Юрий Игоревич Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 ИМХО лажа. Хочется атаковать, бери штормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) кто пользовал хтхшных скаутов (дробовики\ножи, сержант с комбиком (флеймер, наверно) и фистом, 5-10 рыль, поделитесь пжлста ощущениями =) интересна целесообразность их использования в ЛРе с кассиусом и\или корсарой в 10 мордах. или с обоими но в двух ЛРах (соотв. 20 морд) ^^ жить долго они не будут, факт. но с одного чарджа есть у них шансы сьесть кого то? под фч\с перебросами хитов Бери тогда бп+ццв = +1 атака. Скауты неплохи... но все портит то, что нет транспорта, тупо не добегают. В лр же лучше кидать кого-то более стойкого, даже ассолтники без паков - лучше. Идела - оноры или термосы. 2 атаки за бп и ццв + 1 за чардж = тухло. Всего 30 атак, 3 всего фистом. 5 оноров выдают 25 для сравнения, но у них и сейв 2+ и павер. Обычные ассолтники те же 31, прчием 4 молотком (2 молотка берем) или клавсами. Не хочешь терми? Обычных ассолтников бери без паков) Но есть варианты лучше. Изменено 23 июля, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 уж лучше вангардов\хоноров, а не асолтников) штормы точно нафик, имха. 10 машинка, да летящая к противнику?) иди упавшая сверху.. подарок. терми - "хочется, но колется" )) они вроде и круты, а не панацея. вроде и пафасны, но дороги ) даешь СВ кодекс для класных рукопашных маринков ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 уж лучше вангардов\хоноров, а не асолтников) штормы точно нафик, имха. 10 машинка, да летящая к противнику?) иди упавшая сверху.. подарок. терми - "хочется, но колется" )) они вроде и круты, а не панацея. вроде и пафасны, но дороги ) даешь СВ кодекс для класных рукопашных маринков ^_^ Утверждение не верно. Ассолтники 10 рыл, 2 молотка стоят без паков очень бюджетно, кроме того ринку от них можно дать тем же скаутам (вот она халявная ринка на 10 рыл) - выдают 31 атаку, 4 молотком. Вангарды - стоят заоблочно, да выдают 41 атак, сержанту нужно давать бюжетные клавсы, ок есть еще атаки клавсами с реролом. В итоге, мы имеем на 10 атак больше, которые нам нужны только для орков или игшников. НО!!! Можно очень некрасиво попасть - они вырезают весь юнит протиника - и мы стаим в голом поле и ловим рапиду... очень некрасиво. Те же штерны под педрой могут столько же на чардже. Вывод, вангарды - поинсик. Их фишка в чардже после дипа... но такая опция слишком дорога. В итоге выгоднее брать ассолтников. Шторм - офигенная машинка, скауты с ней творят чудеса, надо прсоо уметь ею юзать) Терми ультимативны. Но как и все боятся ведра кубов. Они, кстати, не дорого за свои профили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Откуда 2 молотка в асолтниках? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Откуда 2 молотка в асолтниках? O_o Из кодекса :rtfm: ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Из кодекса :rtfm: ;) Им же только сержанту его можно дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Им же только сержанту его можно дать Ну, вот сержанту и дают 2 молотка, чтобы сохранить +1 за два оружие, под вулканом, кстати, ничего так играет - рерол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Ну, вот сержанту и дают 2 молотка, чтобы сохранить +1 за два оружие, под вулканом, кстати, ничего так играет - рерол. А ты пишешь 4 атаки :rolleyes: Пиши на чардже что-ли ;) ИМХо очень дорого Изменено 23 июля, 2009 пользователем Godhammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Если брать Хана на своём фирменном байке и с ним Командный отряд на байках. Комадник получит правило Бег и Подвижность? Изменено 23 июля, 2009 пользователем Dral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А ты пишешь 4 атаки :rolleyes: Пиши на чардже что-ли ;) ИМХо очень дорого Мы рассматривали ситуацию ЛР + ? Естественно на чардже. Дорого? Дешевле вангардов, кпд не хуже. Можно с молотом и шитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Можно с молотом и шитом. Вешать на него силовые атаки, потому-что он еще может выжить? Можно слить кучу поинтов. Или чтоб показать его героизм когда он останется один? В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 по моему нет. Хану дает эти правила моцик. В основной книге правил сказано, что спец правила чаров не распространяются на отряд и наоборот, если в самих правилах не указано обратного. В правилах на моцик не указано обратного, значит - не распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Нет. получает только хан, в кодексе так и написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 да и нужны они на байках только в сильно бюджетной форме.. или для беку. всмысле командник и хан ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 а мне понравились скоты с бп-ццв. Сержа брал с кулаком, комбимельтой (в армии не хватает антитанка) и мельтабомбой (как ни странно пару раз пригодилась против дредов, хотя совсем не обязательна). Играл со шрайком в армии. Требует везенья для взятия первого хода. Скоты с дробовиками тоже ничего - они лучше играют против высокоинициативных противников (против генестилеров например играли лучшее). Почти всегда работает правило - навалилаться кучей на одного. Впрочем с ИГ или Тау ситуация наверное будет другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Сержа брал с кулаком, комбимельтой (в армии не хватает антитанка) и мельтабомбой (как ни странно пару раз пригодилась против дредов как мельтабомба против дреда может быть полезнее кулака, который все равно на этом же сержанте?) пиленые кубики?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 сначала удавалось обездвижить дред кулаком или гранатами остальных. потом кидал бомбу. у бомбы повесить пенетру по 12 броне помоему все таки выше чем у кулака. Даже с учетом того что у кулака две атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 сначала удавалось обездвижить дред кулаком или гранатами остальных. потом кидал бомбу. у бомбы повесить пенетру по 12 броне помоему все таки выше чем у кулака. Даже с учетом того что у кулака две атаки. Да вот только кулак попадает на 4+(сильного везения не надо чтобы оба раза попасть) а мелта бомба на 6+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Да вот только кулак попадает на 4+(сильного везения не надо чтобы оба раза попасть) а мелта бомба на 6+. Ключевое слово обездвижить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Ключевое слово обездвижить Да понял, облом. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Tugarinvoer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 по обеждвиженному шагателю гранаты и прочие бомбы попадают на 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 по обеждвиженному шагателю гранаты и прочие бомбы попадают на 4+ вроде по ВСу как обычная пехота, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 вроде по ВСу как обычная пехота, не? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Возникли тут непонятки с подсчётом стоимости всякого обвеса для дреда. 1. Открываю книжку "Битва за Чёрный предел". Там стоимость дреда указана 115 очков. Если посмотреть кодекс, то штатный дред (по комплектации один в один как в стартере) - 105 очков. Откуда взялись ещё 10? 2. В Кодексе маров указано, что можно поменять штатную мультимельту на: линканутые: хэвиболтер или автоматическую пушку. Хотел бы уточнить. Именно автоматическую пушку? Которая как у Предатора и на 48 дюймов лупит? И если я правильно понимаю, то пушка физически может быть одна, а линканутость указана в ростере с соответствующими реролами? Делать так чтобы из руки торчали именно два ствола как в случае с лазкой необязательно по визивигу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения