Helg Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Что-то призабыл англ, что это значит? Даже успешные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Что-то призабыл англ, что это значит? каждый успешный раз реактивный Helg ^_^ Изменено 11 октября, 2009 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Есть ЛРК. Есть машин спирит. Есть две цели. Как указывается стрельба по ней? а) ДО стрельбы указывает куда и чем стреляет? б) ВО время стрельбы по отдельности стреляет каждым, делая поправки для личной выгоды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 сначала заявляются все цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А чем обосновать данный подход? Я к тому, что должен тыкнуть оппоненту в нос правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 последовательность стрельбы: выбрали цель выстрелили убили/не убили стреляем другим отрядом а ЛР с машин спиритом это один юнит, т.е. цели выбираются одномоментно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) А чем обосновать данный подход? Я к тому, что должен тыкнуть оппоненту в нос правилом. На странице 15 рулбука, есть рамочка. Вот ей надо следовать. Для примера: 1. Берем лазерную указку и просвечиваем ЦЕЛЬ (один отряд/одну технику)!!! (от всех орудий) в которую будет стрелять ЛР - 58 страница рулбука, 1 абзац. 1.а. У ЛР есть спец правило, он может стрелять одним орудием в другую цель. (5 кодекс маров - 81 страница) Далее переходим к пункту 1 для етого отдельного орудия. 2. Берем линейку и меряем расстояние до цели (от каждого орудия до своей цели). (Когда расстояние померено, переназначать цели недопустимо (вот страницы с этим правило не нашел) Вообще страница 15 и далее много чего объясняет. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Могут ли скауты после флангового марша палить со снайперок, если только что вышли из-за края стола и не двигались? (считаются ли они двигавшимися) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Могут ли скауты после флангового марша палить со снайперок, если только что вышли из-за края стола и не двигались? (считаются ли они двигавшимися) Ну они же вышли по всем правилам движения, почему они должны считать недвигавшимися? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastonne Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вопрос по БА: ДК берутся по одному за указанные в кодексе отряды. Где-то я слышал, что за каждого ДК надо убрать одного мара из трупсы, т.е. если мы берем тактичку в 9 человек, то из них берется 1 ДК и в тактичке остаетя 8. Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вопрос по БА: ДК берутся по одному за указанные в кодексе отряды. Где-то я слышал, что за каждого ДК надо убрать одного мара из трупсы, т.е. если мы берем тактичку в 9 человек, то из них берется 1 ДК и в тактичке остаетя 8. Это правда? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вопрос по БА: ДК берутся по одному за указанные в кодексе отряды. Где-то я слышал, что за каждого ДК надо убрать одного мара из трупсы, т.е. если мы берем тактичку в 9 человек, то из них берется 1 ДК и в тактичке остаетя 8. Это правда? Это прошлый кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bastonne Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Есть ли толк от скаутов с кемперками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 вот этим можно проксить Мастера оф Форж ? https://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle= Вулкан, Корсаро Хан и Кассиус - доступны только с сайта или завозятся в обычном порядке через дилеров ? (неохота все с сайта заказывать, там если сумма больше 50 фунтов, до доставка 26 фунтов выходит -/) Что вообще имеет смысл заказать, из недоступного у дилеров и в то же время играбельного ? штерны, например, по отдельности с комби-мельтами или еще что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 вот этим можно проксить Мастера оф Форж ? Почему проксить? Это он и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Почему проксить? Это он и есть. ну как бы в описании указано что это техмарин ; ) просто хотел удостоверится. А с остальными вопросами, Вулкан, Кассиус ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А большой щит у виндикатора стоит автоматом как написано в профиле или покупается за свои очки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А большой щит у виндикатора стоит автоматом как написано в профиле или покупается за свои очки? В профиле не написано, что он стоит автоматом. В профиле дается его описание. Ставится он за 10 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoid Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ставится он за 10 очков. А можно и за 5. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 А можно и за 5. :P Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Это как? За 5 - реролл Дт-теста. За 10 - игнор ДТ как факта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Meltabombs в ручнике перебрасываются у темпларов при определённой молитве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Нет. Так как они кидаются не по вепон скилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTER Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 А по дрэдам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения