Kein. Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Пожалуйста, поподробнее 144 страница - демолишер кэнон орданс и бараж, на 80й - просто орданс) бараж - ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 а то например ни как не освещено что делать со второй половиной дропов, как они выходят и у нас тут пару деятелей их выставляли автоматически на второй ход всех Канделябру им - выходят все остальные по стандартным правилам глубокого удара(начиная со второго хода кидаются кубы на выход). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сыр Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Появилась срочная необходимость в стрельбе на 120птс. Формат 750. Помимо этого в ростере две мислы. Сначала выбор пал на виндикатор, но что-то не сыграл. ([1]мне не повезло?). Как на замену смотрю еще на две аттак бяки с мм/хб [2]. Может еще что нибудь посоветуете и откоментите 1и 2? (если большой вопрос, свистните -создам тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Появилась срочная необходимость в стрельбе на 120птс. Формат 750. Помимо этого в ростере две мислы. Сначала выбор пал на виндикатор, но что-то не сыграл. ([1]мне не повезло?). Как на замену смотрю еще на две аттак бяки с мм/хб [2]. Может еще что нибудь посоветуете и откоментите 1и 2? (если большой вопрос, свистните -создам тему) Влезет - 2 трайка, 2 лс, виндик или пред, я бы советовал первые два варианта - более мобильные. Закачка - чего больше всего не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) теряюсь, что выбрать к пачке вангардов - Кассиус или Корсара? пачка вангардов - либо кулак, 2 павершашки и щит (3++) с для касиуса, либо фист, 3 павершашки, 2 щита и коготь (один) для корсары. 2 варианта (полные расписки) Korsarro Vanguard *9 [p fist + 3*p weapon + 2*sshield + lс] + Rhino TS *10 [p fist + combi-melta + melta + mm] + Rhino TS *10 [p fist + combi-melta + melta + lascanon]+ Rhino -------------------------------------- Cassius Vanguard *9 [p fist + 2*p weapon + shield] + Rhino TS *10 [p fist + combi-melta + melta + mm] + Rhino TS *10 [p fist + combi-melta + flamer + hb] + Rhino Vindikator фришные хевивепоны из ращета - если не выстрелит - не жалко, если выстрелит - кого то да убьет ) + основной аргумент - красивые что хб что мм :D Изменено 29 марта, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Еще пара вопросов по библиарию. 1) Использование форсшашки у библиария это психосила. Но считаем одна рана - одно использование, или использование вообще? те эпистолярий прыгнул с отрядом поближе и врубился в хтх - я могу только одну рану сделать инстой или больше - предположим, из 4 атак две непросейвились? Кстати - Perils of the Warp тут тоже происходит - ведь лидерство кидается на психотест? 2) Собственно психотест и перила варпа. Либр с лидаком 10. на тесте выкинуто 11 - что происходит? Если выкинул 2 или 12 - это авторана (в рулбуке сила не указана)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) 1. 1 рана - один психтест = однократное использование (если допускается использование более 1 психосилы, то соответственно можно несколько раз пробовать шашкой махать). Перилы как раз при психтесте на использование шашки. 2. Перилы на 2 и 12. При 11 просто ничего не случилось, в т.ч. шашка не сработала. Именно автовунд. Изменено 29 марта, 2009 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) 1. 1 рана - один психтест = однократное использование (если допускается использование более 1 психосилы, то соответственно можно несколько раз пробовать шашкой махать). Перилы как раз при психтесте на использование шашки. Не совсем. Если противнику нанёс две раны, то психотест всё равно один будет. Если псайкер с шашкой нанёс по одной вунде разным противникам, то эффект форс шашки он применяет против одной из целей. (на выбор) Если псайкер с шашкой нанёс две вунды одной цели, то он всё равно один раз проходит тест на форс шашку. Если псайкер может использовать две психосилы за ход, то он, вероятно, может попытаться пройти тест дважды (против одной цели или разных целей) независимо от количества нанесённых ран. Главное чтобы псайкер нанёс хотя бы одну рану цели. Это условие для работы психосилы. Но чёткого ограничения "одна вунда на один психотест" не существует. 2) Собственно психотест и перила варпа. Либр с лидаком 10. на тесте выкинуто 11 - что происходит? Если выкинул 2 или 12 - это авторана (в рулбуке сила не указана)? Одна рана автоматом за каждые 2/12. Нельзя использовать армор сейв, однако можно применить инвуль. При этом успешно пройденый инвуль перебрасывается. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinkins Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Спасибо. Тогда уточнение по Вортексу: если психотест не пройден, то вортекс кладется на либра. Тогда, я понимаю так: 2 - психотест пройден, вортекс полетел на цель, библю вунда. 3-10 - все нормально, мы прошли тест, враг страдает. 11 - психотест не пройден, вортекс кладется на отряд, кидаем вунды-сейвы. Хотя, при такой силе сейвы кидать будут только термосы... ну, мало ли, бывают же единицы на раны 8) 12 - психотест не пройден, вортекс кладется на отряд, библиарий огребает допвунду от перил. Я все расписал правильно? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Drinkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кмк да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нашлось ещё несколько непоняток в русскоязычном кодексе: 1. В английском написано в описании командника о выборе улутшений "каждый воин" в русском переведено "каждый ветеран", вопрос может ли какие улутшения брать апотекарий, ну например штурмовой щит? 2.Правильно ли я понял что у рукопашного дреда( которого перевели как бронеход, лутше б броненосцем обозвали) три атаки если поменять сесмический молот на дред оружие хтх,и когда атакуешь надо озвучивать каким оружием он бьёт, соответственно правилу о двух спец оружиях хтх. 3. в описании сигнума говориться что им владеет всякий техножрец, но в оснащении техмаринов его нет,так как же им жить без него или всё же с ним. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 улутшения брать апотекарий, ну например штурмовой щит нет. аптекарий он какбе не как все. и в английском тож написано каждый ветеран =) и когда атакуешь надо озвучивать каким оружием он бьёт, соответственно правилу о двух спец оружиях хтх. кмк да. (КАК КАК ПЕРЕВЕЛИ????) в описании сигнума говориться что им владеет всякий техножрец да. это в аллегрисе любят. описание они походу свиснули из кодекса 4ки. сигнум эт приблуда девастаторского сержанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 может ли Брат-Капитан Серых Рыцарей в термоарморе брать крак гранаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 вопрос не столько по игровым маринкам, сколько по беку. Может ли один орден в знак чего то там (высшего блага, не иначе) подарить\обменяться подарками в виде раритетных павер\терми арморов? с клятвами в вечной дружбе, итп, с перекрашиванием армора под цветовую схему нового ордена, но без спиливания оригинальных знаков? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Может ли один орден в знак чего то там (высшего блага, не иначе) подарить\обменяться подарками в виде раритетных павер\терми арморов? с клятвами в вечной дружбе, итп, с перекрашиванием армора под цветовую схему нового ордена, но без спиливания оригинальных знаков те. могут ли ультрасы ходить с крестами ЧХ на броне? нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 вопрос не столько по игровым маринкам, сколько по беку. Может ли один орден в знак чего то там (высшего блага, не иначе) подарить\обменяться подарками в виде раритетных павер\терми арморов? с клятвами в вечной дружбе, итп, с перекрашиванием армора под цветовую схему нового ордена, но без спиливания оригинальных знаков? O_o Вряд ли, по 4ке точно нет. Может подарить "голую" броню, созданную мастерами ордена... Но вот артефакт... вряд ли. Если мы конечно не говорим о саксесорах. Если ты про два разных ордена, например Кулаков и Воронов, то погут обменяться изделиями "умельцев" ордена, отдать даже болтер, которым владел брат, точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Ещё один вопрос который возник: Вангарды когда используют дроппод могут использовать своё правило героическое вмешательство или только с прыжковыми ранцами, воспользывавшись поиском пришол к выводу что могут только когда с джимпаками, так ли это? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 только с паками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а если отряд вангардов с паками телепортится с помощью библиария, после чего библиарий отсоединяется, могут они это вмешательство использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а если отряд вангардов с паками телепортится с помощью библиария, после чего библиарий отсоединяется, могут они это вмешательство использовать? Он не может отсоединиться. После телепорта в мувмент фазу двигаться нельзя, а в шутинг и ассолт фазу чар отсоединиться от отряда не могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 зачем шрайку рендинг?...только не говорите, что против техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 зачем шрайку рендинг?...только не говорите, что против техники вай нот? бьем по заднице всегда. часто автохит. 5 пробивонов - на 6-ку пробивона получим всегда пенетру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Кстати, рендинг пробивает инвуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Кстати, рендинг пробивает инвуль? нет конечно. с чего бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 зачем шрайку рендинг?...только не говорите, что против техникиАвтовунд при рендинге. Против Wraithlord'а, например, пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения