Solar_Macharius Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Разве твинлинкед орданка рероллит не тока скаттер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agast Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Взрывное оружи перебрасывает куб направлений и 2 д6. стр30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Может ли команда спешал вепонс, вооруженная тремя демолишенсами, совершить сразу три атаки за ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Швырнуть сразу три чумодана? У тебя три модели, вооруженых чумоданами. Когда заявляется стрельба каждая модель в отряде может стрелять с одного стрелкового оружия. Чумодан - стрелковое оружие. 1+1+1 = три чумодана, летящие в противника. Только не забудь, что чумоданы одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Если мантикора муваалась она не может стрелять индеректом? Изменено 23 марта, 2012 пользователем Grey Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Навесным можно стрелять если только модель не двигалась. Этож прямо большими толстыми буквами написано в рульбуке про навесное. Чем тебе прямая наводка мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Просто индеректом надо было стрелять - так ничем не мешает, разве что даёт кавер по лосу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 В правилах написано: "Машина которая не двагалась, может стрелять из всех своих оружий" Значит ли это, что ЛР ИГ может стрелять не только из спонсонов но и в тот же ход из дополнительного по умолчанию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 дополнительное оружие попадает под определение "ВСЁ оружие"?? если да, то почему он не должно стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если башенное орудие - орданка, то стрельба все равно только башня+одно дополнительное+защитное. Если башня - не орданка, то из всего оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Стоящий леман может стрелять из всего что есть. Ехавший на 6" из одного в хулле/спонсоне+башня, вне зависимости от типа орудия в башне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Спасибо за ответы. Могут ли модели со спешал вепоном (ветераны с мелтами) стрелять из этого спешал вепона не выходя из химеры ? В описании химеры написано, что 5 моделей, могут вести огонь из люка, но далее написано, что часть из них используют фиксированные лазганы на корпусе химеры. Значит ли это что можно пострелять из одного специального оружия, а все остальные будут стрелять только с лазганов ? Или можно вжарить сразу из трех мельт, не выходя из машины ? Изменено 25 марта, 2012 пользователем Znak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У тебя стреляют именно 5 моделей - потом идёт бэковое описание. Поэтому стрелять можно хоть с 5 спешалов - только откопай их :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4if Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 господа, имеет ли смысл сейчас собирать востроянцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Почему нет? Нравится - собирай. Вопрос выбора ИГ - он скорее эстетический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Добавлю к сказанному Совом лишь то, что если будет покупать миниатюры Крига или Востроянцев - сможеш играть по ИАшным листам ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4if Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Их не собираются снимать с производства? А то не хочется обломаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Их не собираются снимать с производства? А то не хочется обломаться Их могут в фейнкаст загнать... а вот про то, что снимут с производства - нигде не встречал такой инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4if Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Большое спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agast Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Как всегда буду краток в вопросе. Командник, наводчик артиллерии, миномет. Наводчик и миномет могут стрелять по правилам "залп батареии навесного оружия"? (минометом прицеливаться, наводчиком добивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Мортира (миномет) - не артиллерия. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Как всегда буду краток в вопросе. Командник, наводчик артиллерии, миномет. Наводчик и миномет могут стрелять по правилам "залп батареии навесного оружия"? (минометом прицеливаться, наводчиком добивать) Нет. Про это было в ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Может гдето и задавался этот вопрос.Правило stubborn игнорирует психосилу Weaken Resolve псайкеров иг? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем SSwD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 я могу использовать кадианского стража как разведовательного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А какая разница? Про скажи опоненту сто он не бронесент и всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения