DenisV Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Не нашел ответа на такой вопрос: Могут ли 3 дреда в эскадроне взять дропподы? А где ты нашел 3 дреда эскадроном? В кодексе СМ таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Где он вообще нашел дредов в эскадронах!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ИА 10. там, правда, дроп подов нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Они там не сквадронами, а просто 1-3 в слот со своими спец правилами (ярость при убийстве дреда и расстановка в 6" друг от друга) и то клады и осадные только Изменено 1 июня, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Т.е. дреды как машины шагатели не могут быть обьеденины в эскадрон как например сетинели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Читаем кодекс. Если там нет "эскадрон дредноутов", значит нельзя. Эскадрон это не "добровольное объединение", а чойс из кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Т.е. дреды как машины шагатели не могут быть обьеденины в эскадрон как например сетинели? Объединять вообще никого нельзя. Кто-то с самого начала берется сквадроном, а кто-то ходить только сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 работает ли плюшка вулкана на спонсоны редимера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Нет, потому что спонсон редимера - это не огнемет, не тяжелый огнемет, не мельта, не мультимельта, и, тем более, не громовой молот. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 а было бы класно если б это были грозовые молоты :image097: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Извиняюсь за избитый вопрос, но поиском найти не удается. Я знаю он многократно поднимался, но все же к чему пришли с капюшоном либра? Если с помощью капюшона отменяют психосилу эльдраду, может ли он попыться скастовать ее еще раз в этот же ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Капюшон, не капюшон, какая разница? Эльдрад может проходить три психотеста в ход, и два из них могут быть потрачены на попытки скастовать одну и ту же психосилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 оппонент утверждает, что фраза: "is nullified and does not effect that turn" означает, что кастовать можно, но эффекта иметь не будет, т.е. результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Правильно ведь капюшон отбивает не каст а психосилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Если Эльдрад прошел психотест, а либр отменил его капюшоном, то психосила "is nullified and does not effect that turn". Но это никак не мешает старому эльфу скастовать ее еще раз. Если либр ее опять отменит, то молодец, а если нет, то не молодец. Оппоненту канделябр покажи. [ Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд ] Правильно ведь капюшон отбивает не каст а психосилу Понабежали искатели дырок в правилах? Типа если на столе стоят Эльдрад и фарсир, и либр запорол Эльдраду первую фортуну, то ни Эльдрад, ни фарсир на этот ход не могут ее больше кастовать? По-моему, это буквозадротство. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Хороший человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Правильно ведь капюшон отбивает не каст а психосилу меня самого вот это в формулировке и смущает. но все равно как-то шатко. в вординге вичхантеров все четко прописано, а здесь... так можно прийти вообще к тому, что если скастовали первый раз, прошли, скастовали второй - не прошли, тогда выходит, что и первый раз тоже отменен, потому что психосила "does not effect" и вообще "nullified" [ Добавлено спустя 56 секунд ] Если Эльдрад прошел психотест, а либр отменил его капюшоном, то психосила "is nullified and does not effect that turn". Но это никак не мешает старому эльфу скастовать ее еще раз. Если либр ее опять отменит, то молодец, а если нет, то не молодец. Оппоненту канделябр покажи. [ Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд ] Типа если на столе стоят Эльдрад и фарсир, и либр запорол Эльдраду первую фортуну, то ни Эльдрад, ни фарсир на этот ход не могут ее больше кастовать? По-моему, это буквозадротство. во-во, так можно много всего накопать : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) так можно прийти вообще к тому, что если скастовали первый раз, прошли, скастовали второй - не прошли, тогда выходит, что и первый раз тоже отменен, потому что психосила "does not effect" и вообще "nullified" нельзя, потому что об откате уже совершенных действий в рулбуке нет ни слова. зато написано английским по белому, что психосила (а не психотест) нулифаится и не действует. что вам еще надо-то? Изменено 5 июня, 2011 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) нельзя, потому что об откате уже совершенных действий в рулбуке нет ни слова. зато написано английским по белому, что психосила (а не психотест) нулифаится и не действует. что вам еще надо-то? прецеденты отката, в принципе, есть... при чарже через диф, когда первая модель идет не через диф и при турбобусте после кастования (фарсир на байке). А как быть с ситуацией когда и дед и фарсир кастуют и первому обламывают? второму тоже обламывают? ЗЫ: но вообще, я все таки склоняюсь что раз отменятся именно психосила, то возможно да, придется смириться. ЗЫЫ: а в факах про это нигде ничего не встречается? Изменено 5 июня, 2011 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ЗЫЫ: а в факах про это нигде ничего не встречается? хороший вопрос. возможно, стоит самому посмотреть в фак? нет, я понимаю, что это перебор... но вдруг поможет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 не, я конечно их всех и так пролистаю, но их марских выше крыши, а еще рулбучный, да и версий куча, а еще ведь и пропустить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 То есть вы утверждаете, что если у человека-тиранидовода в ростере 9 зоантропов, и первый из них скастовал лэнс (бибрь отменил), второй - бласт (бибрь отменил), то оставшиеся 7 зоантропов на этот ход вообще стрелять не могут? Я бы на вашем месте с такими заявами на турниры приходил, предварительно одев каску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 хороший вопрос, все таки, имха :) интересно, есть ли разница между "psychic power is nulified and may not be used that turn" (ДА, ВХ) и "psychic power is nulified and does not take effect that turn" всех остальных :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) есть разница, в первом случае ты вообще не можешь использовать силу, а во втором можешь, но она не будет иметь эффекта :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А сколько психосил может за ход отменить либр? Одну или несколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сколько сможет, хоть все :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения