EpMaK-aus-61 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Привет. нужна помощь про орден Мортифакторов. Кого можно брать в роли Магистра? это может быть Марнеус Кэлгар? и есть у кого нибудь арты? И последний вопрос-подойдут ли миниатюры Проклятого Легиона? (которые вышли недавно), просто надо огонь срезать? И как миниатюры DA? а то есть упоминания, что они тоже в капюшонах. С Уважением Faust. Изменено 17 января, 2010 пользователем EpMaK-aus-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Если Темплары валят лидак на тесте на Выбор цели, то они вынуждены стрелять в ближайшую или не могут стрелять совсем в эту фазу стрельбы? Изменено 17 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Написано ж прямым текстом в правиле - стрелять в ближайшую цель. В факе. Изменено 17 января, 2010 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 В правиле написано, что стреляют в ближайшего по умолчанию. Если ходят пальнуть подальше, должны пройти лидак с пенальти -1. Но не сказано, что должны делать если они этот лидак валят. Цель для стрельбы то по идее уже заявлена. Могут ли стрелять в другую или просто курят в эту фазу стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Валят тест - не имеют права стрелять ни в кого, кроме ближайших. В ближайших стрелять могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Валят тест - не имеют права стрелять ни в кого, кроме ближайших. В ближайших стрелять могут. Цитатку бы на этот счёт. А то как доказать оппоненту. Цель выбрана, но тест то не пройден. Можно истолковать, что не дотянулись по дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Не так. Тест определяет, может ли он выбрать отряд целью. До теста никаких целей не назначено. Отряд провалил лидак - целью в этот ход может выбрать только ближайший юнит оппонента Изменено 17 января, 2010 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Не так. Тест определяет, может ли он выбрать отряд целью. До теста никаких целей не назначено. Отряд провалил лидак - целью в этот ход может выбрать только ближайший юнит оппонента Взял и все качественно истолковал. :) Получи в репку что-ль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 1. Существует ли в природе деталька, отображающая хэви-флеймер на спидере, который ставится вместо хэви-болтера "пассажиру"? Или можно подвешивать его снизу, пассажир сидит просто так, без оружия? Всё это для спидера в закачке хэви-флеймер+тайфун. 2. Вроде как нет в природе комби-флеймера. Подскажите как и из чего его можно сконвертить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Существует ли в природе деталька, отображающая хэви-флеймер на спидере, который ставится вместо хэви-болтера "пассажиру"? Или можно подвешивать его снизу, пассажир сидит просто так, без оружия? Всё это для спидера в закачке хэви-флеймер+тайфун. Можно взять терминаторский ХФ и законвертить без особых проблем из болтера или мм. Вроде как нет в природе комби-флеймера. Подскажите как и из чего его можно сконвертить? из огнемета и болтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2. Вроде как нет в природе комби-флеймера. Подскажите как и из чего его можно сконвертить?Ну вобще он есть у именного каппелана ультры, я конвертил из комби-мельты просто обрубанием ствола и прилеплением другого ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 понимаю, что глупый вопрос, но чо-то я тут задумался...если мары регрупяться, то выходит они муваются на 3" а потом еще на 6" могут. коррект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 понимаю, что глупый вопрос, но чо-то я тут задумался...если мары регрупяться, то выходит они муваются на 3" а потом еще на 6" могут. коррект? да, ограничения, что они не могут двигаться и считаются двигавшимися относительно стрельбы к ним не применимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanctus metallum Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Но в таком случае они на три дюйма не двигаются. Они просто регрупятся и могут двигаться как при обычных правилах на мув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 да, ограничения, что они не могут двигаться и считаются двигавшимися относительно стрельбы к ним не применимо С чего вы это взяли? Т.е. если регрупятся, то могут стрелять из тяжелого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 С чего вы это взяли? Т.е. если регрупятся, то могут стрелять из тяжелого? могут. (спец правило no-no fear) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Возник вопрос, на автомате играл не задумываясь и стрелял после выставления дропподов, но дроп просто машина , а при глубоком ударе он считается двигавшимся на 12, получается что стрелять не может, вот и вопрос так ли это или есть какое разеснение в факах, или еще где так, как в кодексе ни чего нет. То что стрелять не сможет не беда, просто перед товарищами как то неудобно выходит :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) С чего вы это взяли? Т.е. если регрупятся, то могут стрелять из тяжелого? С этого правила начинаются все кодексы СМ :) Изменено 19 января, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Возник вопрос, на автомате играл не задумываясь и стрелял после выставления дропподов, но дроп просто машина , а при глубоком ударе он считается двигавшимся на 12, получается что стрелять не может, вот и вопрос так ли это или есть какое разеснение в факах, или еще где так, как в кодексе ни чего нет. То что стрелять не сможет не беда, просто перед товарищами как то неудобно выходит :? Ты сам ответил на свой вопрос. В рульбуке есть таблица движения техники и стрельбы при этом. Дроп - просто машина. Машина, которая ехала на 12 стрлять не может. Под при дипе - ехал на 12. В ход приземления не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Нельзя стрелять если ехал на 12. Стало быть и дроп после призмеления стрелять не могет. Только на следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Но в таком случае они на три дюйма не двигаются. с чего ты это взял? я тоже так играл, но почему понять не могу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Тогда в догонку про регрупинг вопрос. Если так получилось, что после обстрела и убирания моделей, расстояние между моделями стало больше 2" в след. ход можно регрупиться по тем же правилам, что и при отступлении? (Космодесант). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Если так получилось, что после обстрела и убирания моделей, расстояние между моделями стало больше 2" в след. ход можно регрупиться по тем же правилам, что и при отступлении? (Космодесант). Отряд провалил мораль и бежит что-ли? Если не бежит, то в чём проблема? Если отряд вне когеренции, то он не делает регруп, он просто обязан подвигаться в ближайший ход так, чтобы восстановить когеренцию (то есть например нельзя остаться стоять, если хочешь пострелять тяжёлым оружием). Если отряд не может восстановить когеренцию (например запинен), то будет пытаться в следующий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Дроппод может стрелять после приземления в этот же ход. Почему? Ответ прост: Дух машины. Он позволяет стрелять с одного оружие, даже если техника проехала 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ответ прост: Дух машины. Ответ не правильный, дух машины есть не у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения