InQVIZittoR Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А распространяется ли на здания, правило об отдаче приказов из транспорта? По логике вещей если транспорт командный - например химера то да. Чуваку в здании по воксу ничего говорить не мешает это не WI-FI который бетоном гасится :D . Вообще в фортификациях если мне память не изменяла никаких оговорок по этому поводу не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Т.е. сидящий в бастионе командник может и команды раздавать и стрелять из квадгана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Нет и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 У химеры отдельно прописано, что из неё можно приказы раздавать. Все остальные транспорты (и здания) не у дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ximik Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста смертному что такое пехотный взвод у иг и какое отличие от взводного командного отделения и пехотного отделения? Отделения входят в взвод? Можно поподробнее как это всё составляется.. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Ximik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
need_shave Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Помогите пожалуйста смертному что такое пехотный взвод у иг и какое отличие от взводного командного отделения и пехотного отделения? Отделения входят в взвод? Можно поподробнее как это всё составляется.. Лучше смотри по англ кодексу и не напрягай мозг. Есть наименование Infantry Platoon - туда входят по умолчанию Platoon Command Squad и Infantry Squad и это всё занимает ОДНУ ячейку troops. т.е. ты можешь взять туда Platoon Command Squad (всегда один для одного платуна) и 2+ Infantry Squad - 20+ человек с набираемым согласно кодексы вооружением. И всё равно это одна трупса. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем need_shave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gift Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Объясните пожалуйста по перегреву. Плазма Русс может перегреться и при каких условия? Плазма веты при стрельбе из химеры могу ее оплавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Объясните пожалуйста по перегреву. Плазма Русс может перегреться и при каких условия? Плазма веты при стрельбе из химеры могу ее оплавить? 1) Перегрев на как обычно на 1. 2) Нет оплавить не могут перегрев работает только на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regnvald Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 1) Перегрев на как обычно на 1. Главная пушка палача не греется. Перегрев может быть только у плазмапушек на спонсонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gift Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) ПЕРЕГРЕВ Некоторое оружие имеет нестабиль- ные энергоисточники, и, соответ- ственно, есть риск перегрева после каждого выстрела, что зачастую на- носит ущерб его обладателю. При стрельбе из перегревающегося оружия бросайте кубики на попадание как обычно. За каждое выпадение 1 на кубике стреляющая модель немедлен- но получает ранение (спас-броски за броню и непробиваемые спас-броски дозволяются), в свою очередь техни- ка получает скользящее попадание при выпадении 1, 2 или 3 во время после- дующего броска на пробитие брони. Леман Русс при перегреве своих спонсонов должен кроме перегрева кинуть еще 1 д6 для того чтобы узнать получил ли он скользящее пробитие на 1, 2, 3? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Gift Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Леман Русс при перегреве своих спонсонов должен кроме перегрева кинуть еще 1 д6 для того чтобы узнать получил ли он скользящее пробитие на 1, 2, 3? Ну да же. Ты сам прочел правила, сам ответил на свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Коллеги, возник вопрос по поводу скоринга в миссии 4 "The scouring". Согласно рулбуку, в этой миссии точки могут скорить еще и машинки являющиеся fast attack units и без имобилайза. Что должно произойти, чтобы валькирия/вендетта могла скорить точку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Коллеги, возник вопрос по поводу скоринга в миссии 4 "The scouring". Согласно рулбуку, в этой миссии точки могут скорить еще и машинки являющиеся fast attack units и без имобилайза. Что должно произойти, чтобы валькирия/вендетта могла скорить точку? корпус должен оказаться в 2" от точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 корпус должен оказаться в 2" от точки. По рулбуку в 3" от точки. Высота подставки учитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 По рулбуку в 3" от точки. Высота подставки учитывается? Естественно. Все измерения именно от корпуса птички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А имеет ли значение, в каком режиме находится флаер, в зуме или ховере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Дублирую из темы про визивиг, там уже потонуло :( Занимаюсь сбором василиска: сделал снимаемый длинный ствол (убирается до самой станины), и возникло несколько вопросов: сойдет ли он в таком виде за грифон? И будет ли как-то на похожесть на что-то влиять щит от василиска, в том плане делать ли его на магните? Пока что сама конструкция без длинного ствола больше напоминает медузу из кодекса, а хочется грифон. Что нужно допилить для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Щит ни на что не влияет. Все равно машина будет считаться открытой. С механизмами базилиска арта будет слишком громоздкой для грифона. Можно использовать вкладной ствол с маленьким калибром, но все равно громоздко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Валька выпадает дипстрайком. Там начинка. Как используется высадка с гравишутами с нее? Почитали в кодексе - по линии пролета, а тут ее нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Валька выпадает дипстрайком. Не выпадает: "Page 56/101 – Valkyrie Assault Carrier, Special Rules. Remove the Deep Strike and Scout specia lrules." Изменено 15 апреля, 2013 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PO*Strory Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Не выпадает: "Page 56/101 – Valkyrie Assault Carrier, Special Rules. Remove the Deep Strike and Scout specia lrules." Где это такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ФАК по иг, 3 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PO*Strory Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Полковое знамя позволяет перекинуть тест на лидерство. Проваленные тесты на приказы тоже перекидываются, если подразделение попадает в 12"? Не вижу противоречий, но лучше уточнить. [ Добавлено спустя 9 минут 19 секунд ] ФАК по иг, 3 страница. Значит у нас разные факи. В факе v.1.1 от 24.07.12 такого нет. Можете задавать свои вопросы, не забанили ли меня в гугле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Полковое знамя позволяет перекинуть тест на лидерство. Нет. Только тесты на мораль и на залегание. начит у нас разные факи. В факе v.1.1 от 24.07.12 такого нет. Уже минимум два месяца, как фак версии 1.2 http://www.games-workshop.com/gws/content/...tiPageMode=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 ФАК на сайте ГВ http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom..._FEBRUARY13.pdf 3 страница, левый столбец, 9 абзац. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения