EfYak Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Например, повязками или непокрытыми головами, камуфляжем, другим видом лазганов, шрамами на харе У них разные задачи. Обычно ветеранов редко кто так закачивает, так как чарджить теперь из транспорта у ИГ нельзя - в основном это просто мелты. А если и берешь - в Вендетты их, вылезут потом, может чегонибудь и сделают Ну вообще да, но можно выйти из ситуации с помощью зеленки или покраса. Или наплечники им прилепить насколько понимаю, по большому счёту сильно придираться не будут к тому фигурка ветерана у тебя или нет. Все таки разница немного условна. Изменено 9 июля, 2013 пользователем EfYak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вопрос к знатокам: Приках move, move, move распространяется на только что перегруппировавшееся подразделение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если им разрешено сделать обычное передвижение, то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris_Bein Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Приветствую всех командиров. Нужна ваша помощь парни, я новичок в вархаммере. Прочитав достаточно много про вселенную молота войны меня заинтересовала и настольная игра. По бэку да и по моей натуре очень понравилась имперская гвардия, которую я и собираюсь представлять в настольных баталлиях. Что меня интересует, какие в 6-ке существуют, как бы сказать, стандартные основы для любого ростера, т.е. отчего стоит отталкиваться в будущем. К сожалению гайда по ИГ я не нашел. По этому трудно разобраться, что для чего в настолке нужно. Как начинаешь читать некоторые посты-голова кругом идет) ПРошу понять и и помочь. Книга ИГ у меня имеется, в целом я думаю ваши знания я освою быстро. Ну и у меня есть некоторые конкретные вопросы, например, почему в платуны почти всегда берут АК и флаймеры? И вендетты почти в каждом ростере, многое не понятно. Также, есть в Москве клуб где могли бы принять новичка для обучения его премудростям данной прекрасной игры? Ах да, есть ли варианты пехотных армий Иг, и на что в них нужно делать упор. Так же, как я понял есть разные миссии в игре, есть ли где место, где можно прочитать про них? С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LRP Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Хоть я и сам пока являюсь новичком, попробую ответить на ваши вопросы Что меня интересует, какие в 6-ке существуют, как бы сказать, стандартные основы для любого ростера, т.е. отчего стоит отталкиваться в будущем. Хорошо бы рассказать поподробней, что для вас значат стандартные основы) Создание ростера? Общая тактика игры? Могу сказать, что самый лучший учитель - практика и усидчивый партнер. Из основных и банальных советов могу предложить лишь следущее: ростер надо составлять так, чтобы он был способен противодействовать всему. Как правило "всему" означает пушечное мясо, тяжелую пехоту и сверхтяжелую технику. Соответственно и методами противодействия будут соотвественно огнеметы (впрочем, моя практика показывает, что отряды ИГ и сами по себе неплохо косят зергов лазганами), плазмы и мельты. Это, конечно же, в общем случае. А дальше уже туда добавляется техника, специальные оружия, уникальные персонажи и прочие вкусности - все это в меру вашей извращенной фантазии. Так же второй совет из той же оперы: специализируйте отряды. Пусть каждый отряд делает что-то одно, но хорощо. почему в платуны почти всегда берут АК и флаймеры? Флеймеры дешевые и попадают независимо от БС, который у платуна низкий, вторые просто дешевые. Брать за 15 очков плазму при БС 3 - это просто транжирство. И вендетты почти в каждом ростере, многое не понятно. Они дешевые, и это 3 ТЛ лазпушки. И они летают. И они переносят десант. И они единственный полезный фаст аттак Так же, как я понял есть разные миссии в игре, есть ли где место, где можно прочитать про них? Рульбук о_О Необходимая книга о_О Ах да, есть ли варианты пехотных армий Иг, и на что в них нужно делать упор. Я так думаю вам стоит посмотреть раздел расписок армий по соседству У меня в свою очередь к местным ветеранам вопрос. Что будет, если взять эскадрон огнеметных танков и некоего тактического гения? А затем выдвинуть всю эту веселую компанию скаутмувом в направлении вражеского деплоя? Результаты оправдают ожидания? Изменено 10 июля, 2013 пользователем LRP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Что будет, если взять эскадрон огнеметных танков и некоего тактического гения? А затем выдвинуть всю эту веселую компанию скаутмувом в направлении вражеского деплоя? Результаты оправдают ожидания? Нет не оправдают, если только там будут толпы парней с 4 и менее сэйвом, сбитые в кучу. А так это одноразовые вещи и очень дорогие. Единственное, что тебе надо самому попробывать и, исходя из ситуации, они могут сыграть или отвлечь от тебя угрозу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Возник такой вопрос, уважаемые генералы. Мастер-артиллерист в ротном команднике своей стрельбой "сжирает" всю стрельбу отряда, или после его выстрела, командник может пострелять из своего оружия? Ну и хотелось бы уточнить что нибудь по поводу визивига на счет подрывных зарядов, в рульбуке и кодексе изображений как таковых нет, как его изображать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 после его выстрела, командник может пострелять из своего оружия? Может стрелять в ту же цель. подрывных зарядов Если ты про чемоданы то http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ain_873x627.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Мастер-артиллерист в ротном команднике своей стрельбой "сжирает" всю стрельбу отряда на счет подрывных зарядов, как его изображать то? А где такое у тебя написано, что сжирает???????? Гидэ? А ниге такого не написано. Идешь на сайт ГВ и смотришь миньки катачанцев, например. Там все изображено. Можешь сам сделать квадратный ящик с ручкой - можешь сделать несколько палок динамита и склеить их из подручных материалов - можешь ..... - можешь .... - можешь.... "Подрывной заряд"как правило представляет собой некоторое количество взрывчатого вещества, упакованного в некую оболочку из бумаги, картона, металла и прочего подходящего для целей материала. И все. А еще его описание и примеры можно погуглить и все найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну просто я надеялся что можно будет разделить цели, хех. Можешь сам сделать квадратный ящик с ручкой Отлично, то что мне надо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EfYak Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Посмотрел темы с терминами, но не нашёл термин АК. Командное отделения взвода не hq? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Посмотрел темы с терминами, но не нашёл термин АК. Командное отделения взвода не hq? Autocannon, автопушка. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EfYak Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Возник вопрос, уважаемые комрады. В кодексе говорится, что Аль Рахим должен использовать правило обхода с фланга, означает ли это что он всегда должен начинать игру в резерве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 В кодексе говорится, что Аль Рахим должен использовать правило обхода с фланга, означает ли это что он всегда должен начинать игру в резерве? Слушай, по ИГ есть же более глобальные вопросы чем те на которые ты сам отвечаешь себе. И да, при подстчете резервов он не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwergar Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вопрос от новичка: Если у меня в Company Command Squad есть арт-корректировщик и ХВТ с минометом, можно ли использовать правила стрельбы залпом для артиллерии (Сначала ложить лидирующий шаблон от миномета, и к нему уже шаблон корректировщика)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вопрос от новичка: Если у меня в Company Command Squad есть арт-корректировщик и ХВТ с минометом, можно ли использовать правила стрельбы залпом для артиллерии (Сначала ложить лидирующий шаблон от миномета, и к нему уже шаблон корректировщика)? Нет. Это два разных оружия, и каждое из них отыгрывается отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevcka Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всем доброго времени суток! подскажите какая самая полезная закачка хвт для формата до 1000 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всем доброго времени суток! подскажите какая самая полезная закачка хвт для формата до 1000 очков? Автопушки. А лучше никакая. Включай их в платуны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevcka Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Автопушки. А лучше никакая. Включай их в платуны Никакая в смысле что без них лучше, или что просто болтеры им оставить? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Sevcka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Никакая в смысле что без них лучше, или что просто болтеры им оставить? Вообще ХВТ отдельно от платуна не использовать. А в платуне - автопушки, реже лазки. Поставь их на магниты и меняй на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EfYak Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Составляю ростер. У меня остаётся 110 очей для сквада в вендетту, чтобы высадить на эффективной дальности мельтаганов вблизи вражеской техники. Что будет играть лучше? Kaskrin squad (2*melta gun 10) 105pts оставшиеся 5 pts отдам другой трупсе. Привлекают спас броском 4+ и улучшенными лазганами. Минусы: всего 5 моделей. Или Veteran infantry squad (3* melta gun10) 100pts. Оставшиеся 10 очков сержанту на оружие. Плюсы: больше моделей больше мельт. Минусы: живучесть меньше. Изменено 17 июля, 2013 пользователем EfYak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Всем доброго времени суток. Составляю ростер. У меня остаётся 110 очей для сквада в вендетту, чтобы высадить на эффективной дальности мельтаганов вблизи вражеской техники. Что будет играть лучше? Kaskrin squad Или Veteran infantry squad Не Kaskrin squad - они не живучее, дорогие и садя их в вендетту ты убиваешь многие их плюшки и спецправила. Смертнику-сержанту оружие давать не надо. 10 очков потрать на чтонибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EfYak Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EfYak Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Добрый день. Хотел бы понять актуальность ратлингов и коммисаров. Насколько понимаю первые не актуальны вообще, в качестве привлекательных сторон можно только выделить дешевизну, ранение на 4+ , дальность и спец способности. С комми немного сложнее, хорошие характеристики соблазняют навешать на них доп оружие. Помимо этого их спец правила помогают скваду остаться в драке. Вот только комми стоит от 35pts а м допами и в 65 может обернуться. Изменено 18 июля, 2013 пользователем EfYak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения