Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тру Саламандры это же 3 по 3 атак байка с мелтами и атерми с молотками =) Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для очистки совести - я же могу прочитить и взять каждому ветерану в комсквад фламер, мельту и шторм-щит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру Саламандры это же 3 по 3 атак байка с мелтами и атерми с молотками =)

тру саламандры, это редимиры, молотки и мельта, и желательно, что бы все на одной модели =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет комрады, посмотрел темки ростеров и что-то захотелось свежего и безумного. А именно технодесантника, собственно почитав правила и поразмыслив я понимаю почему у них так мало работы на поле боя (да и в ангаре после битвы чинить технику проще - фактор не убьют тоже многое решает))) Замысел таков: он со стандарт-манипулем и 2-3 ремонт-серва прячутся в терейне за хищником (стол игровой с таким терейном))) или за самим хищником и нагло чинят - если кто подойдёт - идут в самоубийственную атаку на оппонента и даже погибнув не дают тому, по крайней мере в этом ходу достать танк, если тот игнорит их - ему же хуже - получит манипулятором в наглую хаоситскую/орочью/таусную... таусятскую... таушную...неважно рожу) есть вариант взять боевых сервов и на рино ехать позади ЛРК с терми, когда ЛРК высадит терми тоже высадится и стать за ЛРК оказываю помощь терми и проводя если-что профилактику ЛРК.

P.S. Прошу критику советы и предложения как ещё можно использовать технодеса, но не предлагайте выкидывать - хочу с ним играть и точка,)

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ещё можно использовать технодеса

улучшать руины на +1, и брать дреды в ХС, если это МоФ. На поле берешь мотык и гоняешь по полю чинишь иммобилайзы.

Остальное, что ты написал - скорее для фанфика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4й редакции технодес)

по какому кодексу, БТ ?

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в моём представлении все СМ едины перед Императором)

Увидел СМ - написал в СМ. Ну раз уж сюда написал, то ладно, исправлюсь. Наши технодесантники-жлобяры не дают бонус за укрытие, да и раведчики важничают - аки мы не трупса и тусим в элите.)

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, в моём представлении все СМ едины перед Императором)

Увидел СМ - написал в СМ. Ну раз уж сюда написал, то ладно, исправлюсь. Наши технодесантники-жлобяры не дают бонус за укрытие, да и раведчики важничают - аки мы не трупса и тусим в элите.)

зато наш техмарин имеет две вунды и не занимает слота :)

у меня была идея юзать его с харнессом и сервиторами в разорбэке... но дороговато выходит. а так разор отдельно, ставить между предами и бояться аутфланка какого-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему от корки до корки и все же остались вопросы.

Скауты.

Если они летят на Шторме, нужны ли им плащи?

И обратная ситуация - если они с плащами предполагают сидеть в кавере и постреливать, нужен ли им Шторм?

Почему здесь так превозносят хеви болтер скаутов со спец патроном? Его преимущество против ракетницы становится актуально только против Т7+ целей типа Врейслорда, а если скаутам осталось пострелять только в Лорда, то, кажется, игра уже выиграна без разницы, убьют или нет. А ракетница еще и технику может покусать. Что я упускаю?

Вообще, насколько оправдана игра от двух базовых скорингов в виде отрядов скаутов? Какие могут возникнуть сложности кроме очевидных (в нас вчарджили и всех поубивали)

Пробовал ли кто-нибудь играть от двух Болстер дифенсов и каковы были результаты? Например, если взять Лисандра и Мастера Кузни.

Вопрос по самому Лисандру. Я встречал две диаметрально противоположных точки зрения о нем.

Первая: использовать Лисандра с ассолтными терминаторами оверкилл. Они и без него справятся. Чтобы Лисандр максимально играл, его надо ставить к стрелковым терминаторам или штернам.

Вторая: Там, где справятся штурны и обычные терминаторы, Лисандр не нужен. Но там, где он нужен, не справятся штерны и обычные терминаторы. Поэтому гонять его стоит только с ассолтными терминаторами, отделяя по необходимости в отдельный уберотряд.

Что скажет просвещенная общественность на этот счет?

Наконец, Штерны.

Они тут всплывали часто, гайд по ним я читал, поэтому конкретные вопросы по закачке.

Первый вариант использования: на поде с Лисандром. Выпадаем на первых ход, стреляем, терпим, по необходимости чарджим.

Второй вариант: под Педро в качестве скоринга и поддержки основного наступательного кулака на большой формат. Что-то вроде "впереди Педро на ЛР с терминаторами/онорами, позади две рино со штернами на пострелять и почарджить с бонусной атакой от Педро.

Как закачивать парней в обоих случаях? Соблазняют тяжелые огнемты, но актуально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты.

Если они летят на Шторме, нужны ли им плащи?

И обратная ситуация - если они с плащами предполагают сидеть в кавере и постреливать, нужен ли им Шторм?

Ну это отряды с разными задачами. Если скаутам берут плащи, то это обычно это значит, что их задача сидеть дома в кавере на каунтере и не отсвечивать. А если берется шторм, то скаутов обычно закачивают в бп+ццв+фист/павершашка сержу и отправляют в рукопашную. Других вариантов нет. Использование шторма как транспортника не оправдано, т.к. они и сами могут куда угодно инфильтроваться/аутфланкаться. Только чардж на первый ход.

Почему здесь так превозносят хеви болтер скаутов со спец патроном? Его преимущество против ракетницы становится актуально только против Т7+ целей типа Врейслорда, а если скаутам осталось пострелять только в Лорда, то, кажется, игра уже выиграна без разницы, убьют или нет. А ракетница еще и технику может покусать. Что я упускаю?

Иногда встречаются группы существ 5-6 тафны(огрины, врайсы, ит.д.). Ау болтера бласт.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал ли кто-нибудь играть от двух Болстер дифенсов и каковы были результаты? Например, если взять Лисандра и Мастера Кузни.

Вопрос по самому Лисандру. Я встречал две диаметрально противоположных точки зрения о нем.

Первая: использовать Лисандра с ассолтными терминаторами оверкилл. Они и без него справятся. Чтобы Лисандр максимально играл, его надо ставить к стрелковым терминаторам или штернам.

болтер дефенсы в количестве двух обычно получаются намного проще - за Лиса и ТФК, ничего принципиально нового в игру не добавляют, потому что далеко не всегда у тебя в деплое будут две руины.

Чем хорош Лис с атерми - имеется ввиду, что в одном ЛРе ты везешь два штурмовых отряда, 5 терми и Лиса, который благополучно отджойнивается и чарджит другую мишень любой степени крутизны. Понятно, что Лисом и терми нападать на один юнит противника - оверкилл.

Чем плохи скауты - первая же доехавшая химера с ХФ убивает их без спас бросков любого рода

Но мисла им намного лучше ХБ, на мой взляд. Шаблон там тоже есть

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему здесь так превозносят хеви болтер скаутов со спец патроном? Его преимущество против ракетницы становится актуально только против Т7+ целей типа Врейслорда, а если скаутам осталось пострелять только в Лорда, то, кажется, игра уже выиграна без разницы, убьют или нет. А ракетница еще и технику может покусать. Что я упускаю?

вунд по 2+ - преимущество против любой тафны, кроме 2 и 1. плюс ко всему, явная противопехотная закачка (если со снайперками). в отличие от мизлы. которая дает как раз уверенность типа "покоцать технику", а на самом деле имеет БС 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких случаях себя оправдывают стрелковые терминаторы с ассолткой? Против кого их лучше юзать? И нужен ли им ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно 10 лиц с 2 асолтками застрелили 4 дреда и раздели до ноля (имобиль, 2 вепон дестроя) пятого. в апоке правда =)

в обычных играх им лучше циклон дать, имха

лр не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких случаях себя оправдывают стрелковые терминаторы с ассолткой? Против кого их лучше юзать? И нужен ли им ЛР?

На мой взгляд, в ростере маров без Лисандера они неконкурентноспособны. Причина - в реалиях повальных павервепонов их 5+ инвуль - ничто. И они ударяют последними - т.е. обычно не доживают до своих ударов кулаками.

С другой стороны, против отрядов без павервепонов у них слишком мало атак и моделей - против тех же орков или трупсы тиранидов их бросать неэффективно.

Стрельба же их (даже с ассолткой) ничего особо исключительного также не представляет.

Поэтому стрелючие терми в пятой редакции не выдерживают никакого сравнения с атерми - главными хорошими рукопашниками маров, т.к. у последних хотя бы есть четкая специализация (антимонстра / антинобятник / анти-что-то-толстое).

[ Добавлено спустя 7 минут 19 секунд ]

Скауты.

Если они летят на Шторме, нужны ли им плащи?

И обратная ситуация - если они с плащами предполагают сидеть в кавере и постреливать, нужен ли им Шторм?

Нет, нет.

Почему здесь так превозносят хеви болтер скаутов со спец патроном? Его преимущество против ракетницы становится актуально только против Т7+ целей типа Врейслорда, а если скаутам осталось пострелять только в Лорда, то, кажется, игра уже выиграна без разницы, убьют или нет. А ракетница еще и технику может покусать. Что я упускаю?

Ты упускаешь BS3 базуки, а также то, что хевиболтер стреляет бластом, вундящим на 4+.

Обычная базука у маров и так есть на куче юнитов - тактичке, девастаторах, дредах, лендспидере, etc. - причем, не кривая с BS3, как у скаутов. А вот отравленный хевиболтер с бластом - прежде всего только у них.

Вообще, насколько оправдана игра от двух базовых скорингов в виде отрядов скаутов? Какие могут возникнуть сложности кроме очевидных (в нас вчарджили и всех поубивали)

Оправдана, только тогда скоты должны сидеть в резерве/аутфланке и выходить скорить точки, поставленные у краев стола или у тебя в деплое. И их тогда закачивать не надо (может быть только плащи) - лучше всего дать шотганы (чтобы пострелять и почаржить вражеских аутфланкеров типа скаутов или крутов) и, возможно, комбифлеймер.

Но такая игра оправдана только если ты на сэкономленые на скаутах очки (поэтому их и не надо закачивать) возьмешь что-то другое сильное - атерми в ЛРе с айронкладом в поде на 1000птс, или там сквад ассолтников с дредом в поде на 750птс.

Пробовал ли кто-нибудь играть от двух Болстер дифенсов и каковы были результаты? Например, если взять Лисандра и Мастера Кузни.

Это по большей части бессмысленно, т.к. еще одни руины врядли будут у тебя в деплое, а если и будут, то это само по себе не дает никакого особого стратегического преимущества.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter-killer missile, действующий "на неограниченной дистанции", бьет по той стороне брони, которая обращена к установке, или ракета, подобно "Джавелину", может всегда атаковать тыльную часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter-killer missile, действующий "на неограниченной дистанции", бьет по той стороне брони, которая обращена к установке, или ракета, подобно "Джавелину", может всегда атаковать тыльную часть?

Естественно, по обращенной к ней стороне брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли играть без тактички и не оллбайком? ^_^ Трупса - скауты + штерны скорят с Кантором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли играть без тактички и не оллбайком? ^_^ Трупса - скауты + штерны скорят с Кантором

многие даже без штернов обходятся, просто две пачки скаутов по 5 рыл ;)

Но под обычный ростер я бы не советовал так делать, слишком велик риск, что их прикончат до 5го хода.

А вот для ЛР-спама - идеально подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...