NigatiF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Вспомнился старый спор. Насчет Телиона и плащей. Что решил всеобщий разум? Надо платить за Телиона еще 3 очка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Вспомнился старый спор. Насчет Телиона и плащей. Что решил всеобщий разум? Надо платить за Телиона еще 3 очка или нет? Нафига за него платить? У него же правило встроенное "Скрытность" от которого эффект такой же как и от плаща. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Можно ли использовать Чемпа БТ как единственный HQ в ростере? Ведь согласно Кодексу он сам по себе HQ Не является, хотя и находится в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Можно ли использовать Чемпа БТ как единственный HQ в ростере? Ведь согласно Кодексу он сам по себе HQ Не является, хотя и находится в этом разделе. Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Почему же тогда АБ ругается постоянно при составлении ростеров? По его мнению на формат 750+ должен быть и Чемпион и коммандер. А на форматы меньше 750 он наличия чемпа не требует, однако требует наличия HQ. Да и в Кодексе чёрным по белому написано, что Чемпион не занимает HQ слот в FOC. Получается, выступать как HQ он не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Q. Can I field the Emperor’s Champion as my one compulsory HQ choice and no other HQs in the army? A. Yes, even though he does not use up an HQ slot, he is still an HQ choice, and so he can fulfill the minimum HQ requirement. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Кейн, благодарю. Это из GW FAQ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 угу, с сайта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Спасибо. Порадовал :) А то я было начал голову ломать, с кого урезать очки на маршала :) Изменено 2 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Помню было в своё время обсуждение, но не могу найти никак :( Сколько по максимум атак может получить техмарин Темпларов, если берёт полный обвес? И за что? И второй вопрос. Если я беру техмару сервохарнесс и трёх тех сервиторов, то верно, что чинить технику я буду броском на 3+ с реролом за харнесс? Изменено 2 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Сколько по максимум атак может получить техмарин Темпларов, если берёт полный обвес? И за что? 2 базовых + 1 за пистолет из харнесса и топор +1 за онорсы +2 серворуки (+1 за чардж, +1 за реликвию) = 4+2(+2), плюс можно сделать топор мастер-крафтед и рероллить 4(+2) на ту хит. И второй вопрос. Если я беру техмару сервохарнесс и трёх тех сервиторов, то верно, что чинить технику я буду броском на 3+ с реролом за харнесс? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) 2 базовых + 1 за пистолет из харнесса и топор +1 за онорсы +2 серворуки (+1 за чардж, +1 за реликвию) = 4+2(+2), плюс можно сделать топор мастер-крафтед и рероллить 4(+2) на ту хит. Да. +1 за реликивию - это за какую? Верно ли, что две атаки из общего числа будут всегда фистом и отбиаются по первой ине? Изменено 2 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 +1 за реликивию - это за какую? Holy Relic. Мы же рассматриваем сферический случай полного максимума. Верно ли, что две атаки из общего числа будут всегда фистом и отбиаются по первой ине? Да, верно. Более того, они никогда не могут быть "сбиты" правилами, уменьшающими количество атак, например Grabba Stick орков, Lash whip Тиранидов и т.п. Однако если техмар будет убит атаками по инициативе 2-3, то атак серворуками не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Допустим ничего не брали из Армори. По итогу имеем только 6 атак с чарджа, верно? А если харнесс не берём то только три с чарджа? За штатный эквипмент техмару вообще ничего не добавляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Народ, тогда возникает такой вопрос по простому техмарину (и Магистру арсенала соответсвенно): 1. Он имеет в профиле атаки 1+1 (2+2) соответсвенно? То есть получается что техмар имеет два вида атаки - по инициативе, а потом дополнительно за серворуку? А то оппонент спорил что он имеет атаки или простые или серворукой. 2. На чардже я могу +1 атаку простую только, или выбирать простую или серворукой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Серворукой он бьет отдельно от своих атак и бонуса за чардж им т.д. к ней не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Серворукой он бьет отдельно от своих атак и бонуса за чардж им т.д. к ней не имеет. Ясно, я так и думал. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А почему нет бонуса за чардж у серво-арма? Прочитал описание арма и самого техмара, но нигде не нашёл про отмену бонуса за чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Если мы говорим о кодексе БТ: A servoarm gives an additional CC attack, counting as powerfist То есть - дает дополнительную атаку в хтх считающуюся паверфистом. Одну атаку. Вне зависимости от того чарджит марин и т.д. Все бонусы за чардж и т.д. идут самому марину. Если мы про ваниль, то each servoarm gives grants the model a single extra CC attack, made separately an I1 and S8, ignoring armour Saves Откуда тут можно взять, что чардж дает этому бонус - я не знаю.:) Изменено 2 января, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Если мы говорим о кодексе БТ: То есть - дает дополнительную атаку в хтх считающуюся паверфистом. Одну атаку. Вне зависимости от того чарджит марин и т.д. Все бонусы за чардж и т.д. идут самому марину. Я только о кодексе БТ. Написано, что даёт вторую атаку фистом. Значит согласно рульбуку, в хтх все атаки наносимые им получают бонус за чардж. Плюс, если мне память не изменяет, рульбук гласит, что если у персонажа два разных оружия ближнего боя, то он может бить только одним в свою фазу хтх. Соотв. к этим атакам и будет применён бонус за чардж. У техмара получаются либо атаки обычным силовым (топором), либо фистом. Или я не прав? Изменено 2 января, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Написано, что даёт вторую атаку фистом. Нет. Написано, что дает дополнительную атаку фистом. То есть, у модели есть N атак, сервоарм дает еще одну, которая выполняется по правилам фистом. Бонус за чардж, конечно же, не превращает одну доп. атаку в 2. Плюс, если мне память не изменяет, рульбук гласит, что если у персонажа два разных оружия ближнего боя, то он может бить только одним в свою фазу хтх. Это не фист или отдельное оружие для хтх. Это просто варгир, дающий одну атаку, выполняемую по правилам паверфиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Так в кодексе вроде специально прописано, что получает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ атаку считающуюся атакой силовым кулаком:) Т.е. ОДНА из атак на чаржде фистом, а остальные как обычно ПВ. Упс)) опередили) Изменено 2 января, 2010 пользователем Al3aR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Я только о кодексе БТ. Написано, что даёт вторую атаку фистом. Значит согласно рульбуку, в хтх все атаки наносимые им получают бонус за чардж. Плюс, если мне память не изменяет, рульбук гласит, что если у персонажа два разных оружия ближнего боя, то он может бить только одним в свою фазу хтх. Соотв. к этим атакам и будет применён бонус за чардж. У техмара получаются либо атаки обычным силовым (топором), либо фистом. Или я не прав? Техмар бьет силовым по своей ине с чарджа имеет +1 атаку силовым, за сервоарм (полный) он бьет 2 атаки как фистом. П.с. зайди в раздел по тактике там как раз есть все по нему в подробном обсуждение Изменено 2 января, 2010 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А я думал, что это как раз тот случай, когда на одной модели два разных специальных оружия ближнего боя. И в зависимости от необходимости она бьёт либо одним либо вторым. И к выбранному оружию добавляется бонус за чардж. Потому что представить себе обычного мара с силовым в одной руке и фистом в другой - кошмарный сон. А у техмара вроде как само собой разумеется. Хотя по правде говоря, у БТ получается именно отдельное оружие по вордингу. Ибо отдельное щупальце, считающееся как фист. А вот по цитате из ванильного кодекса именно экстра атака для которой прописаны свои сила и иннициатива. Про фист ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Не, два оружия это все же Гурон или Гримар например, что у них прописано:) А тут, это что бы отобразить, что мех штука у него за спиной не только для красоты и починки=)) Ну тебе уже 3 человека сказало, что это отдельная атака) врядли что то изменится по этому вопросу) ну это имхо) Так, что посмотрим, что скажут более опытные игроки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения