не стреляет навесом Навесом стреляет только оружие с меткой barrage (навесное) Примечание- в русской кодексе космодесанта в саммари указано, что демолишер кенон- навесно еоружие. Это очепятка! Прикол в том, что в английской версии кодекса ванильных СМ указано тоже самое. Написано, что Демолишер - навесное. UPDATE: Открыл FAQ, всё прочитал. :) Действительно опечатка. Вопросы тут возник по итогам игры. Эффект метки Нургла учитывается при навешивании инсты или нет? При Фуриус Чардже у моделей с фистами сила превращается в 9, а иня в 2? Изменено 23 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При Фуриус Чардже у моделей с фистами сила превращается в 9, а иня в 2? Сила да, иня - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При Фуриус Чардже у моделей с фистами сила превращается в 9, а иня в 2? В рульбуке сказано: 1 иня несмотря на любые модификаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ещё вопрос по ХСМ. У дефайлера ноги учитываются при определении кавера? То есть я стреляю и отлично вижу его башню и все оружия, но ноги скрыты руинами. Будет кавер или нет? Если дефайлер стреляет из своей орданки, он может в эту же фазу зарядить из всего остального? Остальное в конкретном случае было: спаренная лазка и хавок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения