K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Юнит, сделавший скаут мув, на начало своего хода и соотв. своей мувмент фазы считается стоявшим на месте, а не двигавшимся. И в отношении рапиды, и в отношении хэви. Это надеюсь оспаривать не будете? Подскажите где это фразу в РБ искать. Вчера пролистал, не смог найти. нету такой фразы... Изменено 7 мая, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 снайперки, ракеты, хэвиболтер. это из того, что сходу вспомнил. Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 2 Alef: Ты опять связываешь несвязываемое. Дело не в том, считается ли юнит, подвигавшийся в скаутмув двигавшимся или нет. Важно то, что в следующую за турбобустом фазу стрельбы оппонента у турбобустящего юнита 3+ кавер. Считается он двигавшимся... не считается - к каверу это отношения никакого не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов? обычные марские + scouts, infiltrate, move throught cover а в чем смысл вопроса? Изменено 7 мая, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов? • And They Shall Know No Fear • Combat Squads • Combat Tactics • Infiltrate • Move Through Cover • Scouts Изменено 7 мая, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) 2 Alef: Ты опять связываешь несвязываемое. Дело не в том, считается ли юнит, подвигавшийся в скаутмув двигавшимся или нет. Важно то, что в следующую за турбобустом фазу стрельбы оппонента у турбобустящего юнита 3+ кавер. Считается он двигавшимся... не считается - к каверу это отношения никакого не имеет. Сов, да с кавером вопрос уже закрыт. Я же написал, что бы не прав в своих предположениях. :) если они в мувмент фазу не будут двигаться - то смогут стрелять между скаутмувом и стрельбой у нас ведь еще наша мувмент фаза... по ней и считается возможность стрельбы Логично и правильно. И все-равно вопрос остаётся. На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте? Изменено 7 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 обычные марские + scouts, infiltrate, move throught cover Хм, и правда, в 4ке у скаутов небыло правило "скаут". Ну да ладно. Сов уже ответил. [ Добавлено спустя 3 минуты ] На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте? Он двигался в этот ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте? У меня чёткое ощущение, что ты правила читаешь через пень колоду, если честно. Если первый ход оппонента - почитай, когда по технике попадают на 4+, когда на 6+? Когда техника двигалась в предыдущую мувмент фазу. Скаутмув - не мувмент фаза, потому что там куда двигалось - не имеет значения. При турбобусте же, кавер задётся в СЛЕДУЮЩУЮ шутинг фазу оппонента за турбобустом. Если турбобуст был в скаутмув и первый ход - у оппонента, то первая шутинг фаза оппонента будет следующей за турбобустом и , потому, согласно правилам, у турбобустящего в скаутмув юнита будет 3+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 У меня чёткое ощущение, что ты правила читаешь через пень колоду, если честно. Если первый ход оппонента - почитай, когда по технике попадают на 4+, когда на 6+? Когда техника двигалась в предыдущую мувмент фазу. Скаутмув - не мувмент фаза, потому что там куда двигалось - не имеет значения. Вот как раз для техники и имеет значение.Сам сказал, что скаут-мув не мувмент фаза. И если я подвигал Рину на скаутмуве, а в первый ход противник до неё чарджем достал. То для него Рина была ехавшей или стоявшей? Типа мувмент фаза самой Рины то ещё не наступила. По бусту и каверу - в третий раз пишу. Осознал, был не прав, согласен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 И если я подвигал Рину на скаутмуве, а в первый ход противник до неё чарджем достал. То для него Рина была ехавшей или стоявшей? Типа мувмент фаза самой Рины то ещё не наступила.но она же двигалась :) нигде не написано, что она считается неподвижной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Зато в разделе попаданий по технике написано "в зависимости от того, какое расстояние проехала техника в предыдущую мувмент фазу". А у нас получается предыдущей мувмент фазы и не было вовсе, а был лишь скаут мув, который мувмент фазой не является. Изменено 7 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 не в предыдущую мувмент фазу, а в предыдущий turn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Да без разницы :) Если до Ринки достали сразу после скаут мува, там уже точно не было ни предыдущей фазы, ни хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) разница в том, что ты формулировки сам придумываешь вместо РБ... по сабжу, понятия нулевого хода у нас как бы нету нигде... поэтому вопрос непонятный, ибо машинка мувалась, но не в предыдущий ход, тк его не было... парадокс Изменено 7 мая, 2010 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вот в этом моменте Alef прав,кстати.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 разница в том, что ты формулировки сам придумываешь вместо РБ... Скорее пишу по памяти. Могу конечно русские рули цитировать, но сознательно этого не делаю. по сабжу, понятия нулевого хода у нас как бы нету нигде... Ну раз нет нулевого хода, значит на первый ход считается стоявшей, несмотря на то, что ездила скаут мувом. Ну и если достали чарджем, то автохиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вот в этом моменте Alef прав,кстати.:) В мемориз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 В мемориз Ты давай, пополняй коллекцию. А через пяток годков с меня бутылка отменной конины :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 ванильный капюшон как и инквовский, полностью блочит пси-силу до конца хода ? например, заблочили первого зоантропа, остальные тоже не могут стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 ванильный капюшон как и инквовский, полностью блочит пси-силу до конца хода ? например, заблочили первого зоантропа, остальные тоже не могут стрелять ванильный капюшон отменяет просто отменяет каст, никакого блокирования. можно попробовать отменить каст каждого зоантропа, но отменять их надо по отдельности, после того, как каждый проходит пситест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Не ну там как бэ написано the psychic power is nullified and does not take effect that turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) вординг таков: If the Space Marine Librarian beats the opposing model's score then the psychic power is nullified and does not take effect that turn. у инквов немного другой, но тут тоже так написано, что вроде как нулифицируется сама пси-сила, а не псайкер. И не дает эффект до конца турна Изменено 8 мая, 2010 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Есть ли смысл брать ветер смерти дропподу, играя против рас с лёгкой броней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Есть ли смысл брать ветер смерти дропподу, играя против рас с лёгкой броней? Его вообще нет смысла брать ;) Дроппод - смертник. Разве что БТ-шному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 А чем БТ-шный отличается кардинально? Разве что дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения