mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) 8 маров постриляли с болтпистолов убили 2х орков (могут и 3х но я буду считать в пользу орков) вчарджили 30 атак павершашками 15 попало 7 вундов у орков 9 атак блейдами 4 вунды в орках 12 в резалт 16 орков и ноб в ответ Ноб пусть будит очень удачливый, убил 2х Орки убили 1го Опа, орки слили в 9!!! 7 еще отъедет ВТОРОЙ РАУНД 5 маров против 9 орков и ноба гарды убили 3х орков чемпион с другом 3х орков в резалт 7 Очень везучий ноб убил еще 2х маров а вот 2 орка лососнули тунцов , потому что сейв 2+ Ой, орки слили в 5 ! Лидак 8й да? Адьос амигоз Резюмируя: даже при плохом раскладе мары на второй ход дорезают 30 орков и остаются втроем Если считатьв пользу маров, останется гардосов эдак 5 [Добавлено позже] Отдельно разберем, как невнимательность в мелочах на старте приводит к совершенно неверным выводам. 20 орков хренак - осталось 5 героев У нас 30 орков на старте и мы договорились (хоть и не гласно) разбирать ситуацию когда чарджуют гарды. 1е- ты забыл пострелять с пистолетов, это 2-3 убитых орка 2е- если ты согласен, что гарды убили с атаки 10 орков , то не "20 орков хренак", а 19, потому, что 20 -- ноб. Вот на первых двух пунктах у тебя уже отбилось на 3-4 орка больше чем должно, а это 9-12 атак! 3е- у орка 3я сила. 19 орков 57 атак попало 28 провундило 9. Армор сейв у гарда 2+ Чтобы убить 3 гардов орки должны сделать 18 вундов, а не 9 Таким образом по мелочам накапливаются лишние живые орки и лишние мертвые гвардейцы Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) *общитался считал что 3+ сейв При нормальных раскладах остается 4 Онора. Что само по себе показательно. 350 очков чаржат 200 очков и теряю половину. Учитывая, что у Орков есть Ваааагх, а у Оноров - нет, то чарджить они их будут только с ЛР, что дает совсем уж астраномические суммы. И ладном это был единственный адекватный хтх в листе, так там же есть теже А-Терми, которые превознеогать должны по-лучше. Кстати ща пощитаем. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 В эту-же тему вопрос: Может-ли СМ-индеп на джамп-паке кататься в Рине/другом транспорте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 В рулбуке же написано, что трапорт возит только инфантри. А на джамп паке он джамп инфантри. А на байке соответвенно байкер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 При нормальных раскладах остается 4 Онора. Что само по себе показательно. 350 очков чаржат 200 очков и теряю половину. Учитывая, что у Орков есть Ваааагх, а у Оноров - нет, то чарджить они их будут только с ЛР, что дает совсем уж астраномические суммы. И ладном это был единственный адекватный хтх в листе, так там же есть теже А-Терми, которые превознеогать должны по-лучше. Кстати ща пощитаем. Мне нравится твоя упорность =) Разберем по пунктам разберем по пунктам : 1 - "Что само по себе показательно. 350 очков чаржат 200 очков и теряю половину. " Совершенно не показательно Забудь думать о слове "окупаемость" , вопрос в стратегической задаче. Вот убить 30 орков это именно оно. Далее не 200, а 215 и не 350 ,а 345 Вообще как правило по этой системе для того , чтобы убить противника на Х птс заодин заход надо затратить минимум 2Х птс или даже 3Х птс Здесь мы видим перевес не на 100 или 200 процентов, а на 60, это ОЧЕНЬ хороший показатель Также надо учитывать и то, что орки армия сильно недооцененная, соответвенно нельзя подходить со стандартым мерилом. Орк должен стоит в район 11-12 очков (хотя этолирика) 2 - "то чарджить они их будут только с ЛР" Это верное замечание, но только отчасти. ЛР сам по себе совершенно самостоятельныйо тряд со своими боевыми задачами. То что он попутно подкинет братков-- приятный бонус Также ты можешь сделать контрчардж в ответ на чардж орков 3 -"там же есть теже А-Терми, которые превознеогать должны по-лучше" терми превозмогают заметно хуже примерно 1-2 терми на конец комбата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Кстати конкретно от 30 орков асолт терми лососнут тунца, как говорит Панда =) (ну или 1-2). Про ЛР - согласен. А вообще про сравнение Оноров и Терми (вообще кмк они похожи - и те и другие ездят в ЛР, 2+ олл-павер оружие) - это интересно, а в чем Терми лучше Оноров? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Очень интересная арифметика, очень.... я есть задуматься. Captain Pandarian, ты сейчас считал это всё для отряда одних только гвардов, без папки, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Естественно без папки. С папкой в одном Лр собирается пол-армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) А вообще про сравнение Оноров и Терми (вообще кмк они похожи - и те и другие ездят в ЛР, 2+ олл-павер оружие) - это интересно, а в чем Терми лучше Оноров? Прежде всего у терми есть 3++ инвуль, что делает их самым стабильным отрядом в игре. Оноры лучше раскидывают большие формации, за счет обилия вундов и баннера, терми лучше стоят ,втч под огнем. Соответвенно 20 берсаков лучше фигачить онорами, а вот их батю Бабадона-терминаторами. Ксатти, если "папка" толстозадый, тоесть папа смурф, ему ничего не мешает отделится оноров и занятся наведением шухера в каком-нибудь другом отряде. Но вообще у оноров самая большая проблема не в их статах, а в том, что они не берутся без дурацкого довеска под названием Чаптер Мастер. Брать простого -- глупо, брать Марнеуса очень -очень накладно. Дон Пэдро мужчна конечно хоть куда, но совершенно проседает по инсте. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Разные задачи несного Оноры туда где нужно остановить, а еще лучше порвать на тряпки "набигающий океан мочи" Например 20 берсервкеров хорна или там 60 гаунтов. Терми, там где нужно делать хеви дьюти стенд. Типа выбить дурь из абаддона, отфигачить нобятник с боссом на мацациклах, пободаться с другими такими же терми. В общем терми очень отлично раскидывают средние формации, моделей так в 10-15, а гарды-- адовы мясники. Армия в принципе почти ничего не теряет, если возмет 2 отряда штурмовых терми, но... Оноргарды это еще и баннер полезный, и чемпион реролом по вражеским чарам. Единственный безусловный минус-- отсутствие инвуля. Отсюда вывод-применять сбольшим умом. А терми--выбор ноубрейнера, по сути. Вообще, надо признать да, отмахиваццо совсем от Онорзов - перегиб. Вопрос в том - спасет ли, применять с умом? Не будут ли они подвергаться превентивной казни/как этого избежать? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Вообще, надо признать да, отмахиваццо совсем от Онорзов - перегиб. Вопрос в том - спасет ли, применять с умом? Не будут ли они подвергаться превентивной казни/как этого избежать? Если вести их в атаку, то твоя задача поставить противника перед выбором : вложить неадекватные средства, чтобы тормознуть надвигающегося песца, либо заняся чем-то другим, но получить по мордасам. Если играть от обороны, то используй броню и\или резервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Резервы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Это тема отдельной лекции, мне сейчас лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) В рулбуке же написано, что трапорт возит только инфантри. А на джамп паке он джамп инфантри. А на байке соответвенно байкер. О, надо-же так ступить :( По поводу Хоноргардов и орков - ИМХО орки очень не удачный противник для хоноргардов - павервепон последних против орков не нужен. Обычные ассолтники с огнеметами за эту стоимость убьют 30 орков намного эффективнее. Давайте посчитаем как отработают против 30 орков две пачки простых ассолтников (2х10 с фистами/молотками - да это дороже 8 хоноргардов) - с пистолетов - 5 орков + с чарджа минус 13 орков - в ответ умрет 2-3 мара. До свидания, более того, 20 ассолтников это даже перебор. А если ассолтники будут с огнеметами? Так что 30 орков это совсем неудачный пример. Хоноры максимально реализуют свой потенциал против 3+ и 2+ бронированных противников без павервепона или с павервепоном, но с низкой иней. То есть идеальный противник - простые мары. Например всего 5 хоноров со знаменем и 2 реликами с чарджа вырежут отряд стрелковых терми или 8 маров(штернов). Или 8 хоноров вырежут 10 берсаков, потеряв одного хонора - вот это КМК пример их эффективного применения, а не орки. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем KBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Так то оно так, НО ассолтники это ФАСТ АТТАК 2 слота, а гарды это 0 слотов , в фасте есть более приоритетные выборы ассолтники это сосево в бронированных целях А как у тебя 5 гардов выносят 10 маров, когда у меня 8 гардов выносят 11 ? Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Все с реликами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) ассолтники это сосево в бронированных целях А хоноры сольются от любых нормальных рукопашников с 5+ иней. Хоноры пожалуй имеют смысл в армии, где вся элита по идеалогическим причинам забита дредами. А как у тебя 5 гардов выносят 10 маров, когда у меня 8 гардов выносят 11 ? Да, вру - поставил не ту цифирь в екселе - с 5 хоноров, 2 с реликами и знаменем с чарджа (один чемп) умрет 8 маров. (Кстати, у меня 8 хоноров с 2 реликами и знаменем убивают даже 12 маров, ну 11.94 если точнее) Жаль что хонорам не завезли штурм-щитов - парочка в отряд, сейвить вунды от фистов очень сгодилась-бы, а при их космической стоимости лишние 30 очков уже не роляют. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем KBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Да, вру - поставил не ту цифирь в екселе - с 5 хоноров, 2 с реликами (один чемп) умрет 8 маров. Что, кстати, удобно в нектором смысле. И, мне тут подумалось, маленький отряд Оноров неплохо дополняется одним товарищем за 125 очей, у него и инвуль, и фист на грудь может принять и вообще приятен всячески. Если уж брать Оноров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBig Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Что, кстати, удобно в нектором смысле. Ну, выжившие 2 мара скорее всего убегут с криком "Комбат тактикс!" (да и без него они почти гарантированно провалят тест при комбат резалте 8), а если мы их поймаем на свипинг адвансе или они попадутся фирлесные они вряд-ли отсейвят 8 сейвов, так что это не удобно - лучше уж вырезать сразу 10-х чтобы фист не успел ударить. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем KBig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну вообще - да, 8 - перебор. Хотя комбат тактикс есть сильно не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Но все равно остается биг вопрос с кем брать онорсов: 1) Покупать им магистр отдельно - сильно жирно. 2) Калгар - крут, но дороговат, под него надо всю армию писать 3) Педро... по мне так единственный вариант. Поделитесь, кто, что думает. С Пандой все ясно, как я понял у него Калгар (или ошибаюсь?). 1.Меня больше интересуют дреды всех видов, кто что думает (айрон пока по тестам меня жутко радует)? 2.Аправдались ли байки в трупсе? 3.Какое количество вангардов наиболее эффективно (у меня есть идея одна, но влезает в ростер только 5, вот думаю хватит ли...)? 4.Кто-нить тестил тандерфайер кенон? Лучше ли вирлов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Как то на форуме Леонид выкладывал большую статью по использованию СМ байков по 4 ред. правил. К сожалению у него сейчас совсем нет времени на её апдейт. Кто нибудь может поделится особенностями использования этого типа войск. Особенно интересует специфика использования олл байк армии - Крыла Ворона и Белых Шрамов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну какие тебе особенности интересны?:) Задавай вопросы, угу. Я скарами довольно активно играю.:) В принципе, подсказать могу если чего. Навскидку 1) Равенвинг - олл скаут, одиночные аттак байки, не занимающие слот, спидеры. 2) Скары - кэп на байке, скауты на байках, тайфуны и темпесты. первые - это гарантированный чардж на первый ход чаще всего или тотальный аутфланг при желании. Но сами по себе более стрелятельны, поскольку довольно дороги, отсутствуют рукопашные чары. Вторые - тотальный аутфланг при желании(Корсарро), но смысла в нём немного на мой взгляд. Скаут байки очень хороши(турбобуст в скаутмув, да) - это или чардж на первый ход или 3+ кавер если ходишь не первый. Кэп и либр на мопеде весьма способствуют также. Ну и цена на байк такова, что они могут наконец-то позволить себе давить массой.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Онорзам имхо подойдет один контуженный ультрамарский капеллан ;) Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Не будет кавера на 1-й ход. РАВ Турбо-бусты. Будет. Я это правило читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения