Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теоретик, спс

ещё пару вопросов, т.к. не нашёл ответа на них в кодексе:

1) чем являются авнгардные ветераны без джетпаков - элитой или лёгким подразделением?

2) ленд рейдер может быть прикомандован только к терминаторам или к любой пехоте (ну кроме канеш пехоты с джет паками и байками) и занимает ли он он слот в таблице, когда прикомандован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. FA

2.

- Только к терми

- нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, читайте кодекс. Где вы нашли что сержанту терми можно дать кулак? Что ЛР можна дать не терми? В кодексе все четко написано, что можно давать и какой транспорт прикомандировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, читайте кодекс. Где вы нашли что сержанту терми можно дать кулак? Что ЛР можна дать не терми? В кодексе все четко написано, что можно давать и какой транспорт прикомандировать.

ну я подумал, что, т.к. сержант имеет одинаковые профили как и обычные терми, то и ему можно заменить

насчёт ЛР пересмотрел, значит придётся его как HS держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал кто связку Лисандер + командный взвод?
А в чём проффит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм...поясните просто у меня русский кодекс - не могу понять можно ли капитану см в паввер арморе давать пару когтей ? сколько они будут стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Просто дай ему 2 когтя:)

Сказано "заменить болт пистоль или чейнсорд на ... "

Меняешь и болтпистоль на коготь и чейнсорд. И будет у тебя 2 когтя по цене 2х.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаться обязаны, но на сколько ты решаешь сам, например на 0.01 дюйма)

Побуду немного некромантом.

речь шла о "зиле" у Темпларов.

Мол в конце фазы стрельбы при наличии потерь, должны кидать D6 и двигаться к ближайшему врагу на D6 дюймов.

При этом утверждалось, что к примеру кинул я на "зиле" пятёрку. И могу выбирать сколько из этих пяти дюймов хочу пройти.

От 0,01 дюйма до полных пяти.

А теперь вопрос. Если я сам волен определять длину прохождения расстояния по зилу, то на кой хрен мне тогда нужны Печати Крестоносца, если они дают рерол этого самого расстояния.

Может все-таки Темплары должны пройти ровно столько, сколько кинули на D6, а не любое расстояние в этих пределах?

А если не нравится первый результат, то рерольнуть его с помощью печатей? Ведь в Кодексе написано чётко, что пройти на D6 дюймов, а не подвигаться в пределах D6 дюймов.

Помогите снова постичь скрытый смысл.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сам волен определять длину прохождения расстояния по зилу, то на кой хрен мне тогда нужны Печати Крестоносца, если они дают рерол этого самого расстояния.

Кидаешь д6 - выходит 1. Ходить на (до) 1"? Не. Реролл. 6. Уже норм! Типо такого, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получается прям бонус, а печати делают его ещё бонуснее.

Тогда почему периодически натыкаешься на постинги типа, что зил "проклятие Темпларов" и что рерол на печатях хорош тем, чтобы далеко не бегать.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну получается прям бонус, а печати делают его ещё бонуснее.

Тогда почему периодически натыкаешься на постинги типа, что зил "проклятие Темпларов" и что рерол на печатях хорош тем, чтобы далеко не бегать.

Често говоря я не знаю что такие зил. Значит то что я написал, но наоборот.

Кидаешь д6 - выходит 6. Ходить на 6"? Не. Реролл. 1. Уже норм! Типо такого, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печати чистоты нужны были в четвёртой редакции для того, что бы если ты сразу не кинул нужное тебе число для того что бы влезть в ручник у тебя был бы второй шанс это сделать. А в пятёрке они нафиг не нужны. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вообще потерялся. Что же тогда зил для Теплара в пятёрке?

Все-таки проклятие, которым мудро может всопользоваться враг, заставляя твои крусайдер сквады бежать в нужном ему направлении?

Или же все-таки бонус, который помогает Темпларам быстрее доскакать до врага, чтобы влезть в своё столь любимое хтх с реролами?

Читая по новичковости форум и посты других темплароводов, у меня сложилось чёткое впечатление, что "зил" склонны считать больше проклятием нежели чем бонусом. Может быть поэтому и я для себя решил, что движение на зиле обязательно ровно на столько дюймов, сколько кинул на кубике, а не движение на любое расстояние в этих пределах в сторону ближайшего врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вообще потерялся. Что же тогда зил для Теплара в пятёрке?

Все-таки проклятие, которым мудро может всопользоваться враг, заставляя твои крусайдер сквады бежать в нужном ему направлении?

Или же все-таки бонус, который помогает Темпларам быстрее доскакать до врага, чтобы влезть в своё столь любимое хтх с реролами?

Почему проклятие? Очень даже фишка, особенно рулила в четверке, но и сейчас неплоха.

Учитывай общее восьмое лидерство, довольно часто его можно провалить и сбежать из под чарджа противника. Это скорее плюс чем минус. В случае прохождения бежать полное количество дюймов ты не обязан

ffffi.jpg

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал веселый вариант master of the bla bla bla forge. Мастер+шашка+пистолет+диджитал вепонс=125 поинтов. 3(4 на чарже) атаки мечом, 2 атаки как фистом, перед чаржем палит из тл плазма пистолета и флеймера. 1 переброс ту вунд. Как вам? В моем ростере он ездит с комбат сквадом тактикалов (мельта/флеймер, комби флеймер, фист, разорбэк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал веселый вариант master of the bla bla bla forge. Мастер+шашка+пистолет+диджитал вепонс=125 поинтов. 3(4 на чарже) атаки мечом, 2 атаки как фистом, перед чаржем палит из тл плазма пистолета и флеймера. 1 переброс ту вунд. Как вам? В моем ростере он ездит с комбат сквадом тактикалов (мельта/флеймер, комби флеймер, фист, разорбэк).

Забавен до первой инсты. Отсутствие инвуля и выцеливаемость его слишком сильно портит, равно как и езда в транспорте(противник сможет зачарджить кем надо). Против кого и как планируется использовать? Другими словами, кто его цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вспомнил, что мой Педро Кантор в нагрузку ко всем в своим плюшкам еще и чаптер мастер, из-за чего начал задумываться о хонор гардах. Господа, на практике опробовавшие этот отряд - посоветуйте закачку в условиях олл-дроп армии (если они офк вообще нужны в олл-дропе).

Ха, этим страдают все hq и почти все именные персы. Цели? Ну не знаю.

Но, в отличии от чм, они в большинстве своем имеют инвуль, а чм при встрече с фистом может рассчитывать исключительно на омниссию

Изменено пользователем Zael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли маршал БТ (не Хелбрехт) облачившись в тда бегать с обычным крусайдер сквадом, которых в обычных силовых арморках?

И наоборот? Может ли маршал в обычной силовой или артифишал броньке бегать с толпой терминаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...