Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Флаер всегда начинает в резерве. В факе только прописали возможность зависнуть после выхода.

То есть флатаута на первый ход у гвардии больше нет? Печально.

А зависнуть это как? Вышли из резерва, пролетеле на дофига и перешли в ховер? Потом можно парней высаживать? Или придется следующего хода ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зависнуть это как? Вышли из резерва, пролетеле на дофига и перешли в ховер? Потом можно парней высаживать? Или придется следующего хода ждать?

Взял вертолётик в руки, сказал "он теперь в ховер моде", поставил на стол, полетел в ховер моде... или не полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только флаеры всегда выходят в Зумминге :) так что 1 ход придётся подождать для перехода в ховер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только флаеры всегда выходят в Зумминге :) так что 1 ход придётся подождать для перехода в ховер

У ыендетты правило в факе написано специальное, которое у остальных транспортных флаеров нет. Вот в нем вся и загвоздка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ыендетты правило в факе написано специальное, которое у остальных транспортных флаеров нет. Вот в нем вся и загвоздка

Это какое?

Не обнаружил в факе ничего, что позволяло бы вендетте или начинать на столе или выходить из резерва ховером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Может ли Аль-рахим (с ком секцией) выходить аутфлангом на Вендетте а его платун пешком?

Да.

При этом за Рахима и платун кидаешь кубы на резерв и аутфланк отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только флаеры всегда выходят в Зумминге :) так что 1 ход придётся подождать для перехода в ховер

Мой рульбук с этим утверждением категорически не согласен. Стр.81, предпоследний абзац.

Вы правила читаете прежде чем посты набивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибуль факи или дополнения по Д-99 элизианским? а то ИА4 открыл-там они какие-то унылые-на основе старого кодекса ИГ.Их не переиздавали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибуль факи или дополнения по Д-99 элизианским? а то ИА4 открыл-там они какие-то унылые-на основе старого кодекса ИГ.Их не переиздавали?
Только вот это. Апдейт от мая сего года, с сайта убрали в связи с шестёркой:

"D-99"
Combining Elysian D-99 troops with the Elysian Drop Troops army list from Imperial Armour 8

A D-99 Detachment may be created from the following units from the Elysian Drop Troop army list:

HQ: Elysian Company Command Squad (page 94); Elysian Long Range Ground Scanner (page 95)

Elites: Elysian Special Weapons Squad (ignores the usual restriction of being taken as part of a Platoon and may be selected as separate units) (page 98)

Troops: Elysian Veteran Squads (page 99)

Fast Attack: Drop Sentinel Squadron (page 98); Cyclops Remote Control Demolition Vehicle (page 101); Tauros Squadron (page 15 - IAA 2nd Edition )

Heavy Support: Vulture Gunship; Elysian Sentry Gun Battery (page 102)

D-99 Special Rules: All of the following squads selected as part of a D-99 Detachment army gain the Surgical Enhancement and Preferred Enemy (Tyranids)

special rules: Elysian Company Command Squad, Elysian Special Weapon Squad, Elysian Veteran Squad. Each of these squads cost an additional

20 points each to reflect these abilities.

Surgical Enhancement: A unit subject to this rule gains +1 Initiative and the Stubborn special rule.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..по ИА8 у ветеранов Элизии 3 бс..это в каком-нибудь факе не поменяли? а то на сайте форджи найти не могу,где они лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. Что лучше для вдв. Два венатора с лазками. Или два десантных стража с мультимелта и ракетой охотник.

Учитывая что венаторы забирают слот фасты у вендет, а сантинели могут быть взяты в элиту или как часть платуна - думаю ответ однозначен.

Ветеранов ИА8 ФАКом соответствующим поправили, просто сейчас ФАК этот сняли с сайта. Но БС у них 4-й (в личку если файл нужен). Кроме того там еще вс комми поправлен и разъяснен некоторый варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка вопросов связанная с пси силами.

1)Допустим на мой отряд санкционированных псайкеров,состоящего из 9 моделей, скастовали заклинание из ряда витчфаер,выходит что оно снимется автоматически?(за кждого псайкера+1 к результату броска)

2)В кодексе не указано,должны ли мои псайкеры видеть цель,чтобы скастовать стрелковую психосилу(духовная буря)Выходит что я могу положить шаблон куда мне вздумается?

Спасибо за внимание и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в рулбуке написано вполне четко.

1. отменяется на 5+ т.к.: • If the target unit contains one or more Psykers of lesser or equal Mastery Level to the model manifesting the psychic power: + 1 (т.е. один или больше псайкеров, а не по +1 за каждого).

2. наоборот. если в кодесе не указано, что ты можешь положить блин от стрелковой психосилы вне ЛОСа или ренджа, то ты обязан соблюдать требования к стрельбе из рулбука (т.е. ЛОС и дистанцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане гвардейцоводцы, будте любезны, проясните такой момент.

Вот когда кидают чумадан( демолишен чардж вродь) со взрывчаткой надобно вычитать балистик из дистанции смещения, или нет?

П.С. я эту гвардию раз в три месяца вижу в игре и нифига не помню подробностей ( Так что не серчайте за "глубину" вопроса

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане гвардейцоводцы, будте любезны, проясните такой момент.

Вот когда кидают чумадан( демолишен чардж вродь) со взрывчаткой надобно вычитать балистик из дистанции смещения, или нет?

П.С. я эту гвардию раз в три месяца вижу в игре и нифига не помню подробностей ( Так что не серчайте за "глубину" вопроса

разумеется,из результата нужно вычесть 4(так как мы ветераны)БС 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если леман был неподвижен то паск добавляет + к пробитию это понятно...

Но вот что интересно если на лемане установлен демолишер с 10 силой этот бонус учитывается или нет тоесть схема "10 + 1 + D6" или "10 +d6"

мне утверждают что нет ибо ни одна характеристика не может быть больше 10 что само собой конечно же так, но имхо по вордингу паск дает бонус пробитию а не оружию.

Так сказать прошу рассудить)))

Изменено пользователем InQVIZittoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вордингу паск дает бонус пробитию а не оружию.
Вот и ответ. Не надо придумывать в правилах то, чего там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Допустим у нас отряд ветеранов с союзным индепом. Как отыгрывать приказ "Incoming!"? Как отыгрывать приказ "Move move move!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что никак. Приказы отдавать можно только single friendly non-vehicle unit chosen from Codex: Imperial Guard within command radius.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что никак. Приказы отдавать можно только single friendly non-vehicle unit chosen from Codex: Imperial Guard within command radius.

Когда мы отдаем приказ в ветеранов, то не нарушаем ни одно из условий: юнит один, дружественный, не машина, из кодекса ИГ. Я могу предположить, что союзный индеп не аффектится приказом, т.е не получает бонусов к каверу, не бегает на 3-х кубах, и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...