Black Jesus Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Подразделение делится на комбат скводы: 1. Оно должно выставятся на стол цельно, а потом уже действовать раздельно или можно выставлять раздельно каждый сквод в разные части стола? 2. В кодексе сказано что каждый сквод во всех отношениях считается отдельным подразделением, значит ли из этого то что к примеру я беру одно основное подразделение в ростер (способное делиться), но обязан его делить когда выставляю его на стол, так как по правилам у меня должно быть 2 основных подразделения? Гм.. по моему я на свой первый вопрос ответил вторым вопросом... )) Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Black Jesus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 В разные части стола. Тут главное слово, "при деплое". Т.е. на дове нельзя выставить пол тактички, а другой половиной выехать с края стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 обязан его делить когда выставляю его на стол, так как по правилам у меня должно быть 2 основных подразделения У тебя должно быть 2 основных подразделения, а не 2 комбат сквада. 2 комбат сквада = 1 основное подразделение же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 2 комбат сквада = 1 основное подразделение же? Комбат сквад с момента выставления на стол во всех отношениях является отдельным подразделением, то есть 2 комбат сквада это 2 отдельных подразделения, или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 для игры да но во время составления ростера оно одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Если штерны падают на одном дропподе и делятся на комбат сквады, то они разделяются при высадке и стреляют в разные цели? Получается нельзя пол тактички оставить на столе, а половину сбросить на дропподе? Или та половина, которая на столе должна выходить из-за края стола в тот же ход, когда падает дроппод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Если штерны падают на одном дропподе и делятся на комбат сквады, то они разделяются при высадке и стреляют в разные цели? Получается нельзя пол тактички оставить на столе, а половину сбросить на дропподе? Или та половина, которая на столе должна выходить из-за края стола в тот же ход, когда падает дроппод? Да, делятся при высадке и стреляют в разные цели. В резевре это один отряд, он делится или в момент выхода из резерва, или (если падает на поде) в момент высадки из пода. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Если память меня не подводит, то данный вопрос был рассмотрен в СМ ФАКе - где сказано что: полтактички падает в дропподе, а полтактички может как стоять на столе так и выходить из резерва не в транспорте, ибо транспорт может нести только одно подразделение, а комбат сквады являются с момента начала игры разными подразделениями для всех манипуляций. Цитата ФАКА "Q: If I split a Space Marine squad into two combat squads, can both embark into or be deployed in the same dedicated transport? (p51) A: No. They are no longer the same unit and a transport vehicle can only carry a single infantry squad." У меня вопрос - как отыгрывается правило "не зная страха" для свипинг эдванса - "проволили лидерство по результату ассаулта => провалили меряние инициативами => Подрались еще раз, но уже по правилу "Не отступать!" и либо умерли либо стоим деремся дальше?" Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Chris Garstan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 У меня вопрос - как отыгрывается правило "не зная страха" для свипинг эдванса - "проволили лидерство по результату ассаулта => провалили меряние инициативами => Подрались еще раз, но уже по правилу "Не отступать!" и либо умерли либо стоим деремся дальше?" Первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Если память меня не подводит, то данный вопрос был рассмотрен в СМ ФАКе - где сказано что: полтактички падает в дропподе, а полтактички может как стоять на столе так и выходить из резерва не в транспорте, ибо транспорт может нести только одно подразделение, а комбат сквады являются с момента начала игры разными подразделениями для всех манипуляций. не стоит давать заключения по памяти Q: Can you take a Drop Pod with a 10-man squad and then put a combat squad in it, deploying the other combat squad on the table, or leave it in reserve but not in the Drop Pod? (p69) A: No, because squads that are placed in reserve may not break down into combat squads. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда получается: либо они все падают в дропподе и делиться не могут, либо этот самый дроппод не берут и делают что им вздумается в рамках правил. Так как на момент высадки они будут являться одним отрядом, а не 2 комбат сквадами. По-моему выходит так, не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда получается: либо они все падают в дропподе и делиться не могут, либо этот самый дроппод не берут и делают что им вздумается в рамках правил. Так как на момент высадки они будут являться одним отрядом, а не 2 комбат сквадами. По-моему выходит так, не прав? кодексе ванили написано - выпадаешь и делишься на сквады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chris Garstan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Нашел, спасибо, был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 У меня вопрос - как отыгрывается правило "не зная страха" для свипинг эдванса - "проволили лидерство по результату ассаулта => провалили меряние инициативами => Подрались еще раз, но уже по правилу "Не отступать!" и либо умерли либо стоим деремся дальше?" если выиграл инициативу, то убегаешь пока в 6" не будет противника, потом автоматически восстанавливаешь мораль и не можешь двигаться в эту мув фазу. если проиграл, то сейвишь фирлесс сейвы и все, остаешься в хтх и в следующей ассолт фазе деретесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 если выиграл инициативу, то убегаешь пока в 6" не будет противника, потом автоматически восстанавливаешь мораль и не можешь двигаться в эту мув фазу. Они как раз могут двигатся нормально в мув фазу. Это значит что они могут стрелять как будто они не двигались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Тогда фраза "Обычно модели которые только что восстановили порядок не могут двигаться и считаются двигавшимися в отношении стрельбы" к чему относится, если не к мув фазе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 стрельбы вот там сразу после этого слова добавлено, что эти ограничения не распространяются на модели с правилом ATSKNF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) "Обычно модели которые только что восстановили порядок, не могут двигаться и считаются двигавшимися в отношении стрельбы, но это распространяется на подразделения, которые могут использовать это специальное правило." Дословный тест русского кодекса. Возможно опечатка, тогда прошу предоставить вординг из английского. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 atsknf ... usually troops tha regroup cannot move normally and always count as moving whether they do or not, but these restrictions do not apply to models subject to this special rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Следующий вопрос: По аналогии с 10 штернами - все 10 используют правило дип страйк дроппода, и делятся при приземлении. Дает ли Шрайк 10 термосам инфильтру, если они делятся на комбат сквады при деплое? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Dason Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 А может стоит перестать бомбить мозг окружающим дурацкими вопросами, а прочитать книжку и самому подумать? Инфильтра - это и есть деплой юнита, комбатсквады назначаются во время деплоя, значит деплоишь два комбатсквада термосни в разные места одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Если ты не понял вопроса, то это повод тебе еще раз подумать. Шрайк дает инфильтру только своему отряду. Соответственно вопрос возможно ли обявить инфильтру термосам, а потом их разделить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Ты совсем дурак? Я тебе уже написал ответ на твой вопрос, и даже с пояснением, что да почему. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Шрайк даёт инфильтру только тому отряду, в который ты его присоеденил, буть то целый сквад(10 моделлей) или один комбат сквад. А вот при Сикариусе ты можешь делить тактичку на комбатсквады и инфильтрировать их, т.к. его правило ветеранов даёт одно из 4-ёх правил(Скаут, Инфильтра, Танкхантер и ещё одну фигню :D ) т.е.: при Шрайке его с одной группой(то комбатсквад или целая трупса) выставляется в инфильтру а другая половинка ставится нормально :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения