Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[750 Orkz] Железный капут.


Рекомендуемые сообщения

Вчера поиграл этой распиской против маров, очень она в итоге порадовала. Теперь хочу ее отполировать, что ли.

Механик с полем.

Механик с бластой.

Два дреда с руками и риггерами.

Два эскадрона по три банки. Две банки с бластами и риггерами и одна со скорчей и риггером.

Восемнадцать гротов с погонщиком.

749 очков.

К стати во время игры столкнулся с двумя проблемами.

Первое. У банок есть гроты для починки подвижности. Но в правилах сказано, что если в эскадроне случается потеря подвижности, то это считается как уничтожен.

Второе. В конце игры растянул отряд гротов между двумя каунтерами. Но до второго каунтера по воле судьбы смог дотянуться только присоединенный мек. Мог я в итоге контролировать маркер или нет.

Изменено пользователем Vulcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Vulcha) Давненько тебя не видно на нашем калужском форуме)) Ладно, хоть здесь поздарофкаюсь)

Первое. У банок есть гроты для починки подвижности. Но в правилах сказано, что если в эскадроне случается потеря подвижности, то это считается как уничтожен.
Грот риггеры могут попытаться починить обездвиженную технику в свою шутинг фазу, из чего следует, что чинить им в данном случае будет нечего, ибо техника "уничтожена". Другими словами, спецправило грот риггерсов никоим образом не заменяет правило руллбука, что прискорбно.

Второе. В конце игры растянул отряд гротов между двумя каунтерами. Но до второго каунтера по воле судьбы смог дотянуться только присоединенный мек. Мог я в итоге контролировать маркер или нет.
Присоединенный мек является частью скорящего юнита гротов, поэтому контролировать маркер ты мог, я думаю. Другое дело, что пока ты не поднял этот вопрос, я по инерции из четверки считал, что один юнит может контролировать лишь один маркер)) Перечитал щас правила и не нашел там ничего подобного) В общем, спасибо)))

Теперь хочу ее отполировать, что ли.
Ну собственно можно начать полировку с поиска замены риггерам на 30 очков. Смайлик.

Ну и в целом по ростеру: прикольно, но мне лично гротзуки на банках нравятся больше, чем бласты. В общем как тебе такой вариант: вместо одной бласты гротзуку (итого в сквадроне 1 бласта, 1 гротзука, 1 скорча) и убираем риггерсов из сквадрона; на оставшиеся очки меняем 18 гротов на 18 орков (или 17 орков и аммо ранта меку с бластой)?

Или вот менее красивая, но более брутальная (имхо) вариация на тему:

» Нажмите, для отображения текста «
[750]-[ORKS]-We'z Da Mekkanizest!

-----------------------------

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa (x1); Kustom Force Field

#Mek's Tools

11 Gretchin (Troops) @ 43 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Grabba Stick; Slugga

-----------------------------

11 Ork Boyz (Troops) @ 142 Pts

Slugga (x11); Choppa (x11)

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw (x1); Slugga (x1)

1 Trukk @ [35] Pts

Big Shoota (x1)

-----------------------------

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 100 Pts

Dreadnought CC Weapon (x2); Dreadnought CC Weapon; Skorcha

Grot Riggers

-----------------------------

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 100 Pts

Dreadnought CC Weapon (x2); Dreadnought CC Weapon; Skorcha

Grot Riggers

-----------------------------

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 140 Pts

Dreadnought CC Weapon; Kustom Mega-Blasta

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Dreadnought CC Weapon; Grotzooka

1 Killa Kan #2 @ [40] Pts

Dreadnought CC Weapon; Skorcha

-----------------------------

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 140 Pts

Dreadnought CC Weapon; Kustom Mega-Blasta

1 Killa Kan #1 @ [45] Pts

Dreadnought CC Weapon; Grotzooka

1 Killa Kan #2 @ [40] Pts

Dreadnought CC Weapon; Skorcha

-----------------------------

Models in Army: 34

Total Army Cost: 750

Я сегодня в красной кофте, поэтому нисмок нифпихнуть в ростер трукк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rboned

а можно пояснить немного развернутей тактику применения 11 орков (я понимаю с меком на труке - не понимаю зачем им ехать на труке) и гретчинов заодно. До меня не доходит как это работает во взаимодействии с дредлимитом.

А меку масленки не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rboned

а можно пояснить немного развернутей тактику применения 11 орков (я понимаю с меком на труке - не понимаю зачем им ехать на труке) и гретчинов заодно. До меня не доходит как это работает во взаимодействии с дредлимитом.

А меку масленки не нужны?

В моем ростере мек не на трукке. Мек идет с гротами (я там пунктирными линиями специально отчертил). Дреды и банки получают 4+ сейв от мека; вся шобла идет вместе. Гроты защищают мека от стрельбы; более того, у них есть переброс лидака, который из-за мека становится 8м.

Трукк сам по себе. В нем не 11 орков, а 12 (АБ так обозначает состав юнита: 11 орков + 1 ноб с клавсой). Это ударный юнит, который на таком формате в одиночку может очень многое. Единственное, что ему еще нужно - это босспол нобу (но это "целых" 5 очков, так что тут надо думать, что вкуснее - босспол или риггерсы одному из дредов). В общем роль трукка - скомпенсировать некоторую "тормознутость" армии, причем скомпенсировать очень даже эффективно. Ну против тех же маров труккбойзы могут быстро зачаржить каких-нибудь девастаторов или вообще что угодно из того, что могло бы стрелять в наших неторопливых дредов.

Масленки меку - это может быть и прикольно, но здесь это излишество, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Вот новый вариант:

Мек с полем и бурной.

11 гротов с погонщиком.

Два дреда с рукой, скорчей, платами и риггерами.

Три банки. Две с бластами и одна с шутой (если что ее не жалко).

Две банки. Одна с бластой и одна с шутой (если что ее не жалко).

Все тупо прет вперед и орет: -” у нас поле мы в танке!”

+ Грузовик с десятком парней и нобом (Клава и шута, на палку не хватило ((( ).

Может ехать сзади и тоже пытаться попасть под поле. И служить неким анти чарджем тыла, ибо дреды идут спереди и могут не успеть среагировать на угрозу меку и банкам.

Либо огородами пытаться достать девов и тд.

Спасибо за идею rboned-у

Изменено пользователем Vulcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...