Alex_Russ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Всем привет. Я как-то задавал вопрос по кригу, но тогда ответов не нашлось..Просьба откликнуться, кто играет за криг. Вопрос был следующим: У крига есть тяжёлые миномёты и арта....в частности аналоги имперских грифонов и Медузы..но в оличаи от ИГ не имеют колёсной базы. По кодексу - они неподвижные машины. Могут ли эти орудия совершать повороты на месте? И каков угол их обстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ответ был, читайте внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ответ был, читайте внимательнее Да, ответ был..но очень косвенный и неоднозначный. Хотелось услышать большей конкретики по поводу Медуз. Уж очень большие сомнения одолевают, что 3 пехотинца, прикреплённые к пушке могут её свободно вращать и стрелять. К тому же хотелось бы узнать..правда ли, что криговская медуза стреляет навесом большим шаблоном 10;2?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 да, правда. а насчет вращения арт. орудий большей конкретики и нет - крутите на здоровье. если противник найдет в рб прямое запрещение этому, перестанете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Командное отделение может дать 2 приказа. Оно может скомандовать "1, 2 шеренги, огонь" двум разным отрядам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Командное отделение может дать 2 приказа. Оно может скомандовать "1, 2 шеренги, огонь" двум разным отрядам? Более того, при некоторой доле везения, если первые 2 отряда при выполнении приказа выкинут дубль-один, то командник сможет четырем отрядам за ход отдать один и тот же приказ: "1-я, 2-я шеренги, огонь!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Более того, при некоторой доле везения, если первые 2 отряда при выполнении приказа выкинут дубль-один, то командник сможет четырем отрядам за ход отдать один и тот же приказ: "1-я, 2-я шеренги, огонь!". Мило. Но можно поподробней об этом? И где это описанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Это описано в кодексе на странице 29, где описана механика отдачи и выполнения приказов. Там сказано, что отряд, получающий приказ, должен пройти тест на лидерство, и если при этом выпадает дубль-один, то командир получает право на один дополнительный приказ. Два дубля - два дополнительных приказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Это описано в кодексе на странице 29, где описана механика отдачи и выполнения приказов. Там сказано, что отряд, получающий приказ, должен пройти тест на лидерство, и если при этом выпадает дубль-один, то командир получает право на один дополнительный приказ. Два дубля - два дополнительных приказа. Нашел, гуглем перевел. Только возник вопросо, указанно, что нельзя отдавать приказ, ели офицер в транспорте. Но ранее где-то встречал на форуме, что может командовать, даже если в транспорте. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 У химеры спец правило командная машина - из нее можно командовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Russ Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Есть вопрос. Он может кому и глупым показаться, но тем не менее....если у отряда есть прикомандированный транспорт...будь то химера или десантная капсула маринов..то при игре на килпойнты..она считается как отдельный килпоинт или как часть подразделения? и второй вопрос с примером: в отряд например ТАУсяцких кризоков из 3-х абсолютно одинаковых моделей прилетает от Дрэдноута сначала ракета 8;3, а потом и Плазмабласт. У отряда уже была одна дырка. Все двудырчатые. Отсюда вопрос.....когда в отряд прилетает ракета и попадает, а затем пробивает,...должен ли быть убран целый кризис с двумя вундами, как п гласит правило многодырчатых отрядов и оружия с немедленной смертью? Пролейте свет плииз на эту ситуацию........а то с аппонентом никак общий язык не найдём...... Изменено 22 января, 2012 пользователем Alex_Russ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 она считается как отдельный килпоинт или как часть подразделения? Разумеется. Транспорт двигается игроком отдельно, по всем правилам игры это отдельный отряд (unit), так что несёт свой киллпоинт. должен ли быть убран целый кризис с двумя вундами, как п гласит правило многодырчатых отрядов и оружия с немедленной смертью? Должен убрать целый. Если все одинаковые конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Должен убрать целый. Если все одинаковые конечно Непонятно, конечно, как это вопрос попал в тему ИГ, но убрать должен будет целый, даже если они не одинаковые. разница лишь в том, что если они не одинаковые, убирать он должен только после распределения ран, а если одинаковые, то может сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liinad Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 извиняюсь что не совсем по теме. Помню на каком-то английском сайте были равертки 2d моделей солдат я оттуда ещё касркинов скачивал. Если кто нибудь знаете скинте пожалуйста ссылку, а то я его потерял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кстати а при дубле едниччек на приказы мы ведь ещё один доп приказ отдаём без теста на лидак верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Да, даже теста не требуется. Изменено 23 января, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Подскажите, пожалуйста, как теперь, в свете нового фака, платун на вендеттах будет выходить из аут-фланга? 1. Если вендетты сквадроном? 2. Если вендетты индивидуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 "when making a reserve or outflanking roll, roll once for the whole Infantry Platoon. Any units in reserve that are embarked upon a non-dedicated transport are instead rolled for separately.” За одиночные Вендетты отдельно кидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) А как они у тебя раньше выодили? Что поменял фак? Помоему домыслы форумчан полностью оправдвлись факом. Платун не выходящий спецправилами транспорта выходит отдельно, а все что в транспорте выходит с транспортом. опередили Изменено 23 января, 2012 пользователем PIPL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 для чего снайперским винтовкам правило rending? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Это прямо таки философский вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 для чего снайперским винтовкам правило rending? Можно почитать правило рендинг и еще раз подумать, для чего оно им. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Вроде бы правило Sniper перекрывает Rending... разве что шанс зарендить мифическую технику с 8й броней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Вроде бы правило Sniper перекрывает Rending... разве что шанс зарендить мифическую технику с 8й броней? Почему? Снайперское оружие имеет силу 3, так что с рендингом может повесить пенетрейт на 10-11 броню или глэнс на 12, не говоря об игноре армор сейва при шестерке на ранение Изменено 24 января, 2012 пользователем Гроссмейстер Санчо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения