Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имею ли я право включить 1-2 сквада Проклятых в ростер БТ?

Или Проклятые могут помогать только ванили?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ли я право включить 1-2 сквада Проклятых в ростер БТ?

Или Проклятые могут помогать только ванили?

Заранее спасибо за ответы.

Проклятые разве есть в кодексе БТ? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятые разве есть в кодексе БТ? O_o

Легион проклятых у кодексе СМ, там нет приписки к какому-либо одену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион проклятых у кодексе СМ, там нет приписки к какому-либо одену.

Еще один мегаумный пост. Точнее просто флудобред.

ЛОД может брать только ваниль, потому что он прописан только в их кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я не совсем корректно сформулировал вопрос.

Имелось ввиду, могут ли БТ включить ЛОД в ростер в качестве союзных войск?

На этот счёт ни у БТ ни у ЛОД никаких ограничений нет. Тем более, что ЛОД не псайкеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно не читал кодекс БТ, но разве у них есть союзные войска, как у ДХ\ВХ?

А если есть, то там должно быть прописано, что можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. А как же абзац на странице 23?

Армия БТ не может включать в качестве союзников модели с психосилами и не может выступать союзником у армии в которой есть псайкеры.

Исключение составляют Серые Рыцари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. А как же абзац на странице 23?

Армия БТ не может включать в качестве союзников модели с психосилами и не может выступать союзником у армии в которой есть псайкеры.

Исключение составляют Серые Рыцари.

Это для ДХ и ВХ, они не могут брать бт в союзники, если есть псяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли ЛР кататься на 12" и высаживать бойцов?

любой транспорт может кататся на 12 и высаживать народ. из ЛР они еще и чарджат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для ДХ и ВХ, они не могут брать бт в союзники, если есть псяки.

Не псяки, а именно модели с пси силами (например инкв без пси сил все равно считается псайкером, но может быть включен как союзник в армию БТ) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не псяки, а именно модели с пси силами (например инкв без пси сил все равно считается псайкером, но может быть включен как союзник в армию БТ) ;)

Да, я думаю, человек и так это понял. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос такой. У тактичек, в варгире есть болтпистол. По профилю у них одна атака. Значит ли это, что в рукапашке, тактичка будет атаковать 2 раза? Или там уже учтён болтпистол? Спасибо.

Изменено пользователем Gothican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая атака будет только при условии, что к болтпистолю есть второе оружие ближнего боя, кроме фиста, когтей и молота.

То есть либо пиломеч, либо силовое.

А если как есть по профилю болтпистолет и болтер, то досвидос. 1 атака по профилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос такой. У тактичек, в варгире есть болтпистол. По профилю у них одна атака. Значит ли это, что в рукапашке, тактичка будет атаковать 2 раза? Или там уже учтён болтпистол? Спасибо.

Нет, +1 атака за бп + цц. У тактичек нет ццв, ты можешь пострелять из бп перед чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Так, человек упёрся и заявляет: "а вот и не правда, в рулбуке написано: "Считается как дополнительная атака и ничё не сказано, про то что должно быть именно с каким-нибудь комбат блэйдом"" Что мне ему ответить?

Дарог, кто-то мне обещал пре-хереси головы ^^

Изменено пользователем Gothican
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Так, человек упёрся и заявляет: "а вот и не правда, в рулбуке написано: "Считается как дополнительная атака и ничё не сказано, про то что должно быть именно с каким-нибудь комбат блэйдом"" Что мне ему ответить?

Ну тогда пусть покажет тебе где там это написано.

В английской книге правил на стр.37 есть раздел Number of Attacks - там указано в каких случаях число атак больше чем в профиле. Там же указано, что бонус +1 атака добавляется в случае когда модель имеет два оружия ближнего боя.

Вот это ему и заявляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОпрос, если в отряде 2 либра, отряд может использовать гейт 2 раза в ход?

[ Добавлено спустя 5 минут 11 секунду ]

И ещё.

Локаторбикон пришёл в начале хода, могу я его использовать для гейта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) вроде можно

там кажется формулировка "в начале хода либра"

2) А вот на локатор помоему формулировка - должен быть на начало хода на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...