DenisV Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 И про технику вопрос - собирается, например, рина проехать через трудный ландшафт и тут бабах - единичка - это значит ринка осталась на месте иммобилайзд, я прав? Сломалась на въезде в трудный ландшафт. Если она не доехала, то как она об него могла поломаться? Также про скриммер - тест на движение в трудный ландшафт провален - не летим и иммобилайзнимся? Тест проходится только при попытке начать или закончить движение в трудном ландшафте. Если не прошли на взлёте - остаёмся на месте, если на посадке - перемещаемся в точку назначения и там ломаемся. И еще вопрос, если до выхода резервов я уничтожил всё что было на стороне противника - я жду резервы, или я побеждаю? Ждёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 И про технику вопрос - собирается, например, рина проехать через трудный ландшафт и тут бабах - единичка - это значит ринка осталась на месте иммобилайзд, я прав? Судя по Книге рина обязана встать, "касаясь того участка ландшафта, который она пыталась переехать". Стрелковые психосилы (не огнемётный шаблон) также требуют от нас броска на попадание и ранение (сначало тест, потом хит, потом вунд)? Да - если у силы есть профиль стрелкового оружия, то после теста она стреляет как обычное оружие. Если без профиля, то там уже надо по тексту смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Еще немного осенило вопросами - Стрелковые психосилы (не огнемётный шаблон) также требуют от нас броска на попадание и ранение (сначало тест, потом хит, потом вунд)? Кроме того противник может кинуть ещё и кавер сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый дядя... Вулкан дает линкованность мельтам (и производным) и флеймерам. Мельты - понятно - реролл на ту хит (выстрел). А огнеметы? Там ВС не используется? реролл на ту вунд? ну и полу вопрос о комбиках: Если заявляем выстрел с мельты, но на хит выкидываем 1-2 - выстрел не произошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 А огнеметы? Там ВС не используется? реролл на ту вунд? ну и полу вопрос о комбиках: Если заявляем выстрел с мельты, но на хит выкидываем 1-2 - выстрел не произошел? 1) Линкованные темплейты реролят на ту вунд,это есть в рулбуке емнип 2)Произошел ,но не попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 т.е. по 2) - комбимельта исчезает? Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Кстати, а Вулкан дает твин-линк на выстрел мельтой из комби-мелты и, соответственно, огнеметом из комби-фламера? И дает ли Вулкан твин линк на свою перчатку, которая field as heavy flamer? А то что-то меня терзают смутные сомнения... Изменено 21 октября, 2009 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 имеет ли смысл Мастер оф Форж кроме как для дредов в ХС ? Минька красивая, думаю заказать, но будет ли играть ? в общем я в сомнениях X- что он делает я в курсе, но кто-то тестил его ? Подозреваю, что Conversion Beamer нормально стреляет только в расстановке "четверти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня была бешаная идея: мастер+павер шашка. 2 атаки по базе + 2 атаки за харнес + 1 атака за меч/пистол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmdr.Bernhardt Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Итого с мастера выходит 2 атаки 8-й силы и 3 атаки силовым, что в сочетании с байком и отрядом поддержки выглядит аппетитно. Опять же 2+. Но необходимость быть всегда в первом ряду грозит ему инстой... Я попробовал, но пока не понял, с чем как его готовить. Пока склоняюсь к бимеру в трупсе. Показывает себя не плохо (разумеется до первого чарджа оппонента), 5-й БС помогает - ну и элита в ХС - то что мне нужно ) Камрады, вопрос по правилу "Дроп-под ассолт" - если под один - он имеет право выходить в 1-й ход или таки выходит по правилу резервов? И в продолжении первого вопроса - где написано, как делать расчет подов выходящих по этому правилу, если их 3? Читая обзоры тактик, вижу, что народ пишет, что 2 пода выходят. Меня это радует, но все же? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Кстати, а Вулкан дает твин-линк на выстрел мельтой из комби-мелты и, соответственно, огнеметом из комби-фламера? И дает ли Вулкан твин линк на свою перчатку, которая field as heavy flamer? А то что-то меня терзают смутные сомнения... Да на все вопросы. Камрады, вопрос по правилу "Дроп-под ассолт" - если под один - он имеет право выходить в 1-й ход или таки выходит по правилу резервов? И в продолжении первого вопроса - где написано, как делать расчет подов выходящих по этому правилу, если их 3? Читая обзоры тактик, вижу, что народ пишет, что 2 пода выходят. Меня это радует, но все же? :) Смотри описание правила. Если 1, то выходит по правилу, если 3, то по правилу выходят 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Доброго дня: Несколько вопросов по стрелковым термосам: 1. Одолевают сомнения по вордингу вооружения терминаторов у БТ. Точно ли можно дать в сквад две ассолтки? Или же имелось ввиду, что до двух терми могут поменять свои шб, но при этом один на ассолтку, а второй на хф. 2. Могу ли я дать чейнфист любому терми в отряде, даже тому кто с ассолткой? 3. Верно ли утверждение, что я могу выдать Циклон только модели с шб? 4. Почему в коробки с терми только две руки с чейнфистами? Вызвано ли это ограничением по числу чф, которое может быть существовали в предыдущих редакциях? Изменено 26 октября, 2009 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Точно ли можно дать в сквад две ассолтки? да 2. Могу ли я дать чейнфист любому терми в отряде, даже тому кто с ассолткой? да. любая модель с фистом могет заменить. 3. Верно ли утверждение, что я могу выдать Циклон только модели с шб? да. ибо или ассотка, или ХФ или Циклонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Хочу уточнить, про циклон у ДА и Темпларов, в русских кодексах, их нет в таблицах вооружений, но в описании самой модели чётко написано "циклон", так какой же он на самом деле? И может ли командный отряд терминаторов брать два циклона? Играем с другом у него такой отряд со спец правилом "убийца танков", получается 4е выстрела циклона за ход, очень больно :( На руках имею только русские кодексы, в них как я понял правды совсем нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Хочу уточнить, про циклон у ДА и Темпларов, в русских кодексах, их нет в таблицах вооружений, но в описании самой модели чётко написано "циклон", так какой же он на самом деле? И может ли командный отряд терминаторов брать два циклона? Играем с другом у него такой отряд со спец правилом "убийца танков", получается 4е выстрела циклона за ход, очень больно :( На руках имею только русские кодексы, в них как я понял правды совсем нет :( Там же в описании написано, что Циклон во всех отношениях считается обычным мисл ланчером. То есть в листе вооружений смотри на характеристики обычной мислы. 2 раза установка стреляет только у ванили из 5-ой редакции. У ДА и БТ старые Циклоны, которые стреляют по 1 разу. И каким это образом он выдал два Циклона в комманд сквад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Там же в описании написано, что Циклон во всех отношениях считается обычным мисл ланчером. То есть в листе вооружений смотри на характеристики обычной мислы. 2 раза установка стреляет только у ванили из 5-ой редакции. У ДА и БТ старые Циклоны, которые стреляют по 1 разу. И каким это образом он выдал два Циклона в комманд сквад? С циклоном косяк, нашёл действительно считается простой ракетной установкой. В описании командных терминаторов написано, - до двух моделей могут взять атопушку, огнемёт, или циклон. Т.е две модели могут взять по спец оружию, или я что-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Камрады, вопрос по правилу "Дроп-под ассолт" - если под один - он имеет право выходить в 1-й ход или таки выходит по правилу резервов? И в продолжении первого вопроса - где написано, как делать расчет подов выходящих по этому правилу, если их 3? Читая обзоры тактик, вижу, что народ пишет, что 2 пода выходят. Меня это радует, но все же? :) В кодексе написано, что игрок выставляет на первый ход половину своих дропов, если число нечетное, то с округлением в большую сторону. тоесть 2 из 3, 3 из 5 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 С циклоном косяк, нашёл действительно считается простой ракетной установкой. В описании командных терминаторов написано, - до двух моделей могут взять атопушку, огнемёт, или циклон. Т.е две модели могут взять по спец оружию, или я что-то не так понял? Внимательнее смотрим вординг. Могут заменить шб на ассолтку или хэвифлеймер, или могут добавить установку циклон к имеющемуся оружию. Установку, а не установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Внимательнее смотрим вординг. Могут заменить шб на ассолтку или хэвифлеймер, или могут добавить установку циклон к имеющемуся оружию. Установку, а не установки. Вы можете меня сжечь на костре, но чем отличается фраза "могут поменять", от " или добавить", в обоих случаях стоит еденственное число, т.е думаю в данном случае говорится, что шб меняется на асолтку или хф, а циклон добавляется к шб... Есть у кого англ кодекс, как там звучит этот абзац? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 вся путаница идет кажется от того, что каждый говорит про разные кодексы. Один про БТ, другой про ваниль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 вся путаница идет кажется от того, что каждый говорит про разные кодексы. Один про БТ, другой про ваниль. Я говорю про русский кодекс БТ, и про проблему двух циклонов в командном отряде терминаторов. С профилем самого циклона уже разобрались, стреляет один раз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вы можете меня сжечь на костре, но чем отличается фраза "могут поменять", от " или добавить", в обоих случаях стоит еденственное число, т.е думаю в данном случае говорится, что шб меняется на асолтку или хф, а циклон добавляется к шб... Есть у кого англ кодекс, как там звучит этот абзац? Это очередной баг рус кодекса. Up to two terminator may replace their storm bolter with an assault cannon at +20 points or a heavy flamer at +10 points, or made a cyclone missile launcher to their existing weaponry at +25 points. Вольный перевод: Для двух терминаторов в отряде можно заменить штормболтер на ассолтку за +20 или тяжелый огнемет за +10, или (всмысле вместо всего этого) к их набору вооружения можно прибавить циклон за +25 Итого 1 ракетница с 1 ракетой. И большой блин субстанции нашему метагеймовому темплару, кто в курсах тот поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 я конечно могу ошибаться в переводе, но ... до 2- т. могут заменить...или добавить циклон к своему вооружению. не говорится что добавить 1 циклон. так что 2 циклона с 1 выстрелом каждый имхо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Вординг предельно чёткий - 2 терминатора могут взять циклонки. Для знатоков и ценителей английского - там всё в единственном числе, а не только циклонка, но по поводу ХФ, например, не делают же таких космических выводов.:D Изменено 26 октября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Тогда бы вот здесь +10 points, or made a cyclone missile launcher Не было бы запятой. Ну да ладно, меня и так устраивает. Но имхо это неправильно. Кому что важнее. Хотя может ты и прав, да. Но я бы остановилс на варианте с 1 ракетой. на правах имхо. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения