Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Какой самый оптимальный вариант закачки Armoured Fist? Дать спец оружие и делать десант или дать тяжелое и стрелять из люка?

Или на химере есть смысл только с гренадерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я играю АФСом с огнеметом и ракетой.

Ракета хороша при стрельбе из люка, огнемет для прожарки противника при высадке- транспорт дает возможность доставить огнеметчика в оптимальное для отжаривания место.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не пострелять?

Прописан 1 файрпоинт, верхний люк. Пока стоим- свободно стреляем из ракетницы.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не пострелять?

Прописан 1 файрпоинт, верхний люк. Пока стоим- свободно стреляем из ракетницы.

Стоящая химера - труп. Среляющая - оупентоп, а значит тоже труп. И я не верю в эффективность одной ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление "стоящая Химера- труп", по меньшей степени, неразумно. Химера на то и транспорт, чтобы в нужный момент смыться из-под чарджа.

К тому же, стоять она будет в кавере (ты же не будешь ставить Химеру вне кавера, ведь правда?) и получать хороший 4+ сейв. Опентоптнутость- да, обидно, но за возможность дополнительно пострелять по врагу- отличный вариант.

И напоследок- как бы одна ракета априори эффективнее, чем ни одной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос.

У Крида есть правило "мастер стратегии". Как оно вообще соотносится с 5кой?

Есть какие-то ограничения на применение? Или что-то изменилось?

Изменено пользователем Xeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление "стоящая Химера- труп", по меньшей степени, неразумно. Химера на то и транспорт, чтобы в нужный момент смыться из-под чарджа.

Задача транспорта - транспортировать, а не смываться. В нашем случае - доставить скорящий юнит (фист) к вражескому объекту, чем, как минимум, помешать врагу получить очки. Так что прячась за террайн и воняя выпуская дым рвём гусеницы вперёд. При этом, как я понял из практики, на химере нужны два огнемёта, так как враги не дураки и объект ставят в кавере, и там же прячут свою трупсу (например, пять рейнжеров с фарсиром под фартуной или десяток дайэвенжеров со штормом клинков и под той же фартуной), и хрен их по 4+ выбьешь. Тем более ракетой, которой ещё попасть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Крида действительно интересно выходит: стратегического рейтинга нет, а бонус есть и при том победа автоматом, и с стороной стол та же лажа, но пререброс хода ставит положение в тупик: ибо автопобеда - жирно (если не учитывать того, что мы лишились выбора цели миссии), а один переброс мало (по тем же причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача транспорта - транспортировать, а не смываться. В нашем случае - доставить скорящий юнит (фист) к вражескому объекту, чем, как минимум, помешать врагу получить очки. Так что прячась за террайн и воняя выпуская дым рвём гусеницы вперёд. При этом, как я понял из практики, на химере нужны два огнемёта, так как враги не дураки и объект ставят в кавере, и там же прячут свою трупсу (например, пять рейнжеров с фарсиром под фартуной или десяток дайэвенжеров со штормом клинков и под той же фартуной), и хрен их по 4+ выбьешь. Тем более ракетой, которой ещё попасть надо.

Химера- это не ринка. Если ринка оптимизирована на доставку, то Химера оптимизирована на стрельбу. 12 лоб при 10 борте, мульти-лазер: правила как бы говорят нам об этом. В отличие от ринки, которая чистый транспорт. Причем дело не столько в самой машине, сколько в специфике армии- тех, кто едет в транспорте.

Стоим, стреляем. Приехал враг- уезжаем. К 5+ ходу занимаем точки. Так и живем...

При этом, как я понял из практики, на химере нужен мультилазер в башне- все-таки 6 сила на дороге не выляется. К тому же, ведро кубов- самая надежная тактика против разнообразных крепких парней. Например, против ДП.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы у гвардейцев ринка - ездил бы на ней, но пока не появилась валькирия - химера единственное средство доставить свою трупсу к вражеским объектам.

Мультилазер хорош, но ар слабоват, да и пока не встретишь засаду в кавере или толпу орков - не поймёшь прелесть шаблонов. А ведро кудов придёт с хевиболтеров и автопушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли в расписке ИГ много автопушек и ХБ? Только если в платунной, да и то не факт. Так что Химера- вполне себе генератор ведра.

Более того, для выкуривания противников из кавера есть гораздо более интересные варианты- в первую очередь, Хеллхаунд. А Химера с двумя огнеметами- зачем? С места из обоих огнеметов все равно очень, очень редко постреляешь, а с мува- лобового огнемета вполне хватает.

2 Cornoholio:

Благодарю :blush:

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Химера с двумя огнеметами- зачем? С места из обоих огнеметов все равно очень, очень редко постреляешь, а с мува- лобового огнемета вполне хватает.

уничтожили один огнемет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради незначительного повышения стабильности стрельбы Химеры полностью отказываться от стрельбы более чем на 9"?

Радикально, ничего не скажешь...

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sotov:

Фигню несёшь. Химере есть смысл активно ездить, когда противник близко. А пока он подходит - можно хода 2 невозбранно палить из люка.

"транспорт должен ездить" и т.д. - пустое теоретизирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос.

У Крида есть правило "мастер стратегии". Как оно вообще соотносится с 5кой?

Есть какие-то ограничения на применение? Или что-то изменилось?

Про Крида действительно интересно выходит: стратегического рейтинга нет, а бонус есть и при том победа автоматом, и с стороной стол та же лажа, но пререброс хода ставит положение в тупик: ибо автопобеда - жирно (если не учитывать того, что мы лишились выбора цели миссии), а один переброс мало (по тем же причинам).

Спасибо, что проигнорили вопрос, господа.

Может хоть кто-то ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeron, ну не знаю... мы как то именными персами не играли. (

HorrOwl значит мне не везло с противником или стол был маленький, но враг подходил близко уже на 2ой, 3й ход, а на 4й, 5й моя химерка уже горела. Вообще, стратег из меня, конечно, ещё тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что проигнорили вопрос, господа.

Может хоть кто-то ответит?

Это даёт тебе право потребовать ре-ролл броска, определяющего деплойку и ход.

Объясняю - правило Крида говорит что выбор миссии и края стола твои.Плюс реролл на первый ход.

Но 5-я редакция принесла свои коррективы в расстановку. Выбор края и первый ход теперь объёдинены, так что осталось в силе право переброса броска на выбор края+возможность решать кому ходить первым.(что согласись тоже неплохо)

Ещё ФАК по Криду -

И Крид и Киил оба Офицеры ? - да.

1 Даёт ли Киил киллпойнты - да.

2 Имеет ли сам Крид спецправило "Лидерство" - да

3 Что такое спецправило "Командование" у Киила - это ошибка печати, читайте это как "Лидерство"

Вроде всё.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня русский кодекс. Какие гранаты являются защитными, разрывные (1 очко) или бронебойные (2 очка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни те ни другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни те ни другие

Т.е. ИГешникам никак нельзя оградится (-1 к атаке) от атакующего противника? Тогда каков эффект вышеозвученных гранат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраг-гранаты дают бить по родной ине при чардже в кавер

Крак-гранаты дают возможность подбивать технику в ближнем бою.

В целом, ни те ни другие гранаты в армии ИГ не нужны по причине дороговизны относительно базовой цены гвардейца.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...