Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

СМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Юнит, сделавший скаут мув, на начало своего хода и соотв. своей мувмент фазы считается стоявшим на месте, а не двигавшимся. И в отношении рапиды, и в отношении хэви. Это надеюсь оспаривать не будете?

Подскажите где это фразу в РБ искать. Вчера пролистал, не смог найти.

нету такой фразы...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

снайперки, ракеты, хэвиболтер. это из того, что сходу вспомнил.

Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Alef:

Ты опять связываешь несвязываемое.

Дело не в том, считается ли юнит, подвигавшийся в скаутмув двигавшимся или нет.

Важно то, что в следующую за турбобустом фазу стрельбы оппонента у турбобустящего юнита 3+ кавер. Считается он двигавшимся... не считается - к каверу это отношения никакого не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов?

обычные марские + scouts, infiltrate, move throught cover

а в чем смысл вопроса?

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание второй вопрос: какие спецправила у пеших скаутов?

• And They Shall Know No Fear

• Combat Squads

• Combat Tactics

• Infiltrate

• Move Through Cover

• Scouts

Изменено пользователем Fix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Alef:

Ты опять связываешь несвязываемое.

Дело не в том, считается ли юнит, подвигавшийся в скаутмув двигавшимся или нет.

Важно то, что в следующую за турбобустом фазу стрельбы оппонента у турбобустящего юнита 3+ кавер. Считается он двигавшимся... не считается - к каверу это отношения никакого не имеет.

Сов, да с кавером вопрос уже закрыт. Я же написал, что бы не прав в своих предположениях. :)

если они в мувмент фазу не будут двигаться - то смогут стрелять

между скаутмувом и стрельбой у нас ведь еще наша мувмент фаза... по ней и считается возможность стрельбы

Логично и правильно.

И все-равно вопрос остаётся.

На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте?

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные марские + scouts, infiltrate, move throught cover

Хм, и правда, в 4ке у скаутов небыло правило "скаут". Ну да ладно. Сов уже ответил.

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте?

Он двигался в этот ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент начала первого хода, юнит делавший скаут мув, считается двигавшимся или стоявшим на месте?

У меня чёткое ощущение, что ты правила читаешь через пень колоду, если честно.

Если первый ход оппонента - почитай, когда по технике попадают на 4+, когда на 6+?

Когда техника двигалась в предыдущую мувмент фазу.

Скаутмув - не мувмент фаза, потому что там куда двигалось - не имеет значения.

При турбобусте же, кавер задётся в СЛЕДУЮЩУЮ шутинг фазу оппонента за турбобустом.

Если турбобуст был в скаутмув и первый ход - у оппонента, то первая шутинг фаза оппонента будет следующей за турбобустом и , потому, согласно правилам, у турбобустящего в скаутмув юнита будет 3+ кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чёткое ощущение, что ты правила читаешь через пень колоду, если честно.

Если первый ход оппонента - почитай, когда по технике попадают на 4+, когда на 6+?

Когда техника двигалась в предыдущую мувмент фазу.

Скаутмув - не мувмент фаза, потому что там куда двигалось - не имеет значения.

Вот как раз для техники и имеет значение.Сам сказал, что скаут-мув не мувмент фаза.

И если я подвигал Рину на скаутмуве, а в первый ход противник до неё чарджем достал.

То для него Рина была ехавшей или стоявшей? Типа мувмент фаза самой Рины то ещё не наступила.

По бусту и каверу - в третий раз пишу. Осознал, был не прав, согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если я подвигал Рину на скаутмуве, а в первый ход противник до неё чарджем достал.

То для него Рина была ехавшей или стоявшей? Типа мувмент фаза самой Рины то ещё не наступила.

но она же двигалась :)

нигде не написано, что она считается неподвижной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в разделе попаданий по технике написано "в зависимости от того, какое расстояние проехала техника в предыдущую мувмент фазу".

А у нас получается предыдущей мувмент фазы и не было вовсе, а был лишь скаут мув, который мувмент фазой не является.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в том, что ты формулировки сам придумываешь вместо РБ...

по сабжу, понятия нулевого хода у нас как бы нету нигде...

поэтому вопрос непонятный, ибо машинка мувалась, но не в предыдущий ход, тк его не было... парадокс

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом моменте Alef прав,кстати.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в том, что ты формулировки сам придумываешь вместо РБ...

Скорее пишу по памяти. Могу конечно русские рули цитировать, но сознательно этого не делаю.

по сабжу, понятия нулевого хода у нас как бы нету нигде...

Ну раз нет нулевого хода, значит на первый ход считается стоявшей, несмотря на то, что ездила скаут мувом.

Ну и если достали чарджем, то автохиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильный капюшон как и инквовский, полностью блочит пси-силу до конца хода ?

например, заблочили первого зоантропа, остальные тоже не могут стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильный капюшон как и инквовский, полностью блочит пси-силу до конца хода ?

например, заблочили первого зоантропа, остальные тоже не могут стрелять

ванильный капюшон отменяет просто отменяет каст, никакого блокирования.

можно попробовать отменить каст каждого зоантропа, но отменять их надо по отдельности, после того, как каждый проходит пситест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вординг таков:

If the Space Marine Librarian beats the

opposing model's score then the psychic power is nullified

and does not take effect that turn.

у инквов немного другой, но тут тоже так написано, что вроде как нулифицируется сама пси-сила, а не псайкер. И не дает эффект до конца турна

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл брать ветер смерти дропподу, играя против рас с лёгкой броней?

Его вообще нет смысла брать ;) Дроппод - смертник. Разве что БТ-шному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...