Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Юстас, внимательно прочитай то, что ты мне процитировал.

Либр начинает игру, деплоясь в когеренции с юнитом.

Как он может это сделать, если у него нет инфильтрации?

Шрайк начинает игру так же. Т.е. теперь ещё и отряд остается без инфильтры? Все чудеснее и чудеснее.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юстас, внимательно прочитай то, что ты мне процитировал.

Либр начинает игру, деплоясь в конференции с юнитом.

Как он может это сделать, если у него нет инфильтрации?

Breaking news! У термосов тоже нет инфильтрации, и притом они как-то умудряются встать в когеренции со Шрайком.

Это странный довод, т.к. наличие\отсутствие инфильтры у либра и есть предмет спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Шрайка, думаю какой-то отряд назначается получающим инфильтрацию, все таки. Назначу этим отрядом одного либра и он получит заветную инфильтру.

Но если назначить им терминаторов, либр просто не сможет деплоится в когеренции с ними, потому как должен будет появиться на столе раньше.

Объясните мне, как неинфильтрирующегося либра отдеплоить в когеренции с инфишьтрирующимися терминатора, если юнита без инфильтрации депдоятся раньше, я молчу о зонах расстановки?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если назначить им терминатор, либр просто не сможет деплоится в когеренции с ними, потому как должен будет продепдоится раньше.

мне непонятен подобный способ выставления отрядов на стол (например отдельно юнит, и только потом джойнящийся к нему индеп)

он, видимо, где-то описан в рулбуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Юстас выше цитировал же!

alternatively an IC may begin a game already with a unit, by being deployed in coherency with them.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alternatively an IC may begin a game already with a unit, by being deployed in coherency with them.

ну тогда шрайк может начать игру будучи выставлеными в когеренции с термосами

но как термоса окажутся в инфильтрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Шрайка, думаю какой-то отряд назначается получающим инфильтрацию, все таки. Назначу этим отрядом одного либра и он получит заветную инфильтру.

Но если назначить им терминаторов, либр просто не сможет деплоится в когеренции с ними, потому как должен будет появиться на столе раньше.

Объясните мне, как неинфильтрирующегося либра отдеплоить в когеренции с инфишьтрирующимися терминатора, если юнита без инфильтрации депдоятся раньше, я молчу о зонах расстановки?

Так же, как и термоса без инфильтры в инфильтру, а потом к ним Шрайка. Выдумать то можно любое правило.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выдумывать, когда все прописано в рулбуке?

Вот когда это обойти хочется, тогда да, приходится напрягаться.

В рулбуке, дескать сказано одно... но если мы поиграем как следует со словами, то, опа! На это вполне можно забить.

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

Логика офигенна:согласно рб правила юнита на чара не действуют, но, поскольку чар - часть юнита, то на него действуют его спецправила!

С этим весьма сложно спорить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выдумывать, когда все прописано в рулбуке?

Вот когда это обойти хочется, тогда да, приходится напрягаться.

В рулбуке, дескать сказано одно... но если мы поиграем как следует со словами, то, опа! На это вполне можно забить.

И как по рулбуку должен деплоится отряд термосов, к которому Шрайк присоединяется только в момент постановки Шрайка на стол, а термоса должны уже стоять? А если есть некоторое "а они сразу были вместе" (которого в рулбуке нет) и поэтому получили плюшки, то почему для термосов "сразу были вместе" работает, а для либра всё строго по рулбуку?

Правило про "назначение отряда для получения фишек Шрайка" придумал ты.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика офигенна:согласно рб правила юнита на чара не действуют, но, поскольку чар - часть юнита, то на него действуют его спецправила!

ты ошибаешься

шрайк раздает правило помодельно, а не юниту целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайк даёт правило юниту, про присоединяемых к этому юниту индепов ничего не сказано. Значит, согласно рб, на них это спецправило не действует и инфильтрацию, согласно рб, они не получают.

Получается юнит с инфильтрацией, к которому присоединен индеп без оной.

Этот юнит, согласно описанию инфильтрации в рб, инфильтрироваться не может.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайк даёт правило юниту

Вот про это место поподробнее.

Шрайк дает правило всем моделям отряда, к которому он присоединен (другой трактовки для "and models in his squad" я не знаю). Присоединяется он на деплое описанным выше способом. Каким образом термоса до присоединения Шрайка могут уйти в инфильтру, если до его присоединения они не являются models in his squad, а следовательно должны быть выставлены на стол по обычным правилам?

Ну и описанной тобой вариант не отвечает на вопросы про

а) модели какого юнита получают правило (базового или всего)

б) почему в одном случае индеп модель отряда, в в другом - не модель отряда.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я хотел бы знать, что такое his squad, и каким образом там оказался либр.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

2 d2:

Сквад и юнит - синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я хотел бы знать, что такое his squad, и каким образом там оказался либр.

Давай для начала без либра разберемся в том каким образом термоса оказались в инфильтре до того, как к ним смог присоединиться Шрайк и по какому праву они встали вне деплоя.

Ты придумал правило про "отряд назначается" - ты его и обосновывай. В рулбуке, что интересно, такого правила нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сначала разберемся, что значит his squad. Итак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я хотел бы знать, что такое his squad, и каким образом там оказался либр.

ты все правильно вопросы задаешь

допустим, термоса - его сквад

значит он должен соблюдать с ними когеренцию

тогда сколько юнитов на картинке (чтобы не запутаться, там есть три мара, либр и кэп)?

post-3885-1321440053_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит his squad, раз уж мы пошли буквоедствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит his squad, раз уж мы пошли буквоедствовать?

вот это я и пытаюсь у тебя узнать

по моему понимаю юнит есть сам юнит и все приджойненые к нему индепы (как, к примеру описано в разделе стрельбы по индепу, когда ясно сказано, что он - часть юнита)

из этой логике на картинке я вижу один юнит

и, по этой же логике, шрайк считает и либра и термосов частью своего юнита и раздает им инфильтру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по рулбуку, спецправила юнита на индепа не действуют.

Юнит - терминаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь, не читал 3 предыдущих страницы споров, но я заметил у нас давно не проводят аналогий. Есть волчий и орочий ФАКи, в которых почему то спецправила отрядов переносятся на индепов. Почему СМ обделили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по рулбуку, спецправила юнита на индепа не действуют.

Юнит - терминаторы.

А здесь разве не написано что индеп это юнит из одной модели? Independent characters are represented by individual models, which fight as unit in their own right.

А дальше написано, что индепы присоединенные друг к другу это тоже юнит. They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit!

Изменено пользователем Black Jesus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по рулбуку, спецправила юнита на индепа не действуют.

Юнит - терминаторы.

Сов, по последнему орочьему ФАКу, Сникерс может таскать с собой индепа с любого края стола:

Q: If an Independent Character on a warbike joins

Snikrot’s unit before the game starts, can they still turn

up using the Ambush special rule? (p62)

A: Yes.

И при этом, там говорится, что это спешал рул юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает когда примерно может выйти 6 редакция книги правил? Когда выпустили 5 редакцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...