Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дистанции боя в BFG


Рекомендуемые сообщения

Упорно пытаюсь разобраться, на какой дистанции ведутся бои в BFG? В рульбуке вроде упоминается, что "сотни и тысячи километров", но таран с этим как-то не очень сочетается. Данные книг точно так же расходятся.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тысячи и десятки тысяч км.

Чётко ж сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячи и десятки тысяч км.

Чётко ж сказано.

Сказано может быть и сказано, но вот как это сочетается с тараном - невразумительно. Таранящий тараненный договариваются о совместных действиях, что ли?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По претензиям к правилам и логике - к ГВ.

Я уверен, что они внемлют и перепишут правила.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все выглядит так, авторам очень хотелось видеть в Космосе войну в традициях 1850-1860 года - с ее долгими бортовыми перестрелками, примитивными торпедами, таранами - они ее и ввели. А потом вдруг усовестились и решили заявить, что что, дескать, "дистанции на самом деле большие"!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно читать рулбук - будет ясно, что правила с самого начала были такими.

Сама концепция игры предполагает большие расстояния и в рулбуке чётко об этом говорится.

То, что таран невозможен - это исключительно твой заглюк и зачем ты его выдаёшь как непреложную истину, доказывая "ГВ ТУПЯТ!" мне лично не понятно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что таран невозможен - это исключительно твой заглюк

Вы мне объясните, как это таран производить будем. При условии что противник протараненным быть не хочет.

На море - в двумерной плоскости, когда маневр ограничен - таран надводного корабля надводным удавался и то крайне редко (в основном, когда жертва не могла двигаться). И тут в ТРЕХМЕРНОЙ плоскости пытаются устроить таран.

Если бы дистанции боя были невелики, это еще можно было бы объяснить.

Но при большой дистанции боя, предполагать что противник не увернется - слишком сложно.

Не говоря уже о том, что таран на сколь-нибудь большой скорости угробит и атакующего. То есть разогнавшись для быстрого сближения с противником (при малых относительных скоростях они друг до друга будут очень долго пилить) таранящий корабль вынужден замедлять полет, чтобы не разлететься об протараненного вдребезги.

Нет, если речь идет о том, чтобы меньшим кораблем таранить больший, или подбитым - уничтожить противника, то можно.

Но если у противника есть хоть какая-то дистанция для маневра, то он в лучших традициях военно-морской классики попросту даст форсаж, и таранящий попадет прямо под работу двигателей.

:)

Изменено пользователем Raider Commander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ тупит?

А вообще в том же руллбуке есть все ответы. И про инерцию и про сложность тарана. И нефиг троллить.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в том же руллбуке есть все ответы. И про инерцию и про сложность тарана. И нефиг троллить.

Про инерцию - есть (и очень хорошо продуманные), а вот сложность тарана правильнее было бы назвать непонятностью зачем им вообще это понадобилось.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде тесты нужно проходить, с модификаторами. Не всё так просто.

Да я это знаю, меня интересует - какая общая позиция? А то почитаешь некоторых авторов - там дистанции сотни и тысячи километров, почитаешь других - чуть ли не из иллюминатора в иллюминатор!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между столкновением двух флотов с линейными кораблями и пары-тройки легких кораблей есть? Вот и думайте.

А в космосе пофиг на расстояние с точки зрения мощности огня. А насчет точности - орудию с рабочей дальностью 5-10 тыс.км. с расстояния в 200 км наводится практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Raider Commander

Таран возможен всегда, даже когда уклониться хочет не только подвергаемый тарану, но и таранящий. Ярким подтверждением этого утверждения являются многочисленные аварии пассажирских и военных судов в мирное время. Когда это происходит в портах, то может быть объяснено недостатком пространства для уклонения с курса коробля, но есть примеры когда такое происходило и на более обширных акваториях - заливах, в прибрежной зоне. Это относится к авариям по навигационным ошибкам, и при них оба корабля пытаются разойтись, но увы...

Конечно, следует сказать, что таран как оружие, а не следствие навигационной ошибки за все время существования самой идеи (а массовой восприятие в мозгах адмиралтейств многих стран он получил после успешных таранных атак в сражении при Лиссе ) имел место быть 1 (один) раз. Но - БЫЛ!

О допустимости выводов о невозможности тарана в BFG, к сожалению/счастью BFG - это игра, а не описание реальности и правилами таран прописан, значит может быть. Можно привести массу доводов о возможности тарана на основе не известных на данный момент устройств и их характеристик, но существующих ТАМ, и с точно такой же правотой обосновать не возмжность.

Дистанцию боя можно определить примерно так - известно, что космический военный корабль может нанести сокрушающий орбитальный удар, следовательно высота орбиты на которой он будет находится для бомбардировки планеты земного типа (размер планеты/плотность атмосферы) порядка 50 000 км. Следует учитывать, что часть плазмы(weapon system)/излучения(lance) поглотится амосферой, минимум - 1 порядок (реальность физики нащего мира еще хуже, поэтому в предположении примем минимум). Следовательно в пустоте космоса, где поглощение идет только на цели, а поглощением на межзвездном водороде можно пренебречь получается 500 000 км. Естественно оценка приблизительная, для каждого конкретной базовой модификации того или иного типа вооружения она может быть изменена как в меньшую так и в большую сторону, но не существенно.

Изменено пользователем Zloy_Dimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанцию боя можно определить примерно так - известно, что космический военный корабль может нанести сокрушающий орбитальный удар, следовательно высота орбиты на которой он будет находится для бомбардировки планеты земного типа (размер планеты/плотность атмосферы) порядка 50 000 км. Следует учитывать, что часть плазмы(weapon system)/излучения(lance) поглотится амосферой, минимум - 1 порядок (реальность физики нащего мира еще хуже, поэтому в предположении примем минимум). Следовательно в пустоте космоса, где поглощение идет только на цели, а поглощением на межзвездном водороде можно пренебречь получается 500 000 км. Естественно оценка приблизительная, для каждого конкретной базовой модификации того или иного типа вооружения она может быть изменена как в меньшую так и в большую сторону, но не существенно.

Ясно, спасибо!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Император. В журнале лейтенанта с Мстительного содержится:

Две Чернокаменные расположились в пяти тысячах лье друг от друга, около семидесяти пяти тысяч лье от Фулариса II и аккурат вне действия наших орудий, за исключением торпедных установок

Считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой лейтенант с Мстительного? Я его не знаю!

Кто такой Мстительный? (линкор/крейсер/эсминец/корыто?)

Условия не полные - для расчета нужно пояснение:

"наши орудия" - тип орудий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да... а также неплохо мощность двигателя в киловаттах, массу корабля с точностью до килограмма, возраст и, особенно, цвет волос капитана... иначе расчёт будет не точным и мы так и не узнаем дальность боя в сантиметрах.:D

Как это называлось... лапшизм? :)

Забавно , когда высосанные из пальца(взятые с потолка) данные по орбитам поглощению плазмы атмосферой и т.д. - это нормально... Типа и корабль нам не важен... и орудия тож... всё равно меняться будет незначительно(ну да, действительно .. даже на столе у всех кораблей по правилам дальность практически одинакова.).

А когда прописано чётко примерное расстояние от которого можно плясать - данных, видите ли, не хватает, для расчёта(какого расчёта? Уже цыфирь дана)... сразу тип корабля стал критически важен и дальность меняется просто на порядки, видимо. .:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу-га-га :) HorrOwl да ты просто маньяк! Еще чуть-чуть и слава к тебе придет :) поднажми!!!!! Прояви волю к победе! :boyan: :boyan: :boyan: - мы играем для тебя

По ситуации в целом пользователь Daniarcum приводит кусок текста видимо из бэка (за что ему спасибо, т.к. я такого еще не читал, мне было бы интересно узнать подробности), что позволяет уточнить определенную ранее дальность боя и более полно ответить на вопрос топик-стартера. Стремление к уточнению в свете новых обстоятельств явлеется правильным и вполне уместным.

НО в приведенном предложении отсутвует часть информации, следовательно мы должны опираться в расчете на дальность действия торпед, но для такого тоже информации не много и погрешность только растет.

Кто считает меня не правым пусть приведет пример обоснованного расчета на основе торпед или соотношения между указанными расстояниями между крепостями и планетой.

Это будет правильным - пусть обоснованно выскажутся все.

Забавно , когда высосанные из пальца(взятые с потолка) данные по орбитам поглощению плазмы атмосферой и т.д. - это нормально... Типа и корабль нам не важен... и орудия тож... всё равно меняться будет незначительно(ну да, действительно .. даже на столе у всех кораблей по правилам дальность практически одинакова.).

Данные по орбитам не высосаны из пальца и на потолке они тоже не бывали. Твое утверждение голословно, потому что - 1. я опираюсь на планету земного типа и делаю сноску на это. во-вторых - высота геостационарной орбиты нашей планеты от 40 000 км (справочное значение спроси у гугла, если не веришь), я сделал упрощение приняв ее величину за 50 000 км. Поясняю - из всех возможных орбит, геостационарная орбита для корабля, наносящего орбитальный удар, является единственно допустимой из всего множества орбит, это вытекает из свойств геостационарной орбиты.

По поглощению плазмы/когерентного излучения - да, здесь самое слабое место расчета, потому что поглощение/рассеяние будет происходить не одинаково и не равномерно из-за свойств среды в которой это происходит, а так же из-за свойств плазмообразующего материала/длины волны когерентного излучения. Конечно же еще имет значение мощность, но это пока не определяемая величина. Минимум потери - порядок, вероятнее всего два-три порядка, а следовательно вопрос - все собравшиеся готовы принять такие дальности боя ? Имейте ввиду, что скорость света всего лишь около 300 000 км в секунду и следовательно даже при ранее озвученном задержка между выстрелом и попаданием не меньше 1,5 световой секунды?

Ну-с тут вообще чистая физика, если есть желание - я готов тебе на этой теме стружку с мозга снять :) легко и непринужденно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю - из всех возможных орбит, геостационарная орбита для корабля, наносящего орбитальный удар, является единственно допустимой из всего множества орбит, это вытекает из свойств геостационарной орбиты.

Надо думать, чтобы атмосферному бомбардировщику нанести удар по наземной цели - ему тоже надо над ней постоянно висеть.:D

А иначе-то никак... цель улетит, земля-то под ним движется...:D

Если бы ты внимательно читал правила на Готик, кстати, ты бы обратил вероятно внимание, что там бомбардировка по целям на планете идёт с Low Orbit, что, кстати, отыгрывается на отдельном столе с аналогичным названием.

А Low Orbit - никак не геостационар.

Ну-с тут вообще чистая физика, если есть желание - я готов тебе на этой теме стружку с мозга снять легко и непринужденно

Ты с чего-то взял, что я не образован, исключительно на основе того, что я не участвую в этих "играх разума" пытаясь привязать готик к военно-морской истории/ядерной физике/whatever и это с какого-то перепугу даёт тебе право менторским тоном читать мне лекции.:)

Так вот - ты не прав.

Огромная просьба - прикрутить фитилёк и не делать больше заявлений по поводу "стружки с мозга", ок?

Рубанок не отрос, так сказать,:)

P.S. Будем образованием меряться?:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто такой лейтенант с Мстительного? Я его не знаю!

Кто такой Мстительный? (линкор/крейсер/эсминец/корыто?)

Условия не полные - для расчета нужно пояснение:

"наши орудия" - тип орудий

Полминуты поиска в обычном рульбуке выдал страницу 97 того же рульбука БФГ, читайте, пользуйтесь.

Кстати, я так понял, что споры о БФГ ведутся с ещё нечитаным рульбуком?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Cormac:

А раздел не подскажешь?

Во флит листах, описаниях кораблей... бэке или где? Просто ПДФки структурированы так на сайте

2 all:

Кстати... стр 48 Fighting on low orbit. Описание как именно бомбят планеты из космоса (и как планетарные установки отстреливаются) там же.

на всякий случай поясняю: Low - это низкая орбита, а не геостационар.

Да, там ещё сказано - что корабли не висят на орбитах, а активно летают , компенсируя гравитацию движками.

Всё же есть - достаточно открыть книгу и почитать...

А по теме...

можно было бы прикинуть масштаб через размеры планет в сантиметрах(орбит спутников). Но, разумеется, это куда скучнее, чем "снимать стружку с моска", пространно рассуждая о поглощении плазмы межзвёздным водородом...:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Cormac:

А раздел не подскажешь?

Во флит листах, описаниях кораблей... бэке или где? Просто ПДФки структурированы так на сайте

В бэке, " галактика 41ого тысячелетия" Но нумерация страниц там ведётся как в книге, поэтому найти не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... оке.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так понял, что споры о БФГ ведутся с ещё нечитаным рульбуком?

Сам то как думаешь?

Я, например, никогда не читаю мелкошрифтые куски текста на прямую не относящиеся к правилам игры. Зачем? Вся эта возня имеет только фановый смысл, потому как при совершении маневров, ведении огня, перемещении между системами/секторами и прочего игрового процесса упирается в целый мешок несоотвествий между декларируемым правилами и реалиями физики сегодняшнего дня, в том числе и релятивисткий эффект.

Так же мне не совсем понятно зачем такое точное определение физической, а не игровой дистанции боя, но раз человек спросил, я предложил как эту величину можно узнать.

Если пользователю HorrOwl не нравится мой метод или у него месячник борьбы с новичками... йад - в аптеке, а стена - перед ним, осталось только разбежаться.

И еще, ты предлагаешь померяться образованиями, говоришь рубанок у меня не дорос? Забудь и даже не пробуй, потому что ты по образованию гуманитарий или в лучшем случае ремесленник-инженер, а рубанок... по рубанку мы с тобой сможем определиться только при личной встрече и поверь, это будет твой проигрыш.

Добавлю еще, мне фиолетовы твои медали и ордена, выданные администраций форума, но не потому что я не уважаю правила форума, а потому что за все время нашего с тобой детского сада ты не назвал ниодной цифры дальности здесь и не предложил вообще никакой тактики в "авианосцах" - ты показал что ничего не можешь кроме болтовни.

Я кончил. Привет!

Изменено пользователем Zloy_Dimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...