Verond Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Какой самый оптимальный вариант закачки Armoured Fist? Дать спец оружие и делать десант или дать тяжелое и стрелять из люка? Или на химере есть смысл только с гренадерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Я играю АФСом с огнеметом и ракетой. Ракета хороша при стрельбе из люка, огнемет для прожарки противника при высадке- транспорт дает возможность доставить огнеметчика в оптимальное для отжаривания место. Изменено 14 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 имхо, химера - не носорог, из люка не пострелять. Тем более из хеви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Как же не пострелять? Прописан 1 файрпоинт, верхний люк. Пока стоим- свободно стреляем из ракетницы. Изменено 14 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 сенк, надо будет опробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Как же не пострелять? Прописан 1 файрпоинт, верхний люк. Пока стоим- свободно стреляем из ракетницы. Стоящая химера - труп. Среляющая - оупентоп, а значит тоже труп. И я не верю в эффективность одной ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 думаешь если химера будет двигаться, то дольше проживет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Заявление "стоящая Химера- труп", по меньшей степени, неразумно. Химера на то и транспорт, чтобы в нужный момент смыться из-под чарджа. К тому же, стоять она будет в кавере (ты же не будешь ставить Химеру вне кавера, ведь правда?) и получать хороший 4+ сейв. Опентоптнутость- да, обидно, но за возможность дополнительно пострелять по врагу- отличный вариант. И напоследок- как бы одна ракета априори эффективнее, чем ни одной :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 а если посадить в химеру 2 штрафников с лазканоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Возник такой вопрос. У Крида есть правило "мастер стратегии". Как оно вообще соотносится с 5кой? Есть какие-то ограничения на применение? Или что-то изменилось? Изменено 14 января, 2009 пользователем Xeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Заявление "стоящая Химера- труп", по меньшей степени, неразумно. Химера на то и транспорт, чтобы в нужный момент смыться из-под чарджа. Задача транспорта - транспортировать, а не смываться. В нашем случае - доставить скорящий юнит (фист) к вражескому объекту, чем, как минимум, помешать врагу получить очки. Так что прячась за террайн и воняя выпуская дым рвём гусеницы вперёд. При этом, как я понял из практики, на химере нужны два огнемёта, так как враги не дураки и объект ставят в кавере, и там же прячут свою трупсу (например, пять рейнжеров с фарсиром под фартуной или десяток дайэвенжеров со штормом клинков и под той же фартуной), и хрен их по 4+ выбьешь. Тем более ракетой, которой ещё попасть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Про Крида действительно интересно выходит: стратегического рейтинга нет, а бонус есть и при том победа автоматом, и с стороной стол та же лажа, но пререброс хода ставит положение в тупик: ибо автопобеда - жирно (если не учитывать того, что мы лишились выбора цели миссии), а один переброс мало (по тем же причинам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Задача транспорта - транспортировать, а не смываться. В нашем случае - доставить скорящий юнит (фист) к вражескому объекту, чем, как минимум, помешать врагу получить очки. Так что прячась за террайн и воняя выпуская дым рвём гусеницы вперёд. При этом, как я понял из практики, на химере нужны два огнемёта, так как враги не дураки и объект ставят в кавере, и там же прячут свою трупсу (например, пять рейнжеров с фарсиром под фартуной или десяток дайэвенжеров со штормом клинков и под той же фартуной), и хрен их по 4+ выбьешь. Тем более ракетой, которой ещё попасть надо. Химера- это не ринка. Если ринка оптимизирована на доставку, то Химера оптимизирована на стрельбу. 12 лоб при 10 борте, мульти-лазер: правила как бы говорят нам об этом. В отличие от ринки, которая чистый транспорт. Причем дело не столько в самой машине, сколько в специфике армии- тех, кто едет в транспорте. Стоим, стреляем. Приехал враг- уезжаем. К 5+ ходу занимаем точки. Так и живем... При этом, как я понял из практики, на химере нужен мультилазер в башне- все-таки 6 сила на дороге не выляется. К тому же, ведро кубов- самая надежная тактика против разнообразных крепких парней. Например, против ДП. Изменено 14 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Была бы у гвардейцев ринка - ездил бы на ней, но пока не появилась валькирия - химера единственное средство доставить свою трупсу к вражеским объектам. Мультилазер хорош, но ар слабоват, да и пока не встретишь засаду в кавере или толпу орков - не поймёшь прелесть шаблонов. А ведро кудов придёт с хевиболтеров и автопушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) А будет ли в расписке ИГ много автопушек и ХБ? Только если в платунной, да и то не факт. Так что Химера- вполне себе генератор ведра. Более того, для выкуривания противников из кавера есть гораздо более интересные варианты- в первую очередь, Хеллхаунд. А Химера с двумя огнеметами- зачем? С места из обоих огнеметов все равно очень, очень редко постреляешь, а с мува- лобового огнемета вполне хватает. 2 Cornoholio: Благодарю :blush: Изменено 14 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А Химера с двумя огнеметами- зачем? С места из обоих огнеметов все равно очень, очень редко постреляешь, а с мува- лобового огнемета вполне хватает. уничтожили один огнемет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Ради незначительного повышения стабильности стрельбы Химеры полностью отказываться от стрельбы более чем на 9"? Радикально, ничего не скажешь... Изменено 15 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 2 Sotov: Фигню несёшь. Химере есть смысл активно ездить, когда противник близко. А пока он подходит - можно хода 2 невозбранно палить из люка. "транспорт должен ездить" и т.д. - пустое теоретизирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Возник такой вопрос. У Крида есть правило "мастер стратегии". Как оно вообще соотносится с 5кой? Есть какие-то ограничения на применение? Или что-то изменилось? Про Крида действительно интересно выходит: стратегического рейтинга нет, а бонус есть и при том победа автоматом, и с стороной стол та же лажа, но пререброс хода ставит положение в тупик: ибо автопобеда - жирно (если не учитывать того, что мы лишились выбора цели миссии), а один переброс мало (по тем же причинам). Спасибо, что проигнорили вопрос, господа. Может хоть кто-то ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotov Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Xeron, ну не знаю... мы как то именными персами не играли. ( HorrOwl значит мне не везло с противником или стол был маленький, но враг подходил близко уже на 2ой, 3й ход, а на 4й, 5й моя химерка уже горела. Вообще, стратег из меня, конечно, ещё тот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Спасибо, что проигнорили вопрос, господа. Может хоть кто-то ответит? Это даёт тебе право потребовать ре-ролл броска, определяющего деплойку и ход. Объясняю - правило Крида говорит что выбор миссии и края стола твои.Плюс реролл на первый ход. Но 5-я редакция принесла свои коррективы в расстановку. Выбор края и первый ход теперь объёдинены, так что осталось в силе право переброса броска на выбор края+возможность решать кому ходить первым.(что согласись тоже неплохо) Ещё ФАК по Криду - И Крид и Киил оба Офицеры ? - да. 1 Даёт ли Киил киллпойнты - да. 2 Имеет ли сам Крид спецправило "Лидерство" - да 3 Что такое спецправило "Командование" у Киила - это ошибка печати, читайте это как "Лидерство" Вроде всё. Изменено 16 января, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня русский кодекс. Какие гранаты являются защитными, разрывные (1 очко) или бронебойные (2 очка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ни те ни другие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБу Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ни те ни другие Т.е. ИГешникам никак нельзя оградится (-1 к атаке) от атакующего противника? Тогда каков эффект вышеозвученных гранат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Фраг-гранаты дают бить по родной ине при чардже в кавер Крак-гранаты дают возможность подбивать технику в ближнем бою. В целом, ни те ни другие гранаты в армии ИГ не нужны по причине дороговизны относительно базовой цены гвардейца. Изменено 26 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения