Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

А в масс дропподе они как играют ? Через героик интервенш только ? И другие варианты доставки не работают ?

Хочется более-менеее играбельных вангардов - играй за БА. Там у них нет релика, зато скаттер только на d6 и переброс на выход из резервов :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Папка-капитан играет нормально. В закачке реликблэйд+артифишер армор+штурмщит крут нереально, немного дороговат, правда, 160 очков. Единственный недостаток, мрет от инсты, если, не дай бог, 3++ не пробросит.

С кем его лучше всего возить в ринке?Это если на небольшие форматы,до 1000 включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в масс дропподе они как играют ? Через героик интервенш только ? И другие варианты доставки не работают ?

в массдропе часто нужно связать опасный отряд противника, для того, чтобы выжили дреды. в этом плане цена вангардов уже не важна - важен тактический эффект. в остальных расписках этот момент не особо критичен, так что брать их смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли убегающий либрарий применять психосилы, в том числе gate of infinity? Если может применять, обязан ли перемещаться к своему краю стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вопрос был "насколько играбельны?"

собственно, кроме расписок на массовых дропподах сабж почти совсем неиграбелен.

А как вяжуться вангарды и дропподы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли убегающий либрарий применять психосилы, в том числе gate of infinity? Если может применять, обязан ли перемещаться к своему краю стола?

Ничто не мешает убегающему либру применять психосилы на общих основаниях.

С воротами ситуация такая (мое видение правил):

1. Ворота по вордингу кастуются в начале фазы движения либра.

2. Убегающий либр, благодаря правилу ATSKNF, автоматом перестает убегать (проходит тест на регруп) в фазу движения перед движением (таков вординг), но не сказано, что в начале фазы.

3. Таким образом, сначала кастуешь ворота. Если неуспешно, то:

а) Автоматом регрупишься, если в 6" нет врагов, и дальше делаешь, что хочешь

б) Продолжаешь отступать, если в пределах 6" есть враги

Если успешно, то телепортишься в любое место (anywhere within 24") по правилам и:

а) Если в пределах 6" нет врагов, то остаешься стоять на месте, считаясь автоматом регрупнутым, ибо после дипстрайка нельзя больше двигаться

б) Если в пределах 6" есть враги, то остаешься стоять на месте, продолжая считаться убегающим вплоть до следующего хода

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рульбуку отступление в фазу движения осуществляется ВМЕСТО нормального движения ("they will make further fall back moves instead of moving normally").

Ворота движением вообще не являются. Они - результат применения психосилы, используемой в начале фазы движения до движения, и отнимающей право на последующее нормальное движение вследствие использования дип-страйка. А раз так, то и прыгать можно куда угодно, а не только в сторону своего края стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой момент при игре возник спор

Если при дип страйке дроп под падает в трудный ландшафт например в лес

соответственно трудный ландшафт становится опасным должен ли я кидать тест на опасный ландшафт и что будет если я его провалю

мой оппонент утверждал что должен и что если выкины 1 то типа дроп под со всем содержимым разбивается

думаю что он неправ

разъясните ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроппод падает в трудный ландшафт, то он кидает тест на опасный ландшафт. Если выпала 1, то дроппод считается обездвиженным, но так как он и так уже обездвижен, то это считается как результат "Оружие уничтожено", то есть отрывается штурмболтер либо ракетомет "Ветер смерти", смотря что установлено. А оппоненту своему скажи, пусть правила сперва читает, а потом уже мнение высказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроппод падает в трудный ландшафт, то он кидает тест на опасный ландшафт. Если выпала 1, то дроппод считается обездвиженным, но так как он и так уже обездвижен, то это считается как результат "Оружие уничтожено", то есть отрывается штурмболтер либо ракетомет "Ветер смерти", смотря что установлено. А оппоненту своему скажи, пусть правила сперва читает, а потом уже мнение высказывает.

Большое спасибо за разъяснение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли кто-то играть распиской ванили,основанной на пеших десятирыльниках? Причём только с пешей трупсой.

Уже на 1000 это минимум четыре отряда с лазками,силовыми кулаками,мельтами или плазмоганами. Если противник всё равно добежит и порвёт,то простым делением получается 8 отрядов. Всех могут не успеть перебить, 40 ран с 3+ спасброском всё же. Или успеют?

Вопрос чисто теоретический,так что не плюйтесь слишком злобно.Просто интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал несколько раз. Против нормальной армии и нормального игрока автослив на 3+, если сильно повезет, либо на 2+ в противном случае. Против других таких же чудаковатых армий можно и пободаться.

Мои практические результаты:

1. На 2000 очков 6 пеших тактичек + 3 отряда девастаторов против мехэльдар с 3*3 скаттерлазершагалками - абсолютно полный слив к концу третьего хода. Но справедливости ради надо сказать, что в той игре на каждые 10 кубов у меня по пять 1 и четыре 2 падало, а противник при этом заранее знал мой ростер и свой заточил исключительно под тотальный антипех.

2. На 1500 очков та же футслогга с меньшим кол-вом тактичек против какой-то невнятной футслогги Храмовников. БТ были порваны в клочья с огромным перевесом.

3. На 2000 очков против очень неопытного игрока за Вичхантеров (инквизитор, штурмовики, ассасины, экзорцисты, без сестер + немного союзной Имперской Гвардии). Результат - легкая, уверенная победа.

Были и другие игры, но сейчас уже не вспомню.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшие пешие десятирыльники - это про терминаторов :)

Ага.У волков. :)

Если бы ванильным орденам можно было собрать армию на одних терминаторах,я бы так и играл.

НО! я обязан брать две обязательные трупся. Вот и пытаюсь придумать что-то играбельное. Конечно,есть ещё скауты,

но я их вижу как поддержку, а не как основной отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,есть ещё скауты,

но я их вижу как поддержку, а не как основной отряд.

тактичка - как бы тоже поддержка, а не основной отряд. самостоятельно ничего не умеет. :D

по вопросу: идея делать армию на пеших тактичках весьма неудачна. не знаю армий, которым бы это представляло угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.У волков. :)

эта тема про ваниль, и я имел ввиду именно ваниль

две трупсы вполне себе "забивается" теми же скаутами. что что, а воевать ими не обязательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две бюджетных пачки скаутов выпиливаются упавшими с неба тяжелыми огнемета, после чего в играх на маркеры можно сразу сдаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две бюджетных пачки скаутов выпиливаются упавшими с неба тяжелыми огнемета, после чего в играх на маркеры можно сразу сдаваться.

обычно, в случаи угрозы дропа скауты уводятся в аутфланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно, в случаи угрозы дропа скауты уводятся в аутфланг

Вообще не аргумент. Когда там этот выход из резерва будет прокинут и с какой стороны они выйдут? Представь, вышли на 4-й ход не с той стороны, до ближайшего маркера 25 дюймов, кругом открытое простреливаемое пространство, и тяжелые огнеметы бегают. Думаете, утрирую? Да нет, вполне может так и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точек может оказаться нечетное количество, и больше половины из них расставлять будет оппонент, вполне вероятно.

Я не хочу сказать, что вы неправы. Я просто говорю, что 2*5 бюджетных скаутов в играх на точки - это, скорее, ненадежная стратегия, расчитанная на удачу, чем хитрый план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факт наличия на столе еще 32 терминаторов, кроме этих бедняг-доходяг вообще ни на что не влияет, чтоли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...