Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

О да жудкая дыра, ай-ай-ай, командник на байках который стоит как самолет, которые по факту не окупает, да и чрезвычайно редко кто его берет, но зато готовы спорить с пеной у рта что дроп под брать не может, хотя тут нет ничего не однозначного в трактовке правил и каких-либо разночтений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, жизнеспособен ли вариант Landspeeder с тайфунами и тяжелым болтером. Или только мельта. И в целом какая основная задача машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два варианта:

Тайфуны - антитанк + блины по пятнам

мельта/фламеры - смертники антитанк/шаблоны по пехоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну два варианта:

Тайфуны - антитанк + блины по пятнам

мельта/фламеры - смертники антитанк/шаблоны по пехоте

Спасибо. Блины это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Блины это что?

Шаблоны s4. Машинки крайне жизнеспособны, с ХБ летают в 36" и ковыряют технику/пехоту/монстру, с ММ они относительно дешевые смертники-камикадзе вся цель которых спалить перед смертью что-нибудь типа ЛР. Есть еще вариант тайфун+ММ - на порядок поднимается выхлоп по монстре и дропдредам/гриндерам плюс не так страшна 3 на результат, у машинки все равно останется чем карать. В данной закачке они универсальней, но есть мнение что слишком привлекают к себе внимание противника, так что на выбор единственного ударного отряда не тянут, нужен противовес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблоны s4. Машинки крайне жизнеспособны, с ХБ летают в 36" и ковыряют технику/пехоту/монстру, с ММ они относительно дешевые смертники-камикадзе вся цель которых спалить перед смертью что-нибудь типа ЛР. Есть еще вариант тайфун+ММ - на порядок поднимается выхлоп по монстре и дропдредам/гриндерам плюс не так страшна 3 на результат, у машинки все равно останется чем карать. В данной закачке они универсальней, но есть мнение что слишком привлекают к себе внимание противника, так что на выбор единственного ударного отряда не тянут, нужен противовес.

а ассаулт канон пользуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тупой вопрос: Либр может гейтом телепортироваться на телепорт хомер сержанта скаутов? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вполне возможно, если плошадь от маяка пересекаются с площадью психосилы. Но лучше уточнить у более шарящих товарищей)

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хомер маяк нельзя. Этот маяк работает только для технической телепортации, т.е. дипстрайка терминаторов из резерва. А на маяк-локатор можно. Локатор работает на любые дипстрайки.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить,

1. При потере Дредноутом оружия дальнего боя , уменьшается ли у него количество атак?

2. Если дредноут не имеет ДЦЦВ( либо оторавили) он бъёт в ближнем бою с 6 силой, игнорируют ли эти атаки арморсейв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ассаулт канон пользуют?

Нет :). С ассолткой надо быть в 24" а на таком расстоянии больше хода не продержаться. При этом тайфун за ту же цену позволяет всю игру кружить в 48" и хитро прятаться за лосблокеры от опасных стрелков, а ракеты показывают более стабильные результаты и по технике, и по пехоте - рендинг можно и не прокинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп-армии впригципе могут превозмогать - даже против абсолютного резерва есть свои хитрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На широкое тактическое применение не тянет, но несколько узкоспециализированных задач может выполнять:

1. Мельта-смерть. Командник с четырьмя мельтами в дроп-поде. Если для мельта-штернов нет слота, а капитан в ростере есть все равно, то почему бы и нет.

2. Свита капитана на байке. Командник, естественно, тоже на байках. Капитан-байкер небессмысленнен как переводятел байкеров трупсу, но с самими трупс-байкерами ему скучновато ездить, цели и задачи разные. Командник в хтх-закачке для таких случаев самое оно. Очень дорого получается, но навалять даже прилично многочисленным толпам неспециализированных рукопашников может за счет Т5 и ФНП. А уж стрелковые отряды врага нарезает на ура. Из достоинств особо надо отметить очень высокую скорость и маневренность.

3. Пешая свита для пешего капитана. В разорбэке. Не особо паверный вариант, но одними же Вулканами да а-термями играть, верно? Достаточно годный вариант для отыгрывания каких-нибудь бэковых расписок. Варианты закачки разные годятся. От фулл-мельт и -плазм до хтх. На фулл-плазм стоит обратить особое внимание. Командник в хтх против крутых рукопашников не потянет, а вот плазмазалп по ним же очень хорош. ФНП позволяет не особо бояться перегревов.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если юзать в закачке 3 космодесантника с павершашками, аптекарий и Первый воин - это получается за 175 очков:

* 10 атак с игнором сейва за доспехи (павершашки же игнорируют?)

* Не Зная Боли - удлиняет жизнь

Вполне подходящая свита для кэпа ИМХО

Если в чем неправ - разъясните плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если юзать в закачке 3 космодесантника с павершашками, аптекарий и Первый воин - это получается за 175 очков:

* 10 атак с игнором сейва за доспехи (павершашки же игнорируют?)

* Не Зная Боли - удлиняет жизнь

Вполне подходящая свита для кэпа ИМХО

Если в чем неправ - разъясните плиз

1. За 200 очков 5 терминаторов нанесет также 10 атак минимум, а у них +2/ ++5(минимум)

2. ФНП не действует против инсты( кулаки, молотки, бронебойная ракета мислы) силового оружия ( павершашки, когти), оружия с АП 1, 2 (мельты, плазмы, лазки), ФНП не будет действовать на Кэпа в ХтХ

3. Их только 5 с +3 сейвом и нет инвуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в чем неправ - разъясните плиз

5 атерми с 10 атаками молотком или 15 когтями обладают абсолютно такой же стойкостью против не игнорящих армор (и ФНП) вунд, но при этом поголовно имеют инвуль против силовых, а стоят всего на 25pts дороже. И их стойкость не упадет вдвое от случайно сдохшего под ведром апотекария.

Юзать так командсквад конечно можно, но в ХтХ они быстро гибнут от силового оружия, а кидать их на ребят без оного - оверкилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, короче, как обычно. Терминаторы круче, чем командник. А им нужен ЛР. Ну раз молотки, то и Вулкана не грех взять. Ну а раз Вулкан, то уж и атак-байки нужно брать обязательно, и айронклад в дроп-поде. Ура, всем нам золотая медаль за оригинальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось,основное достоинство командника-возможность взять ещё один отряд вне слота.Фактически это +1 Элита. А элита для СМ это очень хорошо.Основная проблема командника- на него вечно не хватает очков,всё уходит на основной ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, короче, как обычно.

Фановый и оригинальный ростер не нуждается в ответах об эффективности той или иной закачки, человек играет чем нравится и как может. Так что если уж задан вопрос что не так с закачкой и почему ее не юзают массово, ответ "есть сильнее" вполне закономерен. Спросили бы "как этим играть чтобы не сливаться", ответ был бы другим, и про термосов бы не вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: дает ли нартециум апотекария (и сам апотекарий) что-то кроме ФНП?

Ничего, просто еще один мар с бп+ццв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы спросить, берет ли кто капелана в термосе? И стоит его брать к армии из стартовика+еще одна трупса? И если стоит - то для каких целей? (прост миня оч нравится, и по тематике армии подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...