Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Уточню на всякий случай, т.е не получится взять одних штернгард ветеранов?

Всё одно надо будет брать два отряда "трупсы"?

Да. МОжно взять скаутов или тактичку для скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос имеющим английский кодекс: для того, что бы иметь 3+ кавер за счет наличия Лисандера\техмара\мастера кузни, нужно быть В этом укреплении, или же можно быть ЗА этим укреплением, прикрываясь от стрелков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять не ясно.

Не поймите меня не правильно:)

Я за маринов не играю, играет друг, сказал, что Кантор переводит штернгвардрв в трупсу, и сделал ростер из одних ветеранов.

Т.е получается, он совсем не прав?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос имеющим английский кодекс: для того, что бы иметь 3+ кавер за счет наличия Лисандера\техмара\мастера кузни, нужно быть В этом укреплении, или же можно быть ЗА этим укреплением, прикрываясь от стрелков?

Bolster Defences:

Each Techmarine can boster a

single ruin before the game begins. When you deploy,

nominate one ruin in your deployment area for your

Techmarine to bolster. The ruin's cover save is increased by

one for the duration of the game. For example, a normal

ruin (4+ save) so reinforced would offer a 3+ cover save.

A ruin can only be bolstered once.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос имеющим английский кодекс: для того, что бы иметь 3+ кавер за счет наличия Лисандера\техмара\мастера кузни, нужно быть В этом укреплении,

The ruin's cover save is increased by

one for the duration of the game. For example, a normal

ruin (4+ save) so reinforced would offer a 3+ cover save.

A ruin can only be bolstered once.

т.е. обычное правило на кавер с +1 к значению

Блин, опять не ясно.

Не поймите меня не правильно:)

Я за маринов не играю, играет друг, сказал, что Кантор переводит штернгвардрв в трупсу, и сделал ростер из одних ветеранов.

Т.е получается, он совсем не прав?)

угу.

потому что

Hold the Line! If your army includes Pedro Kantor, your

Sternguard Veteran squads are scoring units.

и не слова про трупсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е получается, он совсем не прав?)

Да. он неправильно перевел.

Вот Гримнар переводит в трупсу гардов. А Кантор всего лишь дает скорить. Слот-то остается Элита 0-3. И обязательные 2 трупс чойс остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он совсем не прав. Он должен был иметь в ростере МИНИМУМ: 2 отряда тактических отделений ИЛИ 2 отряда пеших скаутов - это трупса, а ТАК ЖЕ скорящее подразделение.

И он МОГ иметь МАКСИМУМ 30 штернгардов - это элита. Максимум 3 отряда, и ПРИ НАЛИЧИИ Кантора, ВСЕ штернгарды могли скорить, ОСТАВАЯСЬ ЭЛИТНЫМИ отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип действия варгира одинаков. его можно сравнивать.

как это одинаковый, как это можно сравнивать варгиры из двух РАЗНЫХ кодексов?

пример капюшона у хауса давай - сравним...

а чего сравнивать то швабру с метлой? принцип действия то у них одинаков, ага...

а я всегда считал наоборот. если не разрешено - то запрещено. ведь дать разрешения легче, чем прописывать все возможные запреты.

вот видишь, это твоё мнение, и у многих других людей тоже бывают свои мнения, ты учти это, на будущее... твоё мнение оно не притча во языцех...

ну так давай каждый будет заниматься своим делом, кто-то программировать, кто-то людей слушать, а кто-то правила писать...

все должны заниматься своим делом и не лезть в чужие со своим огородом...

если ты мне найдёшь в рулбуке фразу - "если не разрешено - то запрещено." тогда это другой совсем разговор, а то ты мне так же про Педро можешь рассказать и про знамя компании, ну что они не действуют из ЛР...

не написано же, что они действуют из ЛР, значит - не действуют из ЛР... чё за топорная логика, не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вопрос тут пришел:

дано: ЛС Шторм (скиммер, опен-топед, может возить 5 скаутов).

В нем сидят 5 скаутов со снайперскими винтовками.

В каком случае они могут стрелять оттуда и в каком количестве?

- Раз опен-топед, то все.

- если ЛС Шторм не двигался в фазу движения (т.к. снайперские винтовки - Хеви випон)?

- Если Шторм стреляет из ХБ, могут ли скауты стрелять из машинки?

Спасибо.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все 3 варианта правильны :rolleyes:

я просто уточнить. =)

хм... мне нравятся эти "черти"...

*мрачно* (ещё одну пачку скаутов покупать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... мне нравятся эти "черти"...

;) забавный ребятки... помню взял такиз по приколу, по максимуму, так враг был в шоке, я думал так по "партизаню", наделаю гадостей - и вон со стола (не долго вам жить в моей расписке ребятки), дык... нет погнали пачку хсм, как нечего делать... и еще много каких пакостей... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это одинаковый, как это можно сравнивать варгиры из двух РАЗНЫХ кодексов?

пример капюшона у хауса давай - сравним...

разные кодексы, одинаковые базовые правила. худ и икона действуют по одинаковому принципу. получаемый эффект разный. но с точки зрения игровой логики - разницы между ними нет. усек?

вот видишь, это твоё мнение, и у многих других людей тоже бывают свои мнения, ты учти это, на будущее... твоё мнение оно не притча во языцех...

ну так давай каждый будет заниматься своим делом, кто-то программировать, кто-то людей слушать, а кто-то правила писать...

все должны заниматься своим делом и не лезть в чужие со своим огородом...

не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе пойти, понял?

если ты мне найдёшь в рулбуке фразу - "если не разрешено - то запрещено." тогда это другой совсем разговор, а то ты мне так же про Педро можешь рассказать и про знамя компании, ну что они не действуют из ЛР...

не написано же, что они действуют из ЛР, значит - не действуют из ЛР... чё за топорная логика, не понимаю...

то есть я спокойно могу садится во вражеский транспорт например? ведь в рулбуке нет запрета на это. буду рассекать в чужой рине, а чо? ведь если не запрещено - то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные кодексы, одинаковые базовые правила. худ и икона действуют по одинаковому принципу. получаемый эффект разный. но с точки зрения игровой логики - разницы между ними нет. усек?

нет, не усёк...

тостер и блендер тоже работают по одинаковому принципу, ты наживаешь на кнопку, подаётся электричество, получаемый эффект разный... но с точки зрения "кулинарной" логики - разницы между ними нет, что тот, что тот готовят продукт...

вот мне и не ясно, отчего ты сравниваешь тёплое с мягким...

есть кодекс хаоса, в нём написано, как что работает у хаоса, а есть кодекс маров, где написано, как чего работает у маров...

не понимаю, зачем перекладывать с больной головы на здоровую...

не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе пойти, понял?

я разве тебе говорю что-то делать? невнимательно читаешь просто, видишь только то, что тебе хочется видеть...

мож мне смайлы ставить начать? :D

и причём здесь посадка в рину или ЛР? речь то совсем не о ней, зачем ты переливаешь в другое русло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип действия варгира одинаков. его можно сравнивать.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!1111одынодын

Принцип действия варгира у одной армии и у другой могут быть абсолбтно разными. Уже 100 раз на том попадались! Те мболее что он еще и зависит от настроения, с которым ГВ выпускало ФАК или Кодекс.

Умоляю, не ссылайтесь на чужие Кодексы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не усёк...

тостер и блендер тоже работают по одинаковому принципу, ты наживаешь на кнопку, подаётся электричество, получаемый эффект разный... но с точки зрения "кулинарной" логики - разницы между ними нет, что тот, что тот готовят продукт...

вот мне и не ясно, отчего ты сравниваешь тёплое с мягким...

есть кодекс хаоса, в нём написано, как что работает у хаоса, а есть кодекс маров, где написано, как чего работает у маров...

не понимаю, зачем перекладывать с больной головы на здоровую...

ты гуманитарий штоле?

объясняю на пальцах.

есть объект "варгир". у него есть свойство "радиус" и свойство "эффект".

ты делаешь наследник объекта "варгир" под названием "руник веапон". этот объект наследует его свойства. в свойство "радиус" пишется 24", в свойство "эффект" пишется "отменяет каст на 4+".

также ты делаешь наследник объета "варгир" под названием "икона хаоса". этот объект также наследует свойства. в свойство "радиус" пишется 6", в свойство "эффект" пишется "телепорт без скатера".

в чем между ними разница? в свойствах. что у них общее? родительский объект и принцип действия.

так понятно? по принципу действия они ничем не отличаются. отличие только в радиусе и эффекте.

я разве тебе говорю что-то делать? невнимательно читаешь просто, видишь только то, что тебе хочется видеть...

мож мне смайлы ставить начать? :D

для начала перестань хамить, понял?

и причём здесь посадка в рину или ЛР? речь то совсем не о ней, зачем ты переливаешь в другое русло?

ты провозгласил подход "разрешено все, что не запрещено"? вот и жуй полной ложкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ты правильно всё пишешь, я что, тебе перечу што ли? нет, я этого не делаю, отнюдь...

просто ты так и не объяснил, на каком основании ты посчитал, что варгир с "полем" не работает в маровском ЛР...

ссылаясь при этом на варгир из кодекса хаоса, который был написан, во-первых до, а во-вторых никакого отношения к марским кодексам не имеет...

-=error=-

нестыковка, понимаешь?

ты гуманитарий штоле?

не можешь найти общий язык с гуманитариями или по классам людей делишь гуманитарий/технарь и не общаешься?

-=error=-

я не понимаю, какое это имеет оношение к вахе ваще?

-=error=-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ты правильно всё пишешь, я что, тебе перечу што ли? нет, я этого не делаю, отнюдь...

просто ты так и не объяснил, на каком основании ты посчитал, что варгир с "полем" не работает в маровском ЛР...

ссылаясь при этом на варгир из кодекса хаоса, который был написан, во-первых до, а во-вторых никакого отношения к марским кодексам не имеет...

нестыковка, понимаешь?

варгир действует по одному принципу. но в одном написано "действует из транспорта". а в другом об это ни слова.

понял в чем нестыковка?

не можешь найти общий язык с гуманитариями или по классам людей делишь гуманитарий/технарь и не общаешься?

нет, я ем христианских младенцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варгир действует по одному принципу. но в одном написано "действует из транспорта". а в другом об это ни слова.

понял в чем нестыковка?

понял... нестыковка в кодексах... в одном кодексе пишется про одну армию, в другом совершенно про другую...

остаётся непонятным только одно, почему же не работает капюшон с мечом из марского ЛР...

как тебе ещё объяснить? я программного кода не знаю, извини...

на стрельбу есть отсылка к фаерпоинтам, а про ауры нет ничего такого, а когда модель у нас сидит в машине, меряем от хула и всё...

это замечательно, что в кодексе хаоса всё так подробно описано и, видимо, это неспроста так сделано, но он не имеет отношения к кодексу маров, ну никакого совершенно...

нет, я ем христианских младенцев

молодец, продолжай в том же духе...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стрельбу есть отсылка к фаерпоинтам, а про ауры нет ничего такого,

ну вот видишь. стрелять нам разрешено, а для всего остального разрешения нет?

а когда модель у нас сидит в машине, меряем от хула и всё...

и что все? можешь мерять все что годно - только использовать кто-нибудь (например автор кодекса) разрешил? нет.

это замечательно, что в кодексе хаоса всё так подробно описано и, видимо, это неспроста так сделано, но он не имеет отношения к кодексу маров, ну никакого совершенно...

вординг правила имеет отношение к базовым правилам игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг правила имеет отношение к базовым правилам игры.

согласен... вординг из каждого отдельного кодекса имеет отношение к базовым правилам игры... с этим не поспоришь...

ну вот видишь. стрелять нам разрешено, а для всего остального разрешения нет?

нет, никто ничего не разрешал, просто написали, что стрелять можно, если есть фаерпоинты...

а какое отношение имеет аура к стрельбе? правильно, никакого... фаерпоинты это шутинг фаза...

ты ещё скажи, что капюшоном нельзя пользоваться из транспорта в ход опонента, ты ж не могёшь высунуться из фаерпоинта не в свою шутинг фазу, об этом же нигде не сказано - значит запрещено...

какая фантастическая логика, поразительно просто...

-=error=-

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, постили ли здесь цитату:

If the players need to measure a range envolving embarked unit (except for its shooting), this range is measured to or from the vehicle's hull.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ОдинокаяТень

Это еррата для не стрелковых психосил, к сожалению. Мы приводили это в пример, поверь мне, не сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю, в чем проблема.

Сказано - худ работает в 24х дюймах от модели.

Сказано - если модель в технике, для измерений использовать хулл техники.

В чем проблема-то?O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...