Strohkopf_ Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте, скажите, а альрахима по идее можно на вендетте выводить аутфлангом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Нет. Такое только ВДВ может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте, скажите, а альрахима по идее можно на вендетте выводить аутфлангом? Вендетта это не диликейт транспорт. igori уточнйпожалуйста, чтобы людей не вводить в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте, скажите, а альрахима по идее можно на вендетте выводить аутфлангом? Можно только выводить аутфлангом дедикейты. (всё время забываю, что у Вендетт отняли скаут) Изменено 17 августа, 2013 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Можно только выводить аутфлангом дедикейты. (всё время забываю, что у Вендетт отняли скаут) На 3++ доказывают, что не только (см. тему в "Тактике") :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 На 3++ доказывают, что не только (см. тему в "Тактике") :) Да хоть на 2++. Для этого у недидикейт транспорта такое правило быть должно. Кроме того в отношении Аль-Рахима это бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Да хоть на 2++. Для этого у недидикейт транспорта такое правило быть должно. Так смысл в том, что кодекс кроет рульник и Аль-Рахим не выдаёт правило "Аутфланк" (в отличие, скажем, от Крида, который даёт "Скаут"), а тупо заставляет выходить аутфланком кого угодно с правилами или без. Итого вопрос: что происходит со сквадом из Рахимовского платуна, который сидит в Вендетте? Посадить его туда нам ничто не запрещает :). Кроме того в отношении Аль-Рахима это бесполезно. Это почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Вопрос тут возник у меня, дорогое комрады: если компани командер словил вунду от перегрева плазменного пистолета, то ее можно переместить на телохранителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 "automatically passes their Look Out Sir! rolls" Лукаут кидается при распределении полученной отрядом раны на модель. От перегрева никакого аллокейта нет по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Так смысл в том, что кодекс кроет рульник и Аль-Рахим не выдаёт правило "Аутфланк" (в отличие, скажем, от Крида, который даёт "Скаут"), а тупо заставляет выходить аутфланком кого угодно с правилами или без.И что, выводить можно всё равно только дедикейты. Итого вопрос: что происходит со сквадом из Рахимовского платуна, который сидит в Вендетте? Посадить его туда нам ничто не запрещает :). Не выходит никак и как любой не появившийся до конца игры юнит может считаться уничтоженным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 И что, выводить можно всё равно только дедикейты. Не выходит никак и как любой не появившийся до конца игры юнит может считаться уничтоженным. Цитату из рульника, пожалуйста, и на первое и на второе (в части "не выходит никак"). А то я ничего такого не припоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Цитату из рульника, пожалуйста, и на первое и на второе (в части "не выходит никак"). А то я ничего такого не припоминаю. Плохо припоминаешь. Альрахим должен, а вендетта не может. А правило передается только дидикейту. Тут кодекс никак не кроет рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Если отряд провалил мораль, но находится в пределах тряпки он перекидывает ее и проваливает опять, то в этом случае нельзя воспользоваться правилам полевой казни для этого отряда? (вроде кубы реролятся всего один раз, или это какой то другой случай?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Расстреляют кого-то в любом случае, переброс лидерства будет всего один в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Плохо припоминаешь. Альрахим должен, а вендетта не может. А правило передается только дидикейту. Тут кодекс никак не кроет рульбук. Проблема в том, что по вордингу Аль-Рахима он не даёт своему платуну правило "Аутфланк". В этом-то и суть. Если бы было написано как у Крида, который даёт одному юниту правило "Скаут", вопросов бы не было и комба бы не работала однозначно, но у Аль-Рахима вординг другой ("any unit... must outflank"), поэтому по RAW ограничения рульника, касающиеся спецправила "Аутфланк" к нему не применимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Расстреляют кого-то в любом случае, переброс лидерства будет всего один в любом случае. Почему расстрел в любом случае? Я что не могу выбрать за что мне пореролить проваленный лидак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Почему расстрел в любом случае? Потому что лидерство в любом случае провалено. Я что не могу выбрать за что мне пореролить проваленный лидак? Можешь. Но это не отменяет провала лидерства и расстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Проблема в том, что по вордингу Аль-Рахима он не даёт своему платуну правило "Аутфланк". В этом-то и суть. Если бы было написано как у Крида, который даёт одному юниту правило "Скаут", вопросов бы не было и комба бы не работала однозначно, но у Аль-Рахима вординг другой ("any unit... must outflank"), поэтому по RAW ограничения рульника, касающиеся спецправила "Аутфланк" к нему не применимы. Именно так. Он не дает - он должен так выходить, а чем в кодексе и написано - must outflank. А вендетта в любом случае не может никаким образом выйти outflank, как флаер. Не надо искать там, где ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Именно так. Он не дает - он должен так выходить, а чем в кодексе и написано - must outflank. Эм, а как он тогда вообще свой платун в аутфланг без правила засовывает? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Эм, а как он тогда вообще свой платун в аутфланг без правила засовывает? O_o В резерв? По общим правилам. А выходит аутфланком по своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) А выходит аутфланком по своему. А как? Если Именно так. Он не дает - он должен так выходить, а чем в кодексе и написано - must outflank. Как он выводит их аутфлангом, не раздавая аутфланг? Изменено 21 августа, 2013 пользователем BattleBear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) А как? Тебя смущает кодекс, который противоречит рулбуку? Или что? Как он выводит их аутфлангом, не раздавая аутфланг? Как написано в кодексе, так и выводит. Аутфлангом. Изменено 21 августа, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Тебя смущает кодекс, который противоречит рулбуку? Или что? Как написано в кодексе, так и выводит. Аутфлангом. Меня смущает избирательная логика. Альрахим должен, а вендетта не может. Альрахим должен, а платун не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Меня смущает избирательная логика. Напиши письмо в спортлото ГВ, пусть вычеркнут из кодекса то, с чем ты не согласен. Альрахим должен, а платун не может. Перечитай правило outflank - никакого противоречия нет. Заявить в аутфланк игрок может только отряды со спецправилом. Но здесь игрок ничего не заявляет, здесь это прописано в правилах. А уже потом они являются "outflanking unit" и выходят так, как должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Перечитай правило outflank - никакого противоречия нет. Заявить в аутфланк игрок может только отряды со спецправилом. Но здесь игрок ничего не заявляет, здесь это прописано в правилах. А уже потом они являются "outflanking unit" и выходят так, как должны. И по логике получается, что: а) можно сажать платун в любой транспорт (так как правило "Аутфланк" у платуна не появляется); б) этот транспорт будет вынужден выйти аутфланком, независимо от того, есть ли у него самого "Аутфланк" или "Скаут" -- так Аль-Рахим велел :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения